Три ночи тишины

Твои реверансы равны нулю,
Мои пасьянсы размером с пол мира.
Впадая в дискуссию с мыслью,
Рискую в словестных сдаться,
Шлефануть всё пивком и в люки слиться с дождями.
Знаешь,снег только выпал, а уже опорочен подошвами, шинами, окурками с желтой оправой.
Иду на мысочках, боюсь испортить присутствие белоснежной девственности,
Как по канату, как кошка с мыска на мысок.
Чувствую талией - кто-то влюбился,
Чуть выше асфальта вплываю в кафе,
Красиво- Булгакова фотки,интуицией чую, где мне хорошо.
Ты знаешь любить - это мечтать о абажурах наших ламп.
Странно....,что я влюблена в твою кожу.
Я мысленно трогаю пальцами твои волосы,
А ты в сотни киллометрах от меня вздрагиваешь,мурашки???
Любить- это знать перекрёстки твоих улиц,
Понимать твои сны и писать о них глоссарий.
Любить тебя- ходить улыбаться даже земле,держащей кодом для меня твои следы.
И когда я попадаю точно в цель, пробивает током,я чувствую макушкой- ты где-то рядом.
Может ты тоже нашел объяснение этим фактам?
                **********************
                **********************

Я знаю. Как больно. Где. И причину.
Я каждый раз рисую в сознание эту картину и получается очень красиво.
В моих рисунках ты непременно спокойный.
Хочу чтобы .... росла и .... очень сильно любила.
И ты закрывая глаза, засыпал бы счастливым.
Хочу дождиком быть и плечи сквозь зонт обнимая,тихо от  джинсов до шеи, лопатки лаская...
Хочу свесить ноги на крыше балкона и долго тебя понимая,угадывать ночь, когда ты не спишь, молчанием своим умиляя.
Вольяжность свою заменю на сомати,
И медленно красть задыхаясь...
Хочу рисовать, мешать с красками сны, палитру цветов выберая.
Не помню имён, названий и чисел- мне странны совпадения часто,
Я запахом этим сражен навсегда,я просто рисую картину...
                *********************
 
Прозвучи...опустится, коснется, я конечно помню,
В пальце дернится,сорвется.
Странно и беззвучно, прям напополам.
Я смотрю и молча, не внушая, как обычно долго ухожу.
Я сама устало разрушаю, прихожу и вешаю пальто,
Я беру гитару и играю, в хлам аккорды, кисти по углам.
Я спокойно ноты поджигаю и стою, смотрю упороно в стол.
Почему????
Я ударом рассекаю эту вечность, засыпаю плавясь о мечту.
Я косаюсь отраженья и изрезав зеркала, в трубке просто так- случайно,2-мя умело прижимая, сбывшемся играет- прозвучи...
А в окне разбитые дороги и немного света в фонаре.


Рецензии