Ужас в корзине

Ужас в корзине

Летом 2010 года в самую жару ехал я автобусом из Николаева в Харьков, ехать часов 14. По-моему, я был единственный в этом рейсе, кто проехал этот путь от начала до конца, даже водитель менялся. Основное количество пассажиров составляла публика, подсаживающаяся между городами проехать от одного посёлка до другого.

 Были колоритные цыгане с петухом в клетке.

Две красавицы какого-то киберпанковского стиля, выглядевшие совершенно чужеродно летом, в жару, в селе (может, это были неудачно замаскировавшиеся инопланетяне?)

Замечательный алкоголик, тихо вошедший, а потом выяснивший, что он не только не туда едет, но и место, где он сел, ему  незнакомо, по его очень буйному требованию автобус остановился в чистом поле, и он исчез в растительности в отфонарном направлении.

Очень серьёзный и страдающий от жары милиционер, который глядел на всех так подозрительно, как будто кто-то из нас, пока он отвернулся, съел его любимую собаку вместе с любимой бабушкой, которая держала её за поводок.

Серьёзная девушка, непрерывно говорящая по мобильникам, и через полчаса бесед узнавшая, что сейчас не тот день недели, который она думала, это её очень озадачило, и она начала переписывать планы в органайзере.

А потом вошла Бабушка с Корзинкой!
Женщина возраста хорошо за 50, точнее сказать сложно, в красивой цветастой юбке, точнее юбках, необычной для такой продукции расцветки, синее с оранжевым на ядовито зелёном фоне. Безрукавка с огромным количеством карманов поверх футболки, и довершал сие великолепие, несмотря на жару, платок, навевающий ассоциации с тяжёло-металлическими группами и тяжёлым машиностроением сразу. На серебристом фоне были контуры краёв металлических листов, скреплённых ржавыми заклёпками. Где она такое великолепие достала, я не знаю. Может, авторская работа? Вообще, похоже, что это были вещи детей, которые она экспроприировала. В руках была плетёная корзина, накрытая клетчатым, тонким платком. Уголок платка был отодвинут, но что там  внутри - мне было не видно. За то было видно реакцию окружающих. Стоящих пассажиров в тот момент, кроме неё, было только двое: девочка лет двенадцати и её отец. Оба заглянули в корзину, глаза округлились, отец хмыкнул, а девочка как-то неуверенно заулыбалась. Потом они вышли. Женщина с корзинкой не садилась, став под струю воздуха из люка (в этой китайской коробке кондиционера не было, а на нормальный автобус я не успел).  Следующими вошли девушка с бабушкой. Проходя мимо, они тоже глянули в корзину, бабушка чуть не рухнула и начала молча креститься. Девушка, что-то шепча, усадила её на свободное место.
Мне стало очень интересно, а что там. Но я сидел у окна, моя соседка, полная женщина, спала и перелазить не хотелось. Потом были парень с девушкой, вот тут меня пробрало по-настоящему. Девушка глянула в корзину, и я подумал, что её сейчас стошнит! Она вцепилась в парня, тот расплачивался с водителем, потом поглядел, хмыкнул и заулыбался. Тётка с корзиной стала продвигаться по проходу ко мне.
Моя соседка проснулась и пересела на место ближе к выходу, у меня появилась свобода манёвра. Привстав, я заглянул в корзинку.

Ммммм-да, всё стало понятно, хотя додуматься до содержимого логическим путём было невозможно.

В корзине была кошка и игрушка. Звучит просто и невинно?

А теперь подробности.

Кошка.

Абсолютно лысая кошка (кажется, их египетскими называют), побывавшая в каких-то боях местного значения и поэтому покрытая пятнами зелёнки, на мордочке она была залечена не зеленкой, а ярко-фиолетовой штуковиной, которую я последний раз видел лет 15 назад, ею расчёсанную сыпь на лице у детей мазали. Представили? Плюс ошейник, флуоресцентно-зелёный с катафотами и декоративными пластиковыми шипами ярко-оранжевого цвета. На, судя по всему, надорванном ухе, естественно, ярко-фиолетовом, была какая-то самодельная фиксирующая клипса из фиг поймёшь чего чёрного цвета.

Игрушка.

Видели пупсиков, размером почти в натурального младенца и фактурой поверхности почти неотличимой от кожи? Вот такой пупс, точнее полпупса, нижняя часть, судя по всему, была отгрызена собакой, причём крупной, следы зубов были внушительные. Кошечке, чтоб не буянила, дали в корзину хороший шмат мяса, который она засунула в пупса предварительно, измазав кровью всю белую тряпицу, укрывавшую дно корзины. И пока тётка стояла рядом, кошечка совершала разные передвижения. То тихонечко рвала мясо внутри полупупса, выныривая оттуда с счастливой окрававленной мордочкой, то вынимала мясо и залазила туда как в домик, то принималась грызть пластикового младенца сама. Когда хозяйка данного чуда подошла поближе, то я увидел что она в плеере и расслышал звуки песни. Это была композиция Линды  «Я ворона», на шее висел кулон из дерева, похоже, работа внуков, там был очень аккуратно выжжен Вини-пух и надпись «Мёд форева»
В общем, смотрелись они гармонично!

Вскоре эта женщина вышла у другого села и больше я её не видел.

Дальше ещё были колоритные персонажи, но в сравнению с ней они были как-то блеклы и невыразительны. Немного скрасили скуку два хлопца, которые сели часа за два до финиша в Харькове, во вполне нормальном состоянии. Пока ехали, набрались, молча и тихо, закусывая шоколадными конфетами, измазались так, что стали похожи на афроукраинцев, вытираться сил у них уже не было и так пошли, а точнее, пошатались куда-то от автостанции, не попавшись местной милиции.

В общем, люблю я командировки!


Рецензии
Подумаешь, всего лишь кошка и игрушка, а как весело!

Светлана Самородова   11.12.2010 22:42     Заявить о нарушении
Да я веселился от всего организма. даже про жару забыл на некоторое время ))) Я часто интересное в командировках наблюдаю, жаль на описание всего времени не хватает.

Александр Альбов   12.12.2010 00:15   Заявить о нарушении