Лента отзывов-2

Рецензия на «Письмо...» (Николай Нефедьев 2)
Я тоже с вами не встречалась,
судьба такой была дана...
и ваших рук я не касалась,,
не в вас была я влюблена...
И писем не писала ночью,
не торопилась на вокзал...
не тосковала в многоточьях,
и не просила, чтобы ждал...
Спасибо Вам за посещенье
моей странички и респект...
Благодарю - стихотвореньем...
Нас познакомил интернет!...
Дина Лебедева   04.07.2010 10:
-----------------------------------------
Рецензия на «Шепот в ночи..» (Николай Нефедьев 2)

Шёпотом нежным пОлнятся ночи...
В ласках касаний - обрывки "люблю"...
Ты к небесам вновь возносишь, пророча:
"Я за тобой на край света пойду..."
Юлия Черешенка   02.07.2010 20:
*****************************
благодарю за теплые слова.
обещаю вам,
что напишу ещё не раз,
про улыбку вашу,
про свет и блеск из ваших глаз.. (автор)
********************************
Рецензия на «Почему?..» (Николай Нефедьев 2)

Коля, твой стих - крик одинокой души!
И я тебя понимаю.
Ты такой не один.
Одиноких на свете так много!
И мы Богу кричим:
"Укажи нам к любимым дорогу!".
И помочь Он не прочь
(я так думаю), но, к сожаленью,
Всем не сможет помочь,
Только избранным, как исключенье.
Галина Быстрова   02.07.2010 12:
**************************
благодарю Галина.
спасибо за отзыв.
так, иногда прорывается из души.
написал и выпустил пар,
и полегче стало..
лег прилег, выспался и все прошло..
это скорее от усталости..
спасибо. (автор)
**********************
Рецензия на «Солому..» (Николай Нефедьев 2)
Вряд ли в любовном угаре кто-то думает о соломе.
 Ведь, в это время всё вокруг такое радужное,
 безоблачное и удивительно прекрасное.
И если кому-то повезло пережить мгновения
этого «сумасшествия» - это так замечательно!
 И пусть Амур – никогда не промахивается!... :-))…..
Гостеприимный Утёнок   01.07.2010 20:
***********************
Спасибо вам Светлана
на добром слове. оно так и есть..
любовь в жизни, как кошка,
 которая сама по себе.
захочет рядом полежит помурлыкает,
 а захочет уходит, по английски
и не спросит.. и меня угораздило
здесь -потерять свою голову..
но потом я голову свою отыскал..
 и теперь с головой хожу..(автор)
_______________________
умудрился на Прозару
встретить светлую мечту
и теперь я мемуары..
вспоминаю и пишу.
было дело в виртуале..
я влюбился как в реале..
всё прошло как дивный сон,
было дело - был влюблён.
был я глупым, романтичным,
был я рыцарем приличным...
был смешным я, как пацан..
мой закончился роман..
и теперь я снова жду-
сумасшедшую весну..(автор)
*************************
А «весна» уже не за горами
И готовит Вам немыслимый угар.
Чтобы Вы опять, прекрасной Даме
Посвятили поэтический свой дар… :-))…
Гостеприимный Утёнок   02.07.2010 08:22 
----------------------------------------------------------
Рецензия на «Хорошо..» (Николай Нефедьев 2)
Спасибо, Коля, за то, что ты откликнулся
 с таким вдохновением на мою стихо-шутку.
Галина Быстрова   01.07.2010 12:
****************************
я же помню о вас. регулярно смотрю,
читаю. наблюдаю. думаю..
ищу возможность что -то
написать волшебное и лирическое,
но пока очень сложно отличиться..
я два месяца работал в режиме по три
ночи и одна ночь для сна.
и теперь я взял б.с. на 2 месяца.
и не знаю, что такое спать
нормальным счастливым
сном младенца..
удачи и настроения вам..(автор)

 Лента отзывов-2  (Из страниц 1-2, на стихире.)


***********************************
Рецензия на «Шепот в ночи..» (Николай Нефедьев 2)

Я прошепчу Тебе в ответ:
"Привет, друг Николай! Привет!"
Ольга Патермане   23.06.2010 03:
*******************************
спасибо за ласковый шепот,
от шепота весь трепещу,
и падая, падая в штопор,
с нежностью к вам я лечу...(автор)
***************************
Рецензия на «Не разглядела..» (Николай Нефедьев 2)
Понравилось, как Вы написали!
И с Вашего разрешения, я чуть-чуть вкраплю:

Да… Не свезло с партнёром ей, однако,
Который б, через ткань и сквозь бокал –
Лишь, душу лицезрел её и… плакал,
А «ерунду» – и в мыслях не держал… :-))….
Гостеприимный Утёнок   20.06.2010 12:53 

Рецензия на «Скучаю» (Николай Нефедьев 2)

Скучать не надо, Николай!
Коль чувство нежное примчалось
Скорей звони и приглашай
Пока оно не убежало.
Алла Рудницкая   20.06.2010 01:
********************
спасибо вам.
эти строки из прошлого.
звонки отвзвенели..
остались как память..
всего вам доброго. (автор)

Рецензия на «Почему?..» (Николай Нефедьев 2)
Пускай к тебе всегда заходят друзья. Успехов, Николай!:)))
Лена Север   19.06.2010 15:
***********************
спасибо большое ЛЕНА..
Муза прибежит..
бегает где -то рядом,
слышу как шуршит
платьем своим,
ей скучно без меня..
побегает, надоест
и прибежит..
недолго ждать осталось..(автор)
**************************
Рецензия на «НЕ ТОТ...» (Николай Нефедьев 2)
- Любимая, домой с друзьями еду!
- Я рада, милый, буду ждать к обеду,
куплю бутылку, стол накрою Вам,
для аппетита можно по 100 грамм!
...повисла в напряженьи тишина...
- Я не туда попал, Вы не моя жена!
Юлия Валерия Базавлук   13.06.2010 23:32 

Рецензия на «Я позвоню..» (Николай Нефедьев)
Услышать добрые слова иногда так жизненно-необходимо, Николай!
Порою, именно таких слов безумно не хватает...
Спасибо!
Юлия Черешенка   01.12.2010 08:47   
*******************************
мы иногда бываем равнодушными,
не ценим роль звонка.
а так просто- набрал номер и позвонил..
- родителям или друзьям или близким..
а когда некому звонить -это уже печально..(автор)
************************************
Рецензия на «Душа...» (Николай Нефедьев)

Ах,бедная душа,
Ведь ей немного надо:
Согреть её, не будет холодна-
Тепло других-душе награда
С теплом..
Нина Плотникова   07.11.2010 22:53 
__________________________________
Рецензия на «Горит свеча..» (Николай Нефедьев)

"Горит свеча в моей душе" ...
Её "случайно" опрокину -
Пусть лучше я сгорю в огне,
Чем заживо душой остыну.
Галина Быстрова   24.09.2010 16:03 
_________________________________
Рецензия на «К чему лукавить» (Николай Нефедьев)

Согласна.. жизнь, как поезд, мчится,
веретено судьбы крутя...
Но суждено нам повториться,
любовью кружится Земля..
Вы не грустите.. умоляю..
У Вас душа.. ценнейший клад!
Ещё есть завтра.. точно знаю,
и рано думать про закат...
Сативия   30.07.2010 11:29 
______________________________________
Рецензия на «Фото» (Николай Нефедьев)
"Среди будней суетных спокойных
Счастье ждет за горой неудач.
Оказаться бы только достойным
И черствее к нему бы не стать."
Замечательные строки, Николай!
 тут даже добавить нечего!
Всё сказано, да ещё как красиво!...
Юлия Черешенка   02.07.2010 20:59   
*********************************
спасибо Юля за добрые слова.
стихо было написано лет 30 назад.
это моё прошлое..(автор)
*********************************
Рецензия на «Для Сативии...» (Николай Нефедьев)
Я читаю Ваши строки,
Представляется мне кот...
Он гуляет вдоль дороги
И назад не повернёт...
Но к своей красе-хозяйке,
Нагулявшись, кот придёт
Будет ласковый и мягкий,
Песнь, мурлыча, ей споёт!...
Юлия Черешенка   02.07.2010 20:49 
_____________________________________
Рецензия на «Фото» (Николай Нефедьев)
Ой, какие жизненные стихи...
И правда, лучше не ходите, Николай,
А вдруг разочаруете девчонку?"
Издалека взгляните - невзначай,
И тихо-тихо, да бочком, всторонку...)))))
Ковалева Елена   28.06.2010 20:46 
________________________________________
Рецензия на «Про водку..» (Николай Нефедьев)
Сильно. очень сильно.
Елена Гладких   27.06.2010 22:
****************************


Рецензии
Прекрасная подборка. Сколько доброжелательности, юмора и счастья быть автором Прозы.ру. Спасибо. С новым годом!

Валентина Склизкова   26.12.2010 00:29     Заявить о нарушении
спасибо Вам огромное за отклик.
рад общению с Вами.
обязательно забегу к вам
на огонек.
всего вам доброго и светлого
в Новом Наступающем Году.
с уважением


Николай Нефедьев   26.12.2010 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.