мои принцыпы воспитания детей... Как их уберечь от

Понять как строиить отношения с детьми мне очень помог Старец Николай Гурьянов.С острова Залита...Это Богом благословенный СВЯТОЙ при жизни. Сейчас он ушел ,Царствие ему небесное -но столько света и кротости,силы духа и любви было в нем!!!!!!Он помогает и сейчас!!!!!!!))))Я пришла к одному интересному выводу-как можно раньше воцерквлять детей!!!!При том,что сама я не религиозный фанатик,я верю в Бога,но в Церковь хожу нечасто...Но детям это надо.Моя теория воспитания деток на сейчас такова-не рожать их без любви.Точнее просто не ложиться без этого в постель.Трудно ,но смотря какая мотивация))).Это предыстория.А теперь теория,точнее принцып:
-безоговорочная любовь.Дети не должны заслуживать любовь родителей-они должны быть любимы просто потому что такие как есть!
-уважение к их страхам,сомнениям,мечтам и капризам!Да -да.Когда ребенок капризничает надо понимать -отчего?Что причина?
-уважение к их полету фантазии-не запрещать самые смелые фантазии.Вдруг именно Ваш Циолковский?
-давать возможность пробы крыла.ДЕти должны иметь пространство вариантов как можно шире,чтобы как можно четче понимать -что им по-душе.
-разрешать все!Тебе все можно!здесь присутствует элемент доверия между родителем и ребенком.Потому что если ребенок доверяет родителям -он не станет делать плохого никому сам по себе!!!!и себе в том числе.Запретный плод сладок -а фрукт лежащий на тарелке можно есть и не есть.Вопрос желания))))
-образование-стандартная система современного образования подходит не всем .В последнее время много детей индиго -которые школьную програму знают абы как -но развитие их в интересных для них моментах зашкаливает любые нормативы взрослых.Это сейчас распространено сильно .Но лично я считаю,что детям необходимо прививать вкус к хорошей литературе,правильному общению,и неким морально этическим нормам.Мне импонирует воспитание дореволюционное -когда родители,видя склонность своих чад к чему либо нанимали педагогов по профилю.Сейчас к тому и идем.
-увлечения.Ребенок должен увлекаться!Хорошо бы увлечься чем -то вместе с ним.Например спорт.Или творчество.
-дружба-дети должны уметь дружить.Примером должны быть именно родители.
-Любовь -дети -это Ангелы пришедшие к нам с неба в положенный час.нужно учиться у них простоте в выражении чувств и искренности взамен давая поддержку и плечо!Тогда они будут знать это чувство и для них не будет странным оно и его проявления! Вот как -то так)))))))))


Рецензии