Мысли вслух

Да, металл помогает от меланхолии. Почему же ты его сразу не включил? Так кто же его знал, что такая музыка будет передаваться в час ночи по откровенно попсовому каналу? Хорошо, послушал. Теперь спать? А куда же адреналин деть? Теперь хоть скачи по всей комнате. Хочешь — скачи, но соседи будут не в восторге. Спорим, что они не позднее, чем через 10 минут после начала твоих физкультурных упражнений придут объясниться тебе в своей нелюбви к ночному спорту?

Ночной спорт... Это, конечно, да... С такими мыслями не уснуть. Говорили ведь тебе сегодня — влюбись. Надо, надо, надо...

Но — нет ведь никого, да и страшновато ещё... А вдруг опять — двадцать пять? Типа, «а где мои сегодняшние суточные на дискотеку и бензин?». Врёшь, небыло никаких суточных. Небыло, сознаюсь. Но было очень похоже: «А почему я должна ездить в Киев в прошлогоднем пальто?». Припоминаешь? Вот то-то...

А если нормальная попадётся, то кто от всего затрахован? Никто. Два года ведь нужны были, чтобы хоть немного успокоится после Мани и Нины. Сначала Маня. Потом Нина. И чуть-чуть не хватило до того, чтобы написать теперь «а за ними и Сэм». А психологи говорят, что нормальный человек успокаивается и стрессовые воспоминания у него прекращаются максимум через пол-года. Наверное ты ненормальный.  Прав был отец: «не стоит с ней связываться — она захочет уйти и тебя за собой потянет».

Как ты там писал тогда в письмах к ней, которые она уже никогда не прочитает? «Любой клочёк поля, любой поворот дороги напоминают тебе о ней. Помнишь эти деревья? Именно здесь вы вместе ловили откуда-то сбежавшего попугайчика Дантеса твоей собственной рубашкой. Вот и жмёшь на газ, вот и летит машина по сельской дороге уже на ста двадцати при разрешённых восьмидесяти. Только бы быстрее. Только бы опять не начинать вспоминать. И всего-то нужен камешек под колесо или удар ветра. А потом темнота. И спокойствие. И конец всем воспоминаниям. Но ты везучий и гоняешь уже пол-месяца и ничего стобой не случается. И не случится. Видать, нужен ты зачем-то Тому, в которого ты никогда не верил».

Где-то сейчас твоя Нина? Наверное там, у Него. Не может быть, чтобы такой человек просто угас как свеча. И Маня с ней. Второй такой овчарки не может быть ни у кого и никогда. Собаки похожи на своих хозяев. Это не я придумал и это правда. Нина воспитывала Маню. И обе добрые и обе понимают тебя без слов с первого взгляда. Маня... Её час пробил и она ушла. 12 лет — это уже древняя пенсионерка, если на людской возраст пересчитать. Хотя по фото и не скажешь, что этой собаки через четыре месяца не станет.

Вот время-то было! Только Нина шутя злилась, когда своей матери о нас рассказывала: «левой рукой гладит Маню, правой — Тигра. А я? А меня?». Тигр должна и сейчас жить у родственников Нины. Тигр — это трёхцветная кошка с мраморным окрасом. Трёхцветные коты, говорят, счастье приносят. А где оно, это счастье? Или, может, речь шла о счастье Нины в тот год, когда мы были вместе? Тогда примета сбылась.И пусть ей там будет хорошо, хоть ты и не веришь в это «там».

«Он не даст тебе уйти, если ты не сделал на этом свете того, зачем Он привёл тебя сюда». Это Нина. Она сделала. Для тебя. Хотя и все, кто её знал, подтверждают, что такого весёлого и заводного кобольда больше во всём чате не встретить. Всё равно какое у тебя настроение. Набери Нину и весь мир снова цветной, и все люди опять тебе друзья. «Difficile est saturam non scribere» - это её девиз в чате и лучше тут не скажешь. А что должен сделать ты? Ведь должен же что-то. Тот год, который ты подарил человеку, который сам уже ни на что не надеялся, видимо, не в счёт.

Ещё одну попытку сделать уже здесь, в Киеве? Эх, была-ни-была! Да здравствует попытка! Начнем, и да будут к нам благосклонны все силы вышние, начиная с Эль-Лиль и заканчивая Архангелом Гавриилом.

Март 2010. Киев


Рецензии