Предновогодняя сказка.. для взрослых и совсем юных

Любовь, любовь какая она бывает разная! Одним она дарит улыбку и радость, другим боль и разлуку. Одних она делает самыми счастливыми на свете, других убивает. С этой юной девочкой, о которой я хочу вам рассказать, так и случилось. Она полюбила! Как это бывает в выпускном классе, она забыла про уроки, про друзей и подруг. Она бежала каждое утро в школу, только с одной мыслью, увидеть Его!  Он, был самый красивый на свете! О нем она не только говорила, но и думала, только в восторженных тонах. Это Мальчик, который перешел после первой четверти из другой школы. Все девчонки поголовно влюбились в него, а он? Он ходил по школе и всем улыбался, но в его глазах была такая грусть, может она, эта грусть и придавала его, пронзительно-голубым глазам, ту красоту, от которой сходила с ума вся школа. Однажды Девочка, подошла и на перемене,подарила ему кленовый лист. Осенью, тогда, когда она еще красочная, яркая своими опадающими листьями, девочка собрала целую охапку разных листьев. Дома, она из разложила закладками в книги. Зимой  доставала листья, и вечерами рассматривала, мечтая о большой и светлой любви. И вот она пришла эта любовь. Девочка принесла в школу самый красивый лист, подошла и протянула Мальчику. Он удивленно посмотрел ей в глаза и спросил:
- Это мне?
- Да, - стесняясь, сказала Девочка.
- За что?
- А, просто так.
- Спасибо. Я его сохраню.
Мальчик посмотрел, куда в окно, задумался, а потом, опустив голову, и быстро ушел. Девочка подумала, что Мальчик смутился от подарка, и решила подождать его после уроков. Вот и звонок. Она стояла на крыльце и смотрела на мальчишек, выбегающих из школы, вот и он! Но мальчик прошел мимо, а потом, как бы спохватившись, остановился, посмотрел на девочку и подошел к ней.
- Ты очень красивая.
- Спасибо, - смутилась Девочка.
- Если хочешь, мы можем немного прогуляться и поговорить, - сказал Мальчик.
- Конечно, я этому рада!
Они шла вдоль замершей речки, и смотрели на иней на деревьях, он казался таким красивым. Счастье которое испытывала Девочка нельзя было описать, оно было безмерным! Они говорили о разных пустяках, Она ловила каждое его слово, считая его таким значимым. Ей казалось, это будет длиться вечно.
- А почему у тебя такие грустные глаза? – спросила Девочка.
Мальчик остановился и внимательно посмотрел на Девочку, а потом куда в заснеженную даль.
- Я люблю.
Девочка вопросительно посмотрела на Мальчика, неужели? Неужели и он меня полюбил так же сильно и нежно как я его. Но следующая фраза убила Девочку.
- Она учится в той школе, откуда я ушел. Она там, я тут! Какая-то нелепость, так не должно быть!!! Ты понимаешь? – Мальчик обернулся, и что он увидел?
Девочка бежала от него. Она бросила сумку с тетрадками, и бежала. Что я наделал? Подумал Мальчик, но за Девочкой не побежал.
Девочка умирала. Она лежала в кровати, она отказывалась от еды, только пила воду, смотрела в потолок. Как будто там был написан ответ на ее вопрос. Как же дальше жить? А зачем жить? Зачем жить, ради чего, если ее любовь просто растоптали о замерзший снег. Она лежит там, у замерзшей речки, и будет лежать до весны, а потом? А потом вешние воды смоют ее, как грязь. Моя любовь, она была такой нежной, чистой. Ей стало так жалко себя. Мама и бабушка часто забегали к ней в комнату, как бы боясь, не наделает ли она чего плохого с собой.
Вот уже и Новый год на носу, когда то это был любимый праздник Девочки, но теперь ей было не до радости, тоска и грусть сковали ее сердечко. Из школы приходили учителя и друзья, все желали скорейшего выздоровления. А она? Она не хотела жить, да, да просто не хотела жить. Так бывает. И вот 31 декабря, когда до 12-ти оставались считанные минуты, раздался звонок. Бабушка прошуршала тапочками к входной двери, раздался щелчок замка и восторженный крик бабушки:
- Дед Мороз! К нам пришел настоящий Дед Мороз!
Девочка подумала, что это мама заказала артиста, для того, что б развеселить Девочку, она с обидой отвернулась к стенке! Но она ошиблась, Дед мороз был настоящий! Нет, не сказочный, а настоящий! Чувствуете разницу? То, то и оно! Дед мороз, прошел в комнату к Девочке, и баском проговорил:
- Девочка! Я пришел поздравить тебя с Новым годом! Улыбнись, пожалуйста!
Что- то знакомым показалось ей в этом голосе, она насторожилась, но лежала неподвижно, это страх сковал ее тело. Дед Мороз подошел к кровати и наклонился:
- А это ты помнишь?
Рука в рукавице держала Кленовый лист! Откуда он у него? Она повернулась. На нее смотрел загримированный Дед Мороз, но эти пронзительно-голубые глаза! Она протянула руку, как бы, не веря. Он взял эту маленькую ручку, в свою сильную руку, и немного сжал, что б, не причинить боли.
- Ты можешь меня простить?
- За что?
- За причиненную боль, за то, что тогда не побежал за тобой.
- Но ты ведь любишь  другую девушку.
- Я люблю тебя. Я потом тебе все расскажу, хорошо? А сейчас давай вдвоем встретим этот Новый Год?
- Со мной? Но так не бывает! – щеки Девочки, нет, они еще не стали красными, но немного порозовели.
- Бывает! И если ты будешь продолжать валяться, мы не успеем его встретить!
- Кого? – еще не могла поверить в это чудо, Девочка.
- Новый год!!! – это в дверях мама с бабушкой хором прокричали.
- Отвернись, мне надо одеться, - Девочка улыбалась.
Немного погодя, они сидели все вместе за праздничным столом. Девочка смотрела на Мальчика, а он на нее. Они не видели и не слышали никого, на этой планете под названием Земля их было только двое, Он и Она!


Рецензии