Блаженство... -




- -oOo- -

Шарм и мое природное обаяние,
Это моей любви горячее дыхание!
Горячит и освежает отношение,
Кипящей любви...вдохновение...
- -oOo- -
Вдохновляешь ты меня любовью дышать!
Дыхание любви так горячо отдавать...
Дышу тобой, живу я только для тебя
Благодаря тебе я так сейчас горяча!
- -oOo- -
Дышать тобой, мой дорогой,
Это рай соблазнов...неземной...
Ощущать твое горячее дыхание
Ммм...возбуждений райских обаяние!
- -oOo- -
Дышать, мой милый только для тебя
Растворяясь в дыхании любовного огня
Пламень любви внутри сейчас горит
Твое дыхание...это такой магнит...!
- -oOo- -
Как возбуждает твое дыхание...!
Когда оно сливается в наше лобзание!
Какой ты горячий сейчас у меня...
Мгновенно возбуждаюсь я от тебя!
- -oOo- -
Моим дыханием, я к тебе прикасаюсь!
Когда с тобой любовью занимаюсь...
Ммм...какие сладкие минуты с тобой!
Рай небесный прекрасный...неземной
- -oOo- -
Ммм...как горит душа моя сейчас,
Ощущая совершенство, нашего дыхания в нас!
Горячо оно и это небесное блаженство!
Ты мое прекрасное райское совершенство!

- -oOo- -


Рецензии