Первый снег

Для среднего Урала, осень стала слишком затяжной, долгожданный снег выпал только в конце ноября и валил почти всю неделю. У подъезда  сразу же образовались сугробы, которые выросли после чистки снега дворником. Первый снег, для природы, всегда праздник его ждут не только животные, но и люди. Наконец не нужно ломать голову как одеваться, достаются пуховики, дубленки и шубы.
 За осень шерсть у Фроськи отросла, и она стала походить на маленького черного медвежонка. Вечерняя прогулка, и вот уже Фроська, с радостным лаем носится по протоптанным дорожкам, с лету зарываясь мордой в снег. Над белым покрывалом торчат только ее уши и часть черной спины. С появлением снега на душе становится как-то светлей и чище. Морозец еще не крепкий, но уже чувствительный, пощипывает щеки. Фроська, что-то старательно вынюхивает под снегом, то и дело, фыркая  и рассыпая снег в разные стороны. Серый облезлый  кот выглянул из окна подвала и, завидев собаку, тут же ретируется обратно. Фроська, выскакивает из сугроба и подлетает ко мне. Мы устраиваем у подъезда догонялки. Собака улыбается во всю пасть, но вскоре я начинаю замерзать и двигаюсь по направлению к входной двери. Фроська это замечает и радость сразу же затухает. С деловитым видом она подбегает к сугробу и старательно его обнюхивает, на мою просьбу идти домой, она делает вид, что не слышит меня. Я еще пару минут ее уговариваю и открываю подъездную дверь.  Тяжело вздохнув, Фрось нехотя трусит за мной, праздник закончен
4.12.2010.

    


Рецензии
мой Вилька тоже очень любил снег. прочитал Вас, и его вспомнил. Пол

Пол Унольв   11.12.2010 18:00     Заявить о нарушении