Непутёвые рассказы - 6

                О ЖЕНЩИНАХ И ВЕРШИНАХ

  Как трудно покорять вершины!
 Что же тогда говорить о женщинах?! Только и в одном, и в другом случае напрашивается вопрос - а стоит ли вообще это делать? Ведь всегда есть риск свернуть при этом себе шею!

                ВЛАСТЬ И ЗАКОН

  Немец чтит и уважает власти и закон.
  Англичанин чтит закон и презирает власти.
  Француз чтит власти и презирает закон.
  Что же касается русского, то он и презирает власти, и плюет на закон.

                ЖЕНЩИНЫ, ВИНО И...

  Женщина - это как бутылка хорошего вина,которое,выпив,нужно вовремя как следует закрыть пробкой,а не то разольешь.
  И надо стремиться к тому,чтобы это вино никогда не разливалось,не бродило,не портилось,чтобы нам его хватило на всю жизнь,и никогда бы не тянуло к другим бутылкам!

                СЧАСТЛИВЕЦ

  Она составила счастье многих мужчин, отказавшись выйти за них замуж. Но одному все-таки не повезло - он на ней женился!
  Этим "счастливцем", увы, оказался я...


                ЗАБОТЛИВЫЙ МУЖ

  Если я приду домой трезвым, моя жена опьянеет от счастья.
Второй раз приду - опять опьянеет. В третий раз приду - снова опьянеет! И так далее, и так далее...
  Слушайте, но так ведь она, постоянно пьянея, может превратиться в потенциального алкоголика! Я ,как любящий муж, могу это допустить? Ни в коем случае!
  Не могу, и не допущу!!!


                СЛОВО О СТИХИЯХ

  Что такое деньги?
 Та же вода - приплывают, уплывают...
  А как иногда мучительно хочется испытать на себе денежное наводнение!


                ИЗ РЕЧИ ПРЕЗИДЕНТА

 - ... Кто сказал, что в нашей демократической стране двух мнений быть не может?
 Уверяю, может!
   Только одно из них - моё, а другое - неправильное...


                НУ НАДО ЖЕ!

  Дали каждому Сеньке по шапке, а те почему-то сразу побежали жаловаться в милицию...
  Неблагодарные!!!


                СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА...

  Казалось бы, два совершенно разных слова_- "вИски", и "вискИ"...
 Но я нашёл способ их объединить, причём одной фразой : "От большого количества виски у меня по утрам всегда ломит виски".
  А, каково?! И таков я во всём...
 Гениальность не пропьёшь!!!


                ГИМН ЗДОРОВЬЮ

  Здоровье - это всё!
 Поэтому я соблюдаю диету, и по пятницам ничего не ем. Только пью. Водку.
  Потому что здоровье - это всё!!!


 

               


Рецензии