Будьте... счастливыми

Очень многие люди жалуются на свою жизнь. На всю целиком, или выделяя отдельные неудачи. Кого ни послушай – у всех всё плохо. Или телевизор сломался, а может, начальник стал недолюбливать. Просто встать, прислушаться к практически любому разговору, так начинает казаться, что все до единого самые несчастные на свете, один беднее другого. При чём говорящий искренне считает, что все прожитые годы – сплошная чёрная полоса, без единого намёка не то, что на белый, хотя бы серый.
Неужели и в правду все такие несчастливые?  Может, пора научиться закрывать глаза хотя бы на мелкие неудачи? Почему бы не постараться найти что-то хорошее, достойное искренней улыбки?
Я всегда говорю себе, что существуют люди, которым гораздо хуже, чем мне. Как бы вам плохо не было, всё равно есть личность, которой только бы и мечтать о ваших заморочках.
И чем больше вы уверяете самого себя, что жизнь у вас ужасная, всё не так, как хотелось бы, то жизнь так и будет к вам относиться. Самовнушение – штука действенная, от неё очень многое зависит. Попробуйте думать наоборот! Сначала заставляйте себя, а потом и поверите тому, что всё просто отлично, что вас по пятам преследует удача. Как вы думаете, так и будет! Всё гениальное просто…
Увидьте же хорошее. Дайте добру и благодарности наполнить вашу душу до краёв, и вы увидите, что нет человека счастливее вас.
Если вокруг все перестанут ходить хмурые, тёмные люди, разве вам не станет веселее?
Так станьте же первым. Светлым. Без глубоких морщин на лбу…
Будьте счастливыми!


Рецензии
Я тоже согласен с этим, и стараюсь).
Морщин, во всяком случае, нет никаких)))).
Ставлю: "Понравилось".

Но тут ещё одно дело, Я Вам уже написал и на почту, и в комментариях. Прошу срочно ответить.Я сейчас был на Вашем Яойном сайте. Сайт хороший, слов нет, но...
Там у Вас представлена моя книга "Исповедь школьника", которая издавалась в 2006 году. Это же я Женя Золотов!!!
Она взята с другого яойного сайта, там ответственный за книги Русёна, мы с ней очень хорошо знакомы. Написано, что с автором связаться не удалось, хотя непонятно почему: если набрать в Яндексе "Женя Золотов", там выскакивают сотни ссылок, и не далее как сегодня мы с Вами разговаривали. Найти меня ОЧЕНЬ легко в Интернете.
Дело в том, что я пишу по всему интернету, чтобы НИКТО не размещал мои книги в полном объёме, потому что издатели бумажных книг после этого не заключают контракты на издание этих книг, то есть те, кто размещает их без моего согласия, ОЧЕНЬ сильно наказывает меня на деньги))).
Но я не против, чтобы мои книги были на Вашем сайте, совсем наоборот!)) Только я попрошу Вас вот о чём:
замените тот файл "Школьника", что у Вас вставлен, на тот, что я Вам пришлю - НЕПОЛНЫЙ. Тогда издатели не будут иметь ко мне претензий.
Более того, я могу Вам прислать в файлах и другие свои яойные книги, если хотите. Русёна, Дэвид Висман и многие другие их уже выставили на своих сайтах. но все книги в сокращённом виде. В полном я дать не могу - они у меня издаются и продаются, а это помешает изданиям.))
Если же Вы не хотите вставить сокращённый файл, то я попрошу Вас удалить мою книгу - мне никак нельзя, чтобы она там висела в полном объёме. И она защищена авторскими правами, выкладывать её без моего согласия никак нельзя!! Это же всё не просто так)).
Жду срочно от Вас ответа.
Можете сразу написать мне на почту: zz0104@yandex.ru
С уважением,

Женя Золотов   14.03.2011 04:00     Заявить о нарушении
Хорошо, я удаляю вашу книгу с сайта, но, если вы хотите, можете мне кинуть ссылки на какие-нибудь неполные ваши книги? я совсем не против их выставить.

Ольга Газманова   14.03.2011 13:39   Заявить о нарушении
Большое спасибо, что сразу откликнулись!) С Вами приятно иметь дело))).

Мои книги можно взять вот здесь,
на моём персональном сайте "Женя Золотов":http://zz0104.narod.ru
Войдите на сайт, и сразу увидите в меню страницу "Мои книги - скачать, читать". Там на каждую книгу отдельная страничка, к каждой есть обложка и аннотация, и внизу написано "Скачать" - там сама книга, уже в сокращённом варианте. Скачивайте, а аннотацию скопируйте со страницы, и картинку тоже.
Только того "Школьника", что сейчас у Вас висит - удалите полностью, вместе с обложкой и т.д.!!!! В тех книгах, что я Вам даю, есть его НОВЫЙ вариант, называется "В объятиях луны", так что он у Вас будет. И, пожалуйста, разместите их именно в том порядке, как они висят у меня на сайте - потому что это история с продолжением, одно идёт за другим.

И мне, пожалуйста, напишите, когда сделаете!)))
Я с удовольствием зайду, посмотрю и скажу Вам спасибо!))

С уважением и теплом,

Женя Золотов   14.03.2011 14:57   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений, я выложила две ваши книги с указанием на источник! Позже будут выложены остальные. Спасибо!

Ольга Газманова   18.03.2011 23:13   Заявить о нарушении
И Вам спасибо большое!)

Женя Золотов   22.03.2011 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.