Депрессия

Навалилось как-то много. Не знаю, сложно, больно, грустно. Не понятно. Сижу сейчас, а хочется уткнуться в подушку и реветь до потери пульса. Тяжело. Я вкладываю душу в фанфикшн на одном фан-сайте, но даже не знаю,нужно ли это кому-нибудь. Ни комментариев, ничего, на душе как камень какой-то. Не хочу быть сама собой. Нужен адреналин. Или шоколад. Он помогает. Вообще на душе какой-то сумбур. Ещё и разболелась некстати, четверть кончается,а мне оценки бы подправить надо. Почему-то у меня не получается быть первой хоть в чём-то. Наверное, я неудачница. Почему кому-то всё и сразу, а другим ничего и постепенно? На месте многих людей могла бы быть и я,но  "бы" мешает. Жила бы я там-то,там-то то я бы то-то,то-то сделала, смогла бы. Вообще,как-то всё это надоело. Скучно. Дом-школа-дом. Очень редко что-то интересное. Я могла бы заниматься спортом, но не выходит, я могла бы рисовать, но боюсь что обсмеют, а это больно, я пишу,и втайне надеюсь, что люди смеются,когда читают смешное и грустят, когда написано грустное. Очень хочется общаться с множеством людей. Но у меня практически нет друзей, вместо них я доверяю свои переживания дневнику. Нет, не электронному, а обычной потрёпанной тетрадочке в линеечку. А Новый Год я уже в который раз буду отмечать дома, в кругу мамы, сестры, телевизора с Голубым огоньком, и компа с Вконтактом и аськой. Друзья снова уйдут гулять, а про меня никто и не вспомнит. Так же, как и про мой ДР в классе вспоминают только после того, как классная первой поздравит меня. А  следующий  мой День Рожденья вообще выпадает на каникулы, так что надежды на поздравления от одноклассников - никакой. Странная у меня жизнь, да и я какая-то не такая: не хожу на дискотеки, люблю читать и записывать свои мысли на бумаге, несмотря на отсутствие таланта люблю петь и рисовать. А на душе полный сумбур.
Простите, просто высказать всё это действительно некому, поэтому пишу сюда.


Солнце зашло у Полярного круга,
Долгая ночь впереди.
Если любовь отнимают у друга,
В сердце ее не буди.
 
Корочкой льда покрывается море,
Море из боли и слез.
Если в душе поселяется горе,
Значит, любила всерьез.


Рецензии
Очень знакомое состояние. Держись, всё образуется.
Даже если вокруг тьма, свет рядом...

Александра Латышева   20.07.2012 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.