Не верю я в слова твои

Я замерзаю без тебя ... .
Как можешь жить ты не любя?
Дышать, смотреть и просто быть -
Возможно, если не любить?
Не верю я, что это так.
Подумаешь какой пустяк,
Увидев женщину сказать:
"Могли бы телефончик дать?
Вы симпатичны мне ..." - (чуть-чуть),
И эрудицией блестнуть ...
А дальше? День за днём болтать,
Пустое время занимать,
Не думать, есть ли впереди -
Для счастья время, для души?
Не нужно торопиться жить,
Но жизнь на после отложить
Нельзя. И это - преступленье
Пред Богом и его твореньем.
Мы на ЗЕМЛЕ - лишь для ЛЮБВИ.
Не верю я в слова твои. 
 


Рецензии
Значит любовь все-таки есть. Ваш настрой и стиль письма мне симпотичен. Веит ароматом задорной юности. Желаю чтобы он у вас не погас. Любовь в большинстве своем убивает красоту, и очень редко воскрешает. Но это мое мнение, человека старого и вредного. С уважением ваш Сруль Соломонович

Сруль Азеф   14.12.2010 22:18     Заявить о нарушении
Есть любовь, есть. Я знаю точно. И задор во мне только от неё. И юнных чувств - хоть отбавляй. Не хватает только понимания, что есть она и вообще бывает, у другого человека. Душу, по жизни, на кусочки разорвал, а теперь так сложно её реанимировать. Ничего, я терпеливая, и очень верная - буду ждать.
Спасибо, что почувствовали это. Сейчас ведь чистая лирика не модна.
А любовь ничем другим не выразишь.

Фантазёрка Фантазёрка   14.12.2010 22:56   Заявить о нарушении