Шопинг

Часть 1. «Перед магазином»

Муж – Дорогая, ну ты в машине посиди немного, музыку по-слушай, а я – быстро!
Жена – А чего это я должна сидеть? Я тоже с тобой хочу по магазину пройтись.
Муж – Да я и ходить-то не буду! Так, одной ногой - там, а дру-гой – уже здесь!
Жена – Ага, а ТО, что у тебя между ногами, на входе останется!  Тебя там что, кто-то ждёт?
Муж – Да, ждёт! Фотоэлемент в дверях! Снимать меня будет!
Жена – А что ты мне грубишь?  Раз в жизни я хотела с тобой вместе, как все порядочные люди, шопингом заняться, так он меня приковать к машине готов! На цепь посадить!
Муж – Ну что ты заладила: приковать, посадить! Ты что, кот учёный на Лукоморье?
Жена – Сам ты кот!!! Котяра! Стоит мне только отвернуться, а ты уже мусор выносишь! Или за пивом в киоск бежишь!
Муж – А что, мусор выносить – это аморально? Я его что, го-лый выношу? Я же в спортивном костюме!
Жена – А под спортивным костюмом – голый!
Муж – Господи, ты меня изведёшь своей ревностью! Ну что я в магазине успею сделать?
Жена – Да? А сколько там баб – продавщиц?
Муж – (с иронией) И все – нимфоманки! Только и думают, чтобы в штаны залезть!
Жена – Они, может, и не думают, а вот ты всегда готов «нале-во»!
Муж – Ну где там «налево» ходить? Хоть налево, хоть направо – кругом люди! Ни места, ни времени!
Жена – Места ему нет! А кабинки для переодевания?  (Пере-дразнивает) «Девушка, а ну посмотрите, что мне здесь жмёт, что у меня здесь выпирает? Девушка, а у Вас такие глаза, такие руки, такие бёдра, такие стринги!… Кобель!!!»…
Муж – (С угрозой) Так, всё! Выходи из машины!
Жена – Попробуй только тронь меня, я кричать буду!
Муж – «А-а-а-а! Помогите, хулиганы невинности лишают!..» - так, что ли?
Жена – Дурак!
Муж – (Примирительно) Ладно, пошли со мной.
Жена – Что, правда, вместе пойдем?
Муж - Ну, ты же хочешь?
Жена – Ой, классно, я такая счастливая! А в парфюмерию зай-дем?
Муж – Зайдем!
Жена – А бельё посмотрим?
Муж – Посмотрим!
Жена – А кофточку потрогаем?
Муж – (Раздраженно) Потрогаем!
Жена – А туфли померяем?
Муж – Померяем!
Жена – А ещё…
Муж – (Перебивает) Ну мы в магазин идём, или будем в «во-прос-ответ» играть?
Жена – Идём, дорогой! Как все порядочные люди – вместе в магазин. Как это здорово! Ты у меня самый лучший!


Часть 2. «В магазине»

Муж – Дорогая, я быстренько схожу – пивка возьму?
Жена – (Зовёт продавца) Девушка, а можно Вас на минуточку?

(Из глубины томно «выплывает» модельной внешности девушка-продавец в мини-юбке с обворожительной улыбкой)

Девушка – Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

(Муж судорожно сглатывает слюну. Жена ревниво оглядывает де-вушку)

Жена – А у вас постарше…, поопытнее никого нет?
Девушка – Ну что вы, не беспокойтесь, у нас весь персонал очень молодой! (Жена заталкивает мужа себе за спину) Мы все про-ходили стажировку в агентстве «Всё для тебя!»
Жена – Что значит – ВСЁ? (Осматривает девушку с ног до го-ловы)
Муж – Дорогая, ты хотела посмотреть джинсы!
Жена – Милочка, покажите мне какие-нибудь брюки. 
Девушка – Пожалуйста, у нас есть, что показать! (Тянется к верхней полке за брюками) Попробуйте вот эти…
Жена -   Нет, нет, с верхней полки не надо! 
Девушка -  (Наклоняется к нижней полке) А может это Вам подойдет?..
Жена – И с нижней полки мне тоже не нравится!
Муж – (Берет первые попавшиеся штаны) Милая, вот эти штанишки тебе будут очень к лицу. Иди, иди померяй!
Жена – Правда? Но я их ещё не рассмотрела.
Муж – (Подталкивает жену к кабинке) А ты их сначала в ка-бинке на себя одень и не спеша рассмотри…

(Жена заходит переодеваться в кабинку)

Муж – (Девушке) Девушка, у Вас такие глаза…
Жена – (Из кабинки) Ничего не вижу! Освещение никудышнее!
Муж – Девушка, у Вас такие руки…
Жена – (Из кабинки) Руками эту молнию застегнуть невозмож-но!
Муж – Девушка, у Вас такие бёдра…
Жена – (Из кабинки) В бёдрах не сходятся эти чертовы штаны!
Муж – Девушка, у Вас такие…
Жена – (Из кабинки) …Стринги только можно носить под эти джинсы!
Муж – (С горящими глазами) Девушка, у Вас… (Берет за ру-ки)…
Жена – (Из кабинки) …Кабель… какой-то торчит здесь. Хоть бы током не ударило!

(Бьют литавры, Муж и Девушка трясутся.  Из кабинки выходит же-на. Муж хватает жену за руку)

Муж – Всё! Идём в… парфюмерию!
Жена – А что мы там будем делать?
Муж – Кофточку потрогаем, туфли понюхаем, а белье на зуб по-пробуем!!!


Рецензии