Виктор Небоглазый - Холодный дождь, Горячий душ

Когда хлынул дождь, до дома оставалось ходьбы минут всего на пятнадцать, но, этого с лихвой хватило для того, что бы промокнуть до нитки. Синоптики опять промахнулись со своими предсказаниями, обещая ясную ночь. В этом году вообще кажется, что ни забыли принести традиционные жертвы своим божествам, и те, прогневавшись, с упорством, разуверяющим, что это могут быть слепые силы природы, опровергают каждый прогноз самоуверенных метеорологов. Для меня это вылилось, в самом прямом смысле этого слова, в ледяной душ, который, впрочем, полностью соответствовал происходящему в моей душе.

Черт меня дернул пойти домой пешком -  было уже хорошо за полночь, а ведь завтра вставать даже раньше обычного, но мне просто необходимо было побыть одному, чтобы постараться уложить в голове итоги очередного непростого разговора. А, как известно, думается лучше всего на ходу, когда тело механически выполняет свою работу, не требуя контроля разума и не беспокоя своими потребностями, что дает ему возможность выслушать душу, для того, чтобы попытаться привести ее метания хоть в какое-нибудь соответствие с реальной жизнью. И вот я вхожу в свою квартиру, похожий  на жертву кораблекрушения, вплавь добравшуюся до  берега, разве что водорослей не хватает, висящих на одежде, продрогший до костей и с расскалывающейся от боли головой.

Такое впечатление, что мир долго оберегал меня от мелких неприятностей, но сегодня не выдержал, и вывалил их все кучей. Не хочу об этом думать, побыстрее бы этот день закончился.  Стараясь не двигать головой, с трудом стаскиваю кроссовки -  развязать намокшие шнурки не представляется возможным -  и бреду на кухню, оставляя за собой отчетливые мокрые следы, чтобы добраться до аптечки, где должны найтись таблетки от головы. Проглотив таблетку, прикрываю глаза и прислушиваюсь к ощущениям в организме, состоящим из усталости, боли и озноба. Так жить нельзя! Выкладываю тут же на стол из карманов промокшие вещи, надеясь, что телефон и документы смогли пережить мокрую прогулку. Но об этом я узнаю завтра, сейчас на эти заботы нет ни сил, ни желания. Оставив на том месте, где только стоял, лужу дождевой воды, иду в ванну. Хорошо хоть, что летние периоды отключения горячей воды позади, и есть возможность согреться. Мысли об этом приводят к выводу, что не так уж все плохо, и, пока я гляжу  на пар от льющейся из душа воды, меня посещает идея, что раз день прошел наперекосяк, то пусть заканчивается подобным же образом. И потому, сам от себя не ожидая, переступаю борт ванны, и встаю под дарящие тепло струи прямо в одежде, ведь ей хуже не будет, а мне этот хулиганский поступок повышает настроение. По прежнему стараясь не тревожить больную голову, я разоблачаюсь под льющейся сверху водой, бросая детали гардероба просто под ноги, и, подставив плечи тугим струям, прижимаюсь лбом к не успевшему нагреться кафелю стены, ощущая, как он приятно охлаждает разгоряченную голову. Ко времени, когда начинает действовать проглоченная ранее таблетка обезболивающего, тело уже избавилось от противной дрожи озноба, и создается полное впечатление, что это вода вымыла из меня не только физическую усталость и боль, но и мрачное настроение.

Холодный дождь. Горячий душ. Они спасли меня этим вечером. Первый отрезвил, отвлек от очень личных переживаний, второй согрел и расслабил. Вода -  неотъемлемая  часть нашего мира, и сегодня я еще раз убедился, что он любит меня и заботится, иногда давая не то, что хочется, а то, что действительно нужно. А значит, все действительно к лучшему!


Рецензии