Передоз

-Выруби музыку, мать твою, ща кровь из ушей пойдёт.
Тишина... Как я люблю тишину. Каждый её звук, каждую нотку.
Тем временем Смеющийся Амфетамин варил на кухне какое-то варево под дичайший псай, врубленный на полную катушку. А может уже и сварил, потому что его самого уже давно не слышно. Только куча мерзопакостных звуков, разрывающих мою черепную коробку на части. Пару раз в дверь ломились соседи и грозились вызвать людей в сером. В первый раз Амфетамин плотно отматерил какую-то тётку, а во второй тупо забил болт на грозно звучащего мужика.
Сидя на подоконнике трёхкомнатной квартиры, находящийся на четвёртом этаже, я смотрел на уличную слякоть и задавался вопросом "Какого хера я сюда попёрся?" На самом деле я знал ответ на этот вопрос. Амфетамин не любил употреблять что-либо в одиночку и обещал мне чаю, если я с ним посижу. Вот он то меня и выручает. Дешёвенький прессованный пуэр глушит мой личный внутренний псай, который самому мне глушить удаётся не всегда. Это, далеко не самое вкусное, варево умудряется из угрюмого меня сделать чуть более доброжелательного и дружелюбного.
"Серо, - думал я глядя в окно, - хотя могло быть и хуже!" - заявил сам себе, допив третью чашку, и двинулся на кухню взять ещё кипятка.
-Тимур, бля, сказал тебе выруби музыку. Какого хера ты там делаешь? Час назад же только дозу при... ёёёё****ый в рот!
Амфетамин лежал на полу. Лежал как-то криво и неестественно. Поначалу я несколько опешел и тупо стоял, глядя на его тело. Затем, немного опомнившись, двинулся к нему и повернул на спину. На лице было что-то вроде блаженства, хотя не сказать, что я прям уж так пристально вглядывался. Я поднёс палец к ноздрям. Не то чтобы я надеялся почувствовать дуновение, но так, на всякий случай. Закрыв его глаза, я поймал себя на мысли, что не так и удивлён его смерти. В последние дни он дико депровал, а сейчас, видимо, вколол все 4 куба, остававшиеся с первой его сегодняшней дозы. В след за этой мыслью пришла ещё мысль, что я псих похлеще него, раз так спокойно воспринимаю окружающую меня обстановку.
-Прощай, дружище. Жди меня там... в аду. Свидимся.
Забрав остатки чая и сигарет Амфетамина я ушёл из квартиры, так и не выключив этот чёртов псай, ещё долго потом звеневший в моих ушах.


Рецензии
Шедеврально,не хотел бы я быть на месте Тимура.

Артур Фен   10.12.2010 16:43     Заявить о нарушении
А на месте Амфетамина?

Вибрации Души   10.12.2010 16:21   Заявить о нарушении
Уже на его месте.

Артур Фен   10.12.2010 16:45   Заявить о нарушении
До ****ецов опасно. Ты так не шали лучше.

Вибрации Души   10.12.2010 17:02   Заявить о нарушении