Часть I. Влюбленные в ночь 8 июля 2007г

8 июля 2007 г.
15:25

/*/Сегодня проснулась оттого, что кто-то тряс за плечо с такой силой, что казалось, сейчас оторвет. Естественно этим кем-то оказался Владислав. Когда я с трудом разлепила глаза, он пробормотал, что меня и Апокалипсис не разбудит, и вышел из комнаты. Честно? Это он напрасно сделал, потому что я благополучно упала на покинутую с таким трудом подушку и вернулась к прерванному занятию, то есть спать. Конечно же меня не оставили в покое, Владислав знает, как поднять от спячки вампира, тем более такого молодого и вечно голодного. Следующий раз я его за такое издевательство укушу…Упс! Кажется, с недавних пор это звучит не так смешно, ну ладно тогда защекочу, хотя не знаю, боится ли он щекотки. Ну, вот тогда и узнаю.
Так вот когда я открыла в следующий раз свои многострадальные и хотящие спать глаза, передо мной нависло хитро улыбающиеся лицо Владислава, который мотал перед моим носом полный бокал крови. Но я так была зла, что даже дурманящий запах, не смог заглушить то, что рвалось наружу. И, вообщем, я выбросила на Влада, все, что думала о том, что он сначала говорит, что надо переходить на ночной образ жизни - так будет легче, а потом, когда я, наконец, привыкла спать почти весь день, а ночью с трудом засыпаю, он начинает меня будить ни свет не заря. Он отпрянул от меня на дальний угол кровати и ошарашено слушал  меня, даже не пытаясь меня прервать, а когда мой словарный запас иссяк, я проследила за его взглядом и вот тогда пришла моя очередь удивляться, часы, на которые смотрел Влад, показывали 14:20, и это учесть, что я заснула не так уж поздно – в 3 с чем-то. Я извиняюще улыбнулась и пожала плечами. Владислав помотал головой и, сказав, что завтрак готов вышел из комнаты, унося с собой и долгожданный бокал, хотелось крикнуть, что б он его оставил, но я сдержалась. Воспитываю силу воли. Надеюсь, этот поступок зачтется. Но все же  себя отругала за то, что не смогла вовремя сдержать свой язык за зубами, могла высказать ему все и после выпитой крови, но что сделано, то сделано. И я, вздохнув, все-таки заставила себя вылезти из кровати, тут же поняв, что что-то изменилось. Представляешь, шторы были раздвинуты, а в окно смотрело пасмурное, затянутое толстым слоем облаков небо. Я как маленький ребенок захлопала в ладоши. Теперь понятно, почему Владислав меня будил, он решил исполнить обещание и, наконец, сходить со мной погулять. От этой мысли я завизжала и, бросившись на кухню, повисла на шее у моего милого, хорошего вампира. По-моему он такой реакции не ожидал, но все же, с секундным опозданием, обнял. Когда я его отпустила, он улыбался. Значит, за утренний припадок гнева уже простил, а если честно, я заметила, он не может долго обижаться, вот такой.
А после завтрака… Не думай дневничок, что на завтрак у нас была человечинка, а запивали все это кровью с положительным резусом, кстати на счет крови, из того бокала, которым меня так нагло разбудили, я его все таки получила. А на счет резуса не шучу, за эти дни я поняла, что разная группа, разный резус дает разные вкусы, но результат один - голову сносит. Так вот ели мы яичницу, Влада на большее не хватает, впрочем, как и меня. Только вот вкуснее яичницы в жизни не ела, так хоть в смерти попробовала. Владислав объяснил, что это из-за усиления всех чувств: слуха, зрения, осязания, ну и естественно обоняние, а с ним и запахов, и вкусов, только вот сильные ароматы могут раздражать, придется учиться отключать свой сверх носик. Интересно, а насколько вкуснее мне покажется торт и шоколад, если я и раньше от него сума сходила. Лучше не рисковать ; И все равно, по сравнению с вкусом крови и его запахом ни что не может сравниться, теперь я это ясно понимаю как никогда.
Так на чем я остановилась, ах, да… После завтрака, Владислав сказал, что мы уезжаем и пошел собираться, а я улучив минутку, решила описать это утро. Теперь он кричит, что я копуша. Все бегу-бегу./*/


Селена вышла из дома и села в машину, точнее как можно быстрее спряталась в ней. Из одежды, которую Владислав принес на следующий день, после пробуждения Селены в образе вампира, из детдома, были только джинсы и водолазка, именно это она и носила на притяжении всего этого времени. Раньше ее мало это волновало, ведь из дома она выходила только ночью, но сейчас, когда на улицах было полным-полно народу, она казалась себе гадким утенком рядом с прекрасным лебедем. И пока они ехали, Селена ломала голову, как он решился выйти вот с такой из дома? И почему смотрит не отрываясь?
- Что ты так смотришь? – Спросила девушка, с неопределенной интонаций обдумывая возмущаться или потерпеть до объяснения.
- Прекрасно выглядишь. – Ответил Влад, поглощая ее взглядом.
- Ты издеваешься? – Селена решила, что пора начинать возмущаться.
- И не думал.
- Ну да. – А что еще можно было на это сказать? – Куда едем?
- Подожди, что не так?
- Все отлично. За дорогой лучше следи.
- Слежу. – Сказал Влад. Бросив беглый взгляд на полосу дороги. – Объясни, я, правда, хочу знать. – Мягко сказал парень.
- Я выгляжу как больная, сбежавшая из психушки. Целую неделю хожу в одном и том же. А в питье крови я не слишком аккуратна, хорошо, что водолазка черная. Да от меня за милю наверно несет как от помойки. Пока я шла к машине на меня все оглядывались.
«Опять эта несчастная помойка». - Подумал Влад.
- Какие же люди странные. – Бут-то сам себе прошептал вампир.
- Но я уже не человек.
- А я о чем. Даже не являясь человеком, ты осталась им, сумела это сохранить. Вампиры не должны так проявлять свои эмоции, помнишь, что я говорил на счет чувств?
Селена во все глаза смотрела на вампира.
- Считать это комплиментом?
- Да и для вампира очень лестным.
- Ну, тогда спасибо. Но все-таки…
Владислав поднял руку, не дав договорить.
- И, привыкай, на тебя будут смотреть, потому что ты привлекаешь людей, – сказал Влад и шепотом добавил, – и не только людей.  – После чего продолжил. - Ты вампир, это в нутрии тебя. Ты стала магнитом для них. Твоя внешность как гипноз, вампир овладевает им в первую очередь и совершенно неосознанно. Видела бы ты себя.
Селена посмотрела в пустое зеркало заднего вида и, вздохнув, произнесла:
- Но я не вижу.
- Да, согласен. Тогда поверь на слово - ты прекрасна. – Сказал Владислав зарываясь рукой в ее шелковистые волосы.
- Может фотография!
- Не получится. Обещаю что-нибудь придумать.
Девушка улыбнулась.
- А насчет всего остального. У меня были планы, но, кажется, им придется измениться.
- Что?
Шкодливая улыбка посетила прекрасное лица Влада. И он резко остановил машину у огромного магазина.
- Ты права, такому брильянту как ты, нужна достойная оправа. – С этими словами он поцеловал руку Селене и вылез из машины.
- Выбирай все что хочешь. – Продолжил Влад, открывая перед девушкой дверь.
Селена молчала, она не могла поверить. Как часто сидя в спальне детдома, разглядывая журналы, девочки мечтали о таком вот дне, но чтоб он сбылся.
- Ты что богат как король?
- Ну, ни король, наверное, принц больше подойдет. И не я, а мы. – Влад поцеловал спутницу в макушку и, обняв за талию, повел со стоянки.
У входа в магазин он резко остановился и серьезно посмотрел в ошарашенные глаза Селены.
- Если тебе станет плохо, разыграется жажда, немедленно говори мне. Ведь ты еще не была в таком многолюдном месте.
Девушка только смогла кивнуть.

22:54

/*/Мы дома, по комнате разбросаны пакеты, яркие обертки. Лень вставать и убирать все в шкаф, займусь этим попозже. Владислав тоже устал, сидит в кресле с закрытыми глазами. У него ангельское терпение, больше пяти часов по магазинам и не одного стона, кажется, ему нравилось не меньше меня. Только трудно примерять одежду, когда не можешь посмотреть, как она на тебе смотрится, и неловко. Влад искал отделы, где поменьше зеркал, и на сегодняшний день он был для меня самым правдивым зеркалом, его восхищенные глаза не лгали.
Но, как бы весело и легко нам сегодня не было, он постоянно был начеку. И как оказалось не напрасно. Пришлось несколько раз выходить на улицу, что бы я отдышалась, не думала, что на людей у меня будет такая реакция. Страшно, я чуть на одну продавщицу не напала, Влад успел меня вовремя увести, после этого мы уехали. Всю дорогу домой думала, как с этим справляться, смогу ли я общаться с людьми или придется их избегать. Пока мысли сами не ушли к тем словам, которые Влад сказал, перед тем как идти в магазин. Он сказам «Мы». У меня до сих пор на лице появляется улыбка, когда об этом думаю. «Мы». Кто я для Владислава? Что для вампира означает обратить человека? Он как-то обронил, что это серьезный шаг для любого вампира. Но шаг в какую сторону? Я у него не спрашивала и наврят ли когда решусь. Зато за эти дни я узнала, кто он для меня. Мой милый, дорогой, родной, любимый вампир.

P.S. Тучи рассеялись, снова начались солнечные дни, дни заточения./*/


Рецензии