Приданое моей жены или утаенные артефакты

Приданое моей жены или утаенные артефакты.

Товарищ …ой извините!  Господин  следователь! Вы действительно хотите выслушать мою историю с самого начала?  Это все фиксируется?  Ну и шут с ним, потом если что подотрете.

    В общем и целом, все началось год назад. Я тогда еще был холостой  и к делам компании « Тест  и профилактика» никакого прямого отношения не имел.  Совсем не имел. Просто даже не знал о ней! Работал я авто слесарем в частной авто ремонтной мастерской и мечтал когда-нибудь накопить на свое дело.  Но так случилось,  что   я пересекся с Маринкой.   Я зашел в гости к другу вместе пивка попить, и когда мы выходили из подъезда дорогу нам перекрыла Маринка… Она была с загипсованной ногой и парой костылей и пыталась спуститься вниз… Побег у нее такой был из  своей квартиры на чистый воздух.   Ну я как джентльмен препятствия на пути греющегося пива привык радикально преодолевать. Парень я спортивный и долго не думая просто подхватил девушку на руки и вынес вниз по лестнице вместе с костылями.  Понятное дело, что мимо такого «рыцарства» Маринка пройти не могла.  Бабы они всегда млеют когда их на руках носят… Вот так мы и познакомились. 

          Жила Маринка не далеко, девушка она в общении простая и не жадная, в общем как то само собой получилось, что мы стали встречаться.
           Про ее предков я ничего в то время не знал,  Видел конечно внедорожник ее папы во дворе не раз, в гости к Маринке раза 4 заходил, но как то до осени у нас просто конфетно-букетный период общения был, ничего большего. Зимой гулять было уже холодно. В общем,  у нас серьезно все закрутилось.  И когда  эта Морская русалка в феврале меня обрадовала, что она с икрой… я конечно же запаниковал.  Институт я окончил только в том году и поработал, всего ничего, а тут семейная жизнь маячит, со всеми ее проблемами.  Но Маринка моих переживаний не поддержала. Она просто сцапала меня за пуговицу и пояснила, что дочка она у папы одна и приданного положенного с ней в комплекте хватит не только нашим детям, но и внукам кое-что перепадет.  Папашка у Маринки –Василий Сергеевич - мужчина деловой и занятой. одним словом «фирмач».  Имел он свою контору –то самое ООО  « Тест  и профилактика» .У  мамаши –Полины Петровны тоже свой бизнес  –парикмахерская  с солярием и бутик шампуневый.  В сравнении с моим пролетарским происхождением у Маринкиной родни плюсов по жизни, было значительно больше. В общем погоревав о своей короткой холостяцкой жизни, разрешил я себя под венец  подвести.  Тем более Маринка все уши мне про свое «приданное» просвистела.  А материальная поддержка, для планов становления моего будущего бизнеса, тогда решающее значение имела.  Вот так я и стал зятем дяди Васи .  Но про «приданное» я до свадьбы ничего не уточнял, представлялись мне этакие стандартные сундуки с одеялами –подушками да конвертики с банкнотами… Но уже на самой свадьбе, в самый разгар хоровода тостов, хмельной дядя Вася мне заявляет, что для поддержания материального обеспечения молодой ячейки общества, из запасов своей компании выделяет мне сканер, копир и факс… По чесноку, Мне от такого офисного «приданного» действительно Горько стало… как раз так гости в это время кричали…  Нафига?, думаю мне эта «оргтехника» , если мне гараж толковый нужен и слесарное оборудование для ремонта автомобилей! Но Маринка , стала наглаживать свой закруглившийся животик с весьма довольным видом, особенно ей слово «факс» понравилось.  «Первым делом на Кипр отправимся! Пока  папа Факс не передумал отдавать!» сказала она мне.  Я ее за дуру полную принял, и сам ее чуть было без этого самого факса послать хотел… Но папаша взял меня под руку и заговорщически стал шептать, что завтра же возьмет меня с собой на фирму , где неделю меня будет учить техникой пользоваться,  при этом он выглядел,  так как будто делает мне такое большое одолжение, что я просто обязан пред ним на колени упасть и лбом об землю биться.   Махнул я на все рукой… Подумал, уж проживем как-нибудь… пока Маринка еще не рожает,- пусть там с этими ксероксами и факсами сама разруливает, может чего и заработает.

   На следующий день конечно никакой оргтехники я не увидел. Опохмалялись. Но вот в понедельник привез меня Василий Сергеевич в свою контору…прям возле локомативного депо.  И тогда только показал мне свой сканер… Нифига это не был никакой компьютерный гаджет. Представьте себе  этакую дуру металлическую , высотой метров 12 высотой и метров 30 длинной, этакая арка ажурная прям на железнодорожных путях. И сканирует она не бумажки, а  целые вагоны.  А копир с  "дестроером" это такая же   дурень размером с три вагона, но уже вся закрытая… И надпись на ней «не влезай убьет» и  «высокое напряжение».  Факс вообще штука загадочная  размером всего то с трактор, но с антенной параболической… Прям локатор какой то…  Я аж в осадок выпал. Что за хрень  вообще оказалась то? .
   А Василий Сергеевич завел меня в свой офис, улыбнулся, усадил в кресло, налил коньячку и не торопясь рассказал. Подробности технические я уж воспроизвести не берусь. но  в общем и целом выяснилась такая петрушка:

         Лет так 20 назад, когда вся Советская наука по швам затрещала, работал дядя Вася в одной шаражкиной конторе связанной с космосом, а если быть точнее то аж с Марсианской межпланетной программой.  Занимался их НИИ очень муторной теоретической разработкой связанной с обеспечением дальности перелетов и жизнеобеспечением. А по простому искали они возможность запасать энергию и нужное оборудование с минимальным объемом. В общем пытались они сделать некую сгущенку… То есть переработать исходное громоздкое состояние в компактное промежуточное,  а потом обратно.  А если конкретно то материю в энергию и обратно.
    Понастроили они там в свое время много чего интересного и экспериментального…Но как известно никакой технической революции так и не совершилось. А потом вслед за перестройкой пришел пушистый северный зверек и помахал Советской науке своим хвостиком.    Василий Сергеич занимался вопросами анализа исходных материалов до уровня конструкта, ученая степень у него поэтому вопросу была, кандидатская написана мелким почерком.  Но мужик он был практический и как то сумел в то мутное время все научное оборудование сначала списать, а потом и выкупить.  Хотел видно он в металлолом добро это сдать или как, но пока то се… Пытался он кое какие свои научные идеи доработать до уровня "товарного вида". 
          В частности была у них теоретическая схема как можно физический объект в энергию превратить, а потом обратно форму ему предать первоначальную. Но на практике ничего не срасталось! Все срывалось. Но однажды получилось из-за нашего россейского разгильдяйства у них накладка. Не включили они накопительный контур При обработке  шарика который должен был перейти  в качестве энергии в контур, а потом вернуться уже в другую камеру в собранном виде. А вот сам контур, они и не включили.  А потом обалдело смотрели на 2 шарика. Оказалось не нужна им стала промежуточная стадия энергии. Получили они тот самый копир. Что откуда взялось –сами не знают. В теории тут сплошные нестыковки. Но факт есть факт. Сунули шарик. На выходе тот же шарик. А первый шарик тоже никак не изменился… Перпетуум нечто… в двух экземплярах. 
         Работал Василий Сергеич над аппаратом один , вместе с товарищем своим Заныткиным Геной. Тем самым лаборантом который 2-й модуль не включил.  Вот вдвоем они и открыли свою фирму.  Начали они в те лихие 90-е свои дела крутить.  Довели установку до нужных габаритов. Чтоб можно было, что то большее чем шарик от подшипника множить.  Начали с кирпичей… так как золото и деньги копировать опасно было.  Но хлопотно это таким энергоемким образом каждый кирпичик печь.  Да и по мелочи множить дефицит экономически не верно,  а при масштабномм объеме рынок легко опустить.  В общем фарцевали они поначалу всем до чего руки доходили. И от рэкета пришлось отмахиваться и взяток раздавать мешками. Все как обычно. Вот тока Гена тот сгинул в ходе всех этих препетий с бандитами и торговлей.
    Когда дело поднялась более менее, вспомнил дядя Вася о своих научных  изысканиях. Организовал эту самую фирму « Тест  и профилактика» , запатентовал конструкцию « Сканера подвижного состава ЖД транспорта, без его разгрузки» И открыл свою контору. По выявлению дефектов.  А так как предложенные им условия были очень заманчивыми…. То РЖД с ним с радостью договор заключила. Все таки сканеры для космоса… позволяли обнаружить малейшие дефекты и повреждения в колесных  парах, а габаритная платформа…позволяла «тестировать» вагоны без их разгрузки и со скоростью 12 вагонов в минуту.  А плату за тестирование тесть назначил не высокую… Если бы конечно РЖД знало, что выдаваемая за генераторную пристройка это…тот самый копир. и практически каждый второй загруженный вагон копируется в этот копир… Они бы очень удивились.   
            Но Василий Сергеевич – был очень осторожен… Тесты он проводил действительно,а не на бумаге, неисправности выявлял исправно, а то что бонусом ему перепадало- сбывал весьма аккуратно и осторожно. Для излишков как раз и был нужен «Уничтожитель» -Дестроер т.е. от хлама лишнего избавляться.  Схема этого прибабаха сама собой родилась из того самого энергетического контура который только и умел-то материю в энергию превращать, причем безвозвратно. В общем безотходное производство и весьма рентабельное. Я от таких перспектив прямо таки чуть не до потолка подпрыгнул, когда доперло, что за приданое мне достанется. А дядя Вася тот еще жук, он ведь зная мое увлечение автомеханическое сразу мне предложил создать филал своей конторы только уже не на рельсах, а на колесах.  То есть, что бы я типа «профилактикой» машин занимался, и желательно фур большегрузных набитой всякой всячиной.   Но условие он мне сразу жестокое поставил. – никаких махинаций с копированием денег, оружии и наркотиков… Людей тоже копировать нельзя, как и продукты. Не получается их «скопировать» без побочных эффектов. Не знаю как он это проверил...Мож на Друге Гене? Но я не стал спорить и  согласился. Чего уж наглеть то, на еду и бытовые расходы уж точно заработать можно. Взять хотя бы  «подработку» которую теща с Маринкой делали дома на компактных моделях… Наберут шампуня да всякой женской мелочи  на «тест» или «прокат» да и сделают себе копий сколько надо. А излишки продают в своем женском салоне.  На одной только косметике озолотиться можно не надрываясь. А тем паче, когда дядя Вася идею "факса" до ума довел, при которой скопированное по проводам телефонным по принцыпу факса куда тебе нужно само прекочевывается... Вообще напрягов никаких  не ожидалось,но рано я раслаблялся.

         Итак я стал работником в конторе дяди Васи. Сначала просто помогал, чтоб разобраться, потом мы собирали авто вариант установки. Строили мое СТО.  Долго и хлопотно бумаги нужные и сертификаты оформляли.  Но потом окупилось все очень быстро…Хватило всего трех фур с ноутбуками и компьютерами. Мне правда пришлось долго ухищряться, что б их заманить в мое СТО, но какой водила откажется от бесплатной помывки машины и подкачки колес?
        Правда. спалился я по глупому…Жадность мне глаза застилила. Уж очень муторно было «скопированное честным путем» пристраивать по торговым базам. Компьютеры, это вам не строй материалы…у них и номера серийные есть и прочие особенности, бумажного характера.  Захотелось раз и в дамки…
   А тут как раз на мою халявную подкачку колес грузовиков повадились всякие лишние пассажиры подъезжать, сначала ГАИ- шники, потом пожарные, потом вообще инкассаторы.  Вот последние меня в искушение и ввели. Скопировал я ради теста их машину.  Пустой она оказалась без мешков с деньгами. Но вот все остальное там было и спец одежда и номера… в общем все. Разговорил я ребят –много они рассказали куда ездят, что возят... Вот тут  и придумал я как провернуть экспроприацию… Поломку я обнаружил у их машины, а вернее придумал я эту поломку и пока я ребятам-инкасаторам лапшу вешал, что у них стартер накрылся и щас мол починим… Другие мои знакомые на точно такой же машине проехались по банкам и гипермаркетам и мешки с деньгами загружали.. Согласен с  Вами- ребячество чистой воды. Тесть когда все это всплыло,  мне тесть сразу сказал, что я дурак, и мне подобные используют микроскопы вместо дубины… В общем поймали нас и засветилась вся наша деятельность.
   Но я думаю, что теперь когда государство наконец получило доступ к этой технологии. Вы все равно оцените мой вклад и вклад тестя в развитие национальной науки. Ведь вполне и даже ежу ясно, что эта технология может перевернуть мир и она должна иметь более широкое распространение, исключительно в целях процветания всего нашего государства и всего человечества! Я верю нам будут открыты звезды! 
     Ой…Извините, не понял? Что вы сказали? Какой героин? Проверял ли я получается ли «копировать» героин?  Нет! И трупы я не утилизировал через дестроер! Я вообще людей не трогал! Как это придется??? Да вы что с ума сошли, что ли?  Не буду я Вам копировать никакой гексоген и героин!  При чем тут интересы обороны страны?  Я что не в Госбезопасности допрашиваюсь? Я что к арабским террористам попал? Что значит увести эту падаль? Какой сортир? Какое мочить?!  А!А! А! Только не по почкам! …. 

 


Рецензии
Дима, привет.
Рада, что продолжаешь творить.
Как всегда, любопытно.
Отзвонись.
Людмила Александровна.

Людмила Танкова   02.03.2011 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила Александровна! Только, что-то в последнее время все такое пессимистическое... получается... не Сказки одним словом...
Позвоню по возможности. Пока в отпуске.

Дмитрий Александрович Семенов   03.03.2011 12:10   Заявить о нарушении
В отпуске отдыхай и твори.
Людмила Александровна.

Людмила Танкова   03.03.2011 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.