Ананас или как я стала проституткой

Девушка ехала в вагоне метро, сама не зная в какую сторону. В руках у неё был пакет, из которого торчали листья. Было похоже, что это какой – то странный букет, но сквозь целлофан была видна большая шишка. Это был ананас. Она рассеянно смотрела по углам, силясь объяснить как бы «со стороны», - что же Это значило.
А случилось вот что:
на днях она решила изменить свою жизнь. Может быть, не само восприятие, и не саму жизнь, но некоторую область ощущений, до которых не доходили,- ни мысли, ни руки, ни, соответственно, все остальное.
В общем, она прямолинейно посмотрела в глаз, висящий на стене её комнаты (это было космическое, своего рода, «око», которое она нарисовала в прошлую новогоднюю ночь). Она посмотрела в глаз и сказала:
- Я реализую на этой неделе.. всё свое либидо. Раз у меня не получается от сердца во что – то поверить, - из – за спецзадания, - это долгая история: она хотела «служить Истине», оттого жизненные идеалы её были утопичными и тупиковыми одновременно,
- так вот, раз у меня не получается «по - хорошему», то обманывать себя первыми попавшимися или влюбившимися, я не стану!
Глаз глядел в космос.
- А стану я.. Проституткой!
И буду продаваться за деньги.
Пусть тема денег не беспокоит тут никого: теперь я точно поняла, что они меня только отпугивают от натуральных отношений. Любовных. Они только всегда мешают. Будто делая меня несвободной. Они давят на совесть. И самой не заплатить (это всегда неудобно для обоих сторон), и, если заплатил Он – то как минимум совестно потом – вот так сорваться и уйти, как я люблю делать. Да не то чтобы «люблю», но всегда оставляю за собой такое право. Иначе у меня начинается.. Мм.. Ну что – то вроде клаустрофобии. Это ужасно. Вот где уж хочется иметь крылья..
Так вот. Деньги тут – вроде акта психотерапии. (Пациент всегда должен расплатиться с психотерапевтом, дабы избежать массу побочных для него же эффектов. Смотри тему «Переноса» у З. Фрейда или К. Хорни.) Так что финансы в этом деле – как христианский или католический крест для агностика.
Так вот, уважаемый глаз!
Тут я должна до тебя донести ещё одно откровение.
Мужчина зажимается в дебрях романтических предрассудков и проекций, когда находится с «любимой».
А мне нужны до такой степени настоящие сильные руки, до того властные, чтоб я себя саму, - чувствовала только Истоком и животным началом, чтоб личность моя – покурила за дверью, потому что мне станет страшновато, потому что в какой – то момент я пойму. Что Он - не управляет собой. И его личность тоже - прикуривает там же - моей.
И в конце концов, дорогой мой зрачок! – он расширился и заблестел, всеми возможностями гуаши, - В конце концов, - я – пошлая женщина!
Я хочу стать пошлой женщиной.

Так говорила и мечтала наша молодая девушка.
Она вышла на улицу. Она шла по – другому.
По – другому ела. Её рот подругол.
Теперь все смотрели на её пальцы, а они лезли к губам и что – то бессознательное обозначали собственному лицу.

Она встретилась с мужчиной, возраст которого приближался к Мужчине – Хищнику
(такому обычно за 32 в её миропонимании) Она выбрала нарочно - именно Хищную породу, чтоб не поздравлять себя с легкой победой над легко гипнабельным, каким – нибудь, юношей.
Она встретилась с ним, не решаясь накануне объясниться, что она, мол, теперь проститутка, и чтоб безо всяких глупостей и определенного подхода вёл он себя с ней.
Она ждала его в кафе, с приглушенным светом, ждала и думала, как она его поцелует.
Непременно нужно первой, - думала она, - это очень прибавит свободы и к тому же все разъяснит.

Он пришел в костюме.
Это перекосило её настрой: слишком хорошо.
Она встала, вне мимики улыбнулась глазами, зрачки её сработали.
Это его озадачило.
Она поняла.

- Теперь главное начать. Начать низким голосом и, главное, - свободно произнести «ты», - думала она.

Она заказала кофе. Закурила сигарету. Курить не хотелось. Но это удобная защита. В этом есть тоже – что – то свободное.

- Как твой день?
- Работа.. – по – доброму улыбнулся он.
Такие хищники сбивали её с толку. С такими добродушными и человеческими, внеполовыми улыбками.
Но она не любила тех, у кого работа – это слово «работа», произнесенная на вздохе. Слово, которое облегчается у произносящего к пятнице – субботе. С такими, как правило, - ничего сумасшедшего и выходящего за пределы её кругозора, - не выходит. А клаустрофобия, как раз, случается быстро.
- Устал?
- Увидел тебя и забыл про это.

«Сейчас, - подумала, - стошнит»..

И начала разглядывать его руки, плечи, шею, скулы.. Мысли пульсировали и обгоняли друг друга:
- Как, - думала, - как, я скажу – «поехали к тебе»; как там себя вести, чтобы не раскрыться?!

Тут этот персонаж напротив, лезет под стол.

Она в оцепенении роняет пепел.

- А я тебе ананас принес.


Рецензии