03. 1978. Елена Иванова. Лыжи лесные за шкафом сто

Елена Иванова (Рягузова)
-------------------

Лыжи лесные за шкафом стоят
И тихо вдвоём меж собой говорят:

- Как хочется в лес мне, подруга моя,
Чтоб были – хозяин, ты, солнце и я!

- А кто ж наш хозяин? – Ах, если б я знала…
- Не та ли девчушка, что нас выбирала?

Иль тот, кто нас бережно гладил рукой,
Пока нас тащил всю дорогу домой?

- Я знаю! Я знаю! Ох, радости мало!..
Ты слышал сейчас, что рейсшина сказала?

- Сказала, что будет хозяином нашим.
Муж девушки этой, зануда ужасный!

- Он леса не любит! Он спит на диване!
Зубрит или пьёт, иль девчонку тиранит!

Доска же сказала: - Загнула ты слишком,
При всех недостатках он милый мальчишка.

Чуть-чуть грубоват, да чуть-чуть глуповат,
Но в этом уж, право, не он виноват!

Март 1978 г.


Рецензии