Ну чего ты хочешь?

Ну чего ты хочешь ........ ты думаешь, я дура ? да, я знаю... Глупая ветреная девчонка. Как я ждала вчерашнего вечера, эту встречу с писателями, журналистами, критиками. Всю неделю представляла себя в окружении известных личностей, задающей вопросы направо и налево. И что ты думаешь ? я просто не пошла. Не пошла на встречу. Оделась, спустилась по лестнице, вышла из дома, сделала два шага по скользкому тротуару, развернулась, постояла, потопталась на месте, и................. вернулась в теплую свою конуру. Там проще, там спокойнее, там уютнее и безопасно. Там никто меня не увидит, никто не осудит, никто....

Да, я знала. Я сразу же знала что я туда не пойду, ты спросишь, зачем тогда я записалась на этот вечер ? Я надеялась что смогу, что пересилю себя. Наверное поэтому я до сих пор ни чего не добилась в жизни, я же всего боюсь. Людей, новых знакомств, незнакомых мест... Откуда берется только этот страх. И потом намного проще отказаться, чем действовать. Отрешиться от всего, от всех радостей жизни. Я способна всю жизнь свою провести вот так, сидя в теплой моей комнате перед телевизором, за чашкой чая. И мне больше ничего не нужно. Откуда только берется эта навязчивая апатия... Может это зима...

Что ты говоришь ? что я сама строю свою жизнь, и могу многое пропустить выбирая данный образ жизни ? да, я согласна с тобой. Я знаю что это так. Но что ты хочешь ? я по-другому не могу, у меня не хватает сил. Я слишком  маленький слабенький человек.

Ты спрашиваешь чего я хочу ? хочу перемен, в моей жизни, в работе, во всем. Хочу полностью перевоплотиться. Стать тем кем я мечтала всю жизнь быть,  стать нужной кому-то, одному человеку, существу, и работать работать работать не покладая рук, ради одной цели, ради одной идеи.

Ты прав, наверное я таким образом никуда не приду, я же не двигаюсь, а топчусь на месте. Да, это так, я никогда не осуществлю своих желаний, у меня же их нет. А те которые есть, к сожалению, не зависят от меня.

И даже ты, это лишь только мое воображение. Даже тебя у меня нет. Никого, ничего............


Рецензии