Космические рейнджеры или Милки Вэй

Это судьба. Учавствовать в спасении деревень там ,где-то далеко-далеко . 

10 декабря чертового 2010 года . Пробки десять баллов из десяти возможных.На экране телефона сплошные красные линии.Общая длина пробок почти ТРИСТА километров.  Ураган "Моника" делает свое черное дело с помощью ветра и ,по иронии судьбы ,белого снега.Какое, однако ,стервозное имя- МОНИКА .Одна Моника завалила Клинтона ,вторая- Москву полностью и уже битый час заваливает Питер . Одинокие прохожие ,на огромном поле у "Радуги" кажутся отважными сумасшедшими ,которые пробиваются поближе к спасительному теплу . В машине тепло . Красным горят приборы . Захлебывается рация в поисках помощи. Нервы напряжены до предела. Хочется домой . От мыслей о доме под ложечкой  урчит. Вспоминается теплая кровать ,ужин ,которая заботливо приготовила любимая.Любимая Сиамская кошка и любимая девушка ждут меня где-то там на другом конце города. Нас отделяют сотни километров пробок. Неожиданно эфир пронзает крик о помощи - срочно нужна машина на Обуховской Обороне . Я очень далеко . И все, очень далеко . По пробкам - минимум час езды . Кольцевая стоит намертво. Эфир захлебывается. Диспетчер теряет всякую надежду и вдруг в моем мозгу проносится искра . Я отвечаю - БЕРУ . Пол-часа . И жму на газ . Машина срывается с места . На ходу я включаю навигатор ,слыша вслед - сумасшедший. И происходит чудо - ведь только перед сумасшедшими отступает стихия. Видимость 30 метров  ,скорость 40 километров в час. Но я приезжаю ровно через двадцать пять минут . 

Надо в Петергоф и оттуда в Пулково 1 . Парень ,еще час назад не знал ,что полетит в район Нового Уренгоя ,откуда ,затем, на вертолете в какие - то богом забытые деревни . Он шутливо жалуется на то ,что его в субботу девушка в Москве ждет с пирожками напечеными ,а он ,когда прилетит к ней ,уже наверное чужие тапочки увидит в прихожей. И тут же говорит мне - надо успеть ,в ваших руках сейчас судьба замерзающих деревнь. Из краткого рассказа я узнаю о том ,что он инженер . Его фирма поставляет дизель-генераторы в далекие поселки для того ,чтобы у жителей было электричество и тепло. Газ в эти районы не проведен ,несмотря на богатешие месторождения тех мест . Мы едем по кольцевой . Скорость не более 60 км.ч . Машину болтает из стороны в сторону . И я говорю - получается ,что в наших руках сейчас судьба сотен и тысяч замерзающих людей . Из трех двигателей два остановились . И один на грани. Он смеется и говорит - так- чтовы тоже учавствуете в спасении людей. Я отвечаю - видимость нулевая ,идем по приборам . Сквозь мглу и пургу и в этот момент по радио начинает играть . Да-да конечно же - Europe - The Final Count Down

В глазах моих снежинки превращаются в мириады звезд. Впереди млечный путь и по курсу звезда ,где ждут нашей помощи. Я пробиваюсь сквозь бурю. И потом ,мой путь продолжат отважные летчики . С каменными,серьезными лицами, они просто сделают свое дело . Поднимут борт в воздух и в дикой болтанке турбулентности покинут эту планету . И инженер с земли . С Большой Земли, принесет в отчаявшиеся лица надежду. А как апофеоз - инженер поднимается по трапу в самолет . А в тундре ,в чуме ,чукотская девушка прижимает к себе грудного ребенка. Который радостно смеется. В доме тепло и работает телевизор. 

Я даже не обратил внимание на то ,что последний абзац произнес вслух. Парень смотрит на меня и тихо произносит - ну тя прет .-" Вообще-то микросхемы может не оказаться нужной. Моторы то американские . И тогда бежать надо будет . Меня там закопают . А поселок эвакуировать собирается МЧС".   

.................
P.S. И все таки представьте - это просто работа. У него важнее . У меня не очень. Но как много зависит от простых людей. Ведь там и правда, возможно, эвакуируют тысячи людей . А возможно- они останутся дома,в тепле.


Рецензии