Предчувствие Пятого Интернационала

Есть такое предчувствие, особенно после или во время посещения современных забегаловок.

Что они? - Водкой палёной до сих пор торгуют?

Или клиентура пошла не та?

Зайдёшь, ну как обычно - 150 и пончик, изредка перекусить средневзвешенной котлетой.
И что?

Летит тип.
-  Я тебя знаю!
-  И флаг тебе в руки.
-  Давай выпьем.
-  Я уже.
-  Давай ещо. Мне больше не с кем.
И не откажесси. Хоть ты и не посещай.

И тут пошли большевики и Интернационалы.
И за кого ты?
За большевиков? али за итенационал? А?

А за какой будете?

А Ленин за какой?

За Третий...

А я за Пятый...

Ибо говорил Маркс: Пролетарии соединяйтесь!
Это в Первом и Втором.

Потом - обогащайтесь, развивайтесь, плодитесь...

Четвёртый говорит:
-  Ни хрена как расплодились!


Поэтому я за Пятый.
Там всё решено.
Играет музыка.
И все танцуют танго.


Рецензии