не с руки

               

шалею
от вашего
твоего запаха
но я притаюсь
потому что
терпение - заповедь
потому что
раскрасишь
а после
сморгнется выдумкой
потому что
всегда мерещится
там где глаза выколи
темой для  сочинения
выверт ручной фантазии
с версией усекновения -
в будущем эвтаназией
пусть будет
сдача прикупа
вечная               
участь верная               
мне же
достанет запаха
мне не с руки
в первые


Рецензии
читаю....впитываю...
не с руки попасть в первые руки.... ..достаточно притаиться и ждать...потому что терпение -заповедь....и наслаждаться
Ирин, это так тонко.....
( а я нашла "ручную кладь" в.павловой... дочь зачитывается. пробует сама, хотите посмотреть?)

Надежда Малышкина   11.12.2010 09:37     Заявить о нарушении
да конечно)

Ирина Грацинская   11.12.2010 09:44   Заявить о нарушении
надежда
я прочту все и напишу если захотите
но не сейчас
сейчас - что у всякой в субботу)

Ирина Грацинская   11.12.2010 11:11   Заявить о нарушении
конечно, Ир, когда захотите - напишите, это у меня суббот нет. каждый день понедельник) спасибо вам

Надежда Малышкина   11.12.2010 11:35   Заявить о нарушении