Изумрудные колечки

Изумрудные колечки
С тонких пальчиков спадали,
И холодные сердечки
От восторга трепетали.

Блеск оптической слезинки
Из крещенских преснопений,
Половинки полульдинки
Полумёртвых помещений.

Мимолётные признанья,
Чьи-то шорохи и вздохи,
Восклицанья и лобзанья
В куче общей суматохи.

Запах тлеющей бумажки,
Тусклый свет трескучей свечки,
Равнодушные барашки,
Безразличные овечки.

Под дешёвые гитарки
Замусоленные строчки,
Ритуальные подарки,
Деловые заморочки.

Умозрительные стружки,
Сберегательные книжки,
Неприятные подружки,
Непонятные делишки.

Перекошенные травы
Ждут от Господа, от Бога
Новой порции отравы
И ещё любви немного.

На носочки встав нелепо,
Тянут вверх свои ладони,
Только нет пока ответа
В стратосферном пантеоне.

Только сбиты все настройки,
Только свиты всем уздечки,
И разбиты на осколки
Изумрудные колечки.


Рецензии
Красиво и грустно, Павел.
А поймет каждый по-своему.
Понравилось. Спасибо.
С уважением,

Екатерина Усович   26.10.2018 18:08     Заявить о нарушении
это песенка-реквием по моему путешествию в хиппи

Павел Филин   26.10.2018 22:26   Заявить о нарушении
Да?! Интересно!
Вот бы никогда бы не подумала...

Екатерина Усович   26.10.2018 22:52   Заявить о нарушении
Я послушала песенку. Если это Вы поете,
то Вы просто многогранный талант!
Мне очень понравилось!
Спасибо Вам большое, Павел!
Это, как неожиданный и прекрасный подарок!
А там на фото тоже Вы?

Екатерина Усович   27.10.2018 14:37   Заявить о нарушении
Да, исполняю я, только запись где-то начала 2000-х, а на фотке я вообще срезу после окончания школы )))

Павел Филин   27.10.2018 16:03   Заявить о нарушении
Мне очень понравилась песня!
У вас хороший голос.
А может, еще что-то можно послушать
в Вашем исполнении?

Екатерина Усович   27.10.2018 17:58   Заявить о нарушении
Спасибо. Очень понравилось.
По-моему, мелодию сочинить сложнее,
чем стихи. Там еще была песня
"Синее небо в сумерках",
тоже хорошая. Вообще -
хиппи в 2000-ных - это просто удивительно!

Екатерина Усович   27.10.2018 20:41   Заявить о нарушении
придерживаюсь технологии БГ: "ко мне приходит мотив - я отбираю слова"

Павел Филин   27.10.2018 20:45   Заявить о нарушении
Мне тоже нравится БГ и Аквариум.

Екатерина Усович   27.10.2018 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.