Позволь мне так жить

Это была пустая комната с бледно-коричневыми обоями, белым потолком и обшарпаным скрипучим полом. По середине комнаты стоял разложенный диван, на нем укутав обнаженное тело белым одеялом, лежала девушка.
Окна были плотно утыканы какой-то тканью и заклеены скотчем. Маленькая, пустая, теплая комната с единственным диваном - это был ее мир, ее сказка и ее идеал. Ничего лишнего, везде пахнет прошлыми годами, все убрано и главное очень тепло и душно.
Она любила спать одна и абсолютно обнаженной. Она видела в этом какую-то изюминку, какую-то детскую невинность. Было хорошо и приятно от того, как мягкая ткань заботливо укутывала тело. Но ей было очень грустно.
Откинув одеяло прочь, она села на краешек дивана, посмотрела на окно и содрогнулась от холодной дрожи. Накинув на себя теплый халат, она направилась к кухне. Там тоже ничего лишнего, стол, один стул, плита, раковина, окно. (Эта оконная рама тоже была забита тряпками.)
Девушка налила воду и поставила чайник кипятиться, заодно включила все конфорки, чтобы кухня наполнилась теплом. Зевнув и убрав волосы за уши, она подошла к окну и заглянула в него, что же там за пределами ее мира, что там за границами ее разума?Ничего... Бесконечная пустота, огромное множество снега и толпа людей. Людей, которые живут по инстинктам и делают всё по закону стада. Она резко отошла от окна и закрыла занавески.
- Пустота...- Шепнула она, и в дверь позвонили.
Медленно шаркая ногами она пошла к двери.
- Кто там? - Лениво спросила девушка. Глазка у двери не было, поэтому она приложила ухо, чтобы услышать звуки.
- Кто там? - снова спросила она.
За дверью слышалось сопенье и невнятное кряхтенье, словно кто-то кривит рот и издает звуки скрипучих деревянных полов, или скрипучих дверей.
- Кто там?! - уже криком спросила она.
За дверью послышался дикий рев. Девушка отпрянула от двери. Она испугалась. Схватившись за голову, крикнула незнакомцу за дверью.
- Уходи, уходи, уходи! Слышишь?! Я не желаю тебя видеть! Уйди! Я не пущу тебя в свой мир, в свою душу, в свое сердце! Иди обратно в пустоту...
Рев прекратился, и послышались удаляющиеся шаги. Он ушел.
В этот момент закипел чайник. Со слезами на глазах она подходит к плите. Выключает все конфорки, берет чайник и наливает кипяток в стакан.
Руки тряслись, глаза заслонила водянистая пленка, тело пробирала дрожь. Девушка со злостью кинула чайник в перед, он улетел прочь из кухни в коридор. Горячая вода разлилась по полу, а носик чайника отломился и покоился где-то в углу.
Она упала на колени и громко закричала, но ее никто не слышал. Она заперлась в своем мире, она не хочет признавать реальность. Вытерев слезы, девушка встала, ловко перешагнула горячую лужу и прошла в комнату, где гордо властвовал разложенный диван.
Скинув халат на пол, она совсем обнаженная залезла под холодное одеяло и свернулась калачиком. По телу пробежали мурашки, но ей все это нравилось, она именно так все любила.
И здесь, в ее мире никто, не сможет ее попрекнуть. Здесь нет людей. Есть только комната, кухня, сломанный чайник, диван, окна, скотч и всё, больше ничего лишнего.


Рецензии
Думаю, ответ очевиден)) Конечно есть доля сумасшествия))))

"Это окно тоже было забито тряпками" - наверное, всё-таки не окно, а оконная рама... ну, это так... из придирок))

Хорошая созерцательная картина. Приходилось обшаться с сумасшедшими разной степени тяжести)) Так что, могу сказать, даже жизненно, видел нечто подобное

Да;)... Ещё ошибка "в перёд")))

Логинов Сергей   03.02.2011 00:26     Заявить о нарушении
Черт.
Простите, что чертыхаюсь. Эта орфография... Эх.
Старалась как могла.
Спасибо. Для меня это было важно! : )

Александра Дмитренко   03.02.2011 00:36   Заявить о нарушении
"Приходилось обшаться с сумасшедшими разной степени тяжести)) " Почему?

Александра Дмитренко   03.02.2011 00:38   Заявить о нарушении
Жизнь забавная)) Хотя друзья ехидничают, что подобное тянется к подобному))) Но они, конечно же, неправы))))))
Я встречи эти не планировал и, даже, не предполагал, сами как-то насобирались за несколько лет.

Логинов Сергей   03.02.2011 00:42   Заявить о нарушении
А, понятно!
А позвольте узнать сколько вам лет? Чистое любопытство... Если не желаете, можете не отвечать. : )

Александра Дмитренко   03.02.2011 00:43   Заявить о нарушении
Не люблю отвечать)) Интернет тем и хорош, что возраст не виден)) можно на равных общаться с каким-нибудь мэтром в какой-нибудь области. А потом успокоишься и скажешь, что тебе 23)) (а ранее и того хуже 22! 21!))) и, как-то, вся серьёзность общения на этом заканчивается)) кто же будет на равных, а главное серьёзно говорить с молодёжью. Особенно умиляет ответ: "Я в ваши годы вообще ничего ещё не понимал")))))))) Хочется добавить: "Да и сейчас, как-то не очень")))))

Логинов Сергей   03.02.2011 00:50   Заявить о нарушении
Ну и ладно, тем лучше! Я сама прежде чем спросить колебалась, а будет ли это на пользу! : )

Александра Дмитренко   03.02.2011 00:52   Заявить о нарушении
К тому же, подобный вопрос предполагает, что собеседник потом тоже откроет свой возраст))) Так что, да, вопрос не очень "на пользу", кто хочет - обычно сам пишит в резюме свой возраст)

Логинов Сергей   03.02.2011 00:56   Заявить о нарушении
Я писала свой возраст, но это была плохая идея... Все относились ко мне не сносно. И как вы говорили, общались с высоты. Просто я молодая. Глупая еще немного в чем-то.

Александра Дмитренко   03.02.2011 00:58   Заявить о нарушении
А реальный (в смысле "не виртуальный") опыт общения с профессиональными писателями имеется?? Потому что пишите хорошо, вот и интересно (ответ, разумеется, тоже по желанию))))

Логинов Сергей   03.02.2011 01:07   Заявить о нарушении
Нету! Совсем нету. Не знаю куда податься уже, к кому обратиться. : (((

Александра Дмитренко   03.02.2011 01:09   Заявить о нарушении
Ну, тогда у вас... талант-не талант, но способность определённо)))) У нас практически во всех городах есть литературные группы (правда, иногда их ведут люди, не имеющие отношения к литературе))) Поищите по Домам Культуры и библиотекам, наверняка где-то кто-то выжил)) Главное условие, чтобы группой руководил член Союза Писателей России (осторожно! Возможны подделки - какой-нибудь "Союз Писателей Третьего микрорайона" (чуть не написал "рейха"))) От таких бегите подальше)))))

Логинов Сергей   03.02.2011 01:16   Заявить о нарушении
Спасибо! ))
Хоть это и будет трудно, но надо постараться отыскать мне.
Хотя я человек бесхребетный... могу легко попасться. Буду внимательней!

Александра Дмитренко   03.02.2011 01:21   Заявить о нарушении
В интернете поищите)) Щас все прогрессивные)) страничками своих групп обзаводятся)) Или по сайтам областного центра (если не в нём обитаете), во всех крупных городах есть местные организации Союза Писателей России, а у них обязательно есть свои сайты и печатные издания, а в них может быть сказано, живёт ли кто в вашем городе)) Сам я по Кемеровской области и прилегающим к ней районам могу сказать поточней)))) но, вы скорее всего откуда-то неотсюда)))

Логинов Сергей   03.02.2011 01:27   Заявить о нарушении
Не поверите, я с Республики Башкортостан. Город небольшой, наврятли у нас есть местные организации Союза Писателей России, если только в Уфе. Раньше не интересовалась, теперь буду искать.

Александра Дмитренко   03.02.2011 01:30   Заявить о нарушении
"Ищите и найдёте")))) Как говорил один известный мыслитель)))

И, почему же))) поверю)) Сам в республике не был, но вам поверю, что вы оттуда)))

Логинов Сергей   03.02.2011 01:33   Заявить о нарушении
Рада что поверили. А знаете где Башкортостан, или из вежливости не спрашиваете? : ))

Александра Дмитренко   03.02.2011 01:34   Заявить о нарушении
И знаю (разумеется, приблизительно))) и Гугл под рукой))))

Логинов Сергей   03.02.2011 01:47   Заявить о нарушении
Я так и подумала что в карту загляните. У нас к стати живописный уголок в Башкирии... Есть на что полюбоваться. Это я так, немного похвастаться. : ))))

Александра Дмитренко   03.02.2011 01:49   Заявить о нарушении
Простите, я вам наверно уже надоела! Но мне сейчас жутко интересно, а время у нас позднее, обратиться не к кому пока, а вы тут. Я нашла у нас в городе Союз писателей Республики Башкортостан.( тут и телефончик и адрес есть), ну вот позвоню я им и что мне спрашивать?

Александра Дмитренко   03.02.2011 01:52   Заявить о нарушении
Планирую летом поездить по России))) Если конец света не настанет, и метеорит на вокзал не упадёт, может и побываю)))) Всё равно, пока чёткого маршрута не выработал)))

Логинов Сергей   03.02.2011 01:54   Заявить о нарушении
Путешествие!Это здорово!Я бы хотела тоже по России "покататься", но чертовы экзамены все планы рушат.

Александра Дмитренко   03.02.2011 01:56   Заявить о нарушении
Сперва спросить когда они собираются на встречи) Обычно это раз в неделю) Потом спросить, нужны ли им ещё молодые и начинающие писатели, но определённо талантливые писатели)))) И, независимо от ответа, придти на встречу))))))))))))

Логинов Сергей   03.02.2011 01:57   Заявить о нарушении
Ой, спасибочки : ) А то я вообще не знала как подступить : )))

Александра Дмитренко   03.02.2011 01:58   Заявить о нарушении
У нас вообще уже ночь)))))) А я привык ночью бодрствовать))) Днём суета, ночью мысли и творчество (иногда под утро - оно тогда самое доброе получается))

Да и мне, честно говоря, интересно с вами общаться))))))

Логинов Сергей   03.02.2011 02:00   Заявить о нарушении
Мне тоже очень интересно с вами общаться! Очень : )
У на уже утро 4:01. Обычно я сплю уже без задних ног, но последние дней 7 ложусь под утро, знаете, на душе так гадко было, да и щас не лучше. Взяла и ушла в себя. Сижу дома, никуда не хожу, учебу запустила. Все так надоело...

Александра Дмитренко   03.02.2011 02:03   Заявить о нарушении
Разница на час... я думал на два..)) вот так и узнаю о Башкортостане)))

Учёба всем жизнь портит и всегда)))) Но потом, когда она заканчивается, и начинается работа, работа, работа))) то многие думают, что лучше бы ещё учиться))))) ( хотя я недавно взял для себя жизненную позицию "Не рабюотать")))) По крайней мере постоянно))) Так что щас опять сижу в ночь)) как и привык))

Логинов Сергей   03.02.2011 02:08   Заявить о нарушении
Ну да, вы правы в принципе. Но образование все же нужно получить. Без него ни куда. А если работа по душе, то и в радость будет трудиться : )

Александра Дмитренко   03.02.2011 02:09   Заявить о нарушении
Это шаблон))) У меня из всех моих друзей только один получает "нормальную" зарплату в 26 тысяч, все остальные в пределах 10-13 с собачьими условиями нашего родного дикого капитализма))) И совсем уж страшно, необразованный... хм... неудачник, работая продавцом-консультантом в какой-нибудьсети по продаже сотовых телефонов будет получать под тридцатку))) Образование давно ничего не стоит)) Идеалом наших детей сделали Губку Боба - повара в забегаловке, готового работать круглосуточно без оплаты)))))))))

Логинов Сергей   03.02.2011 02:16   Заявить о нарушении
Бррррр! фу! Идиотизм чистой воды...
Мне так не хочется. Надо выбрать что-то достойное в жизни, что бы мне не жалеть потом. Но,черт,(простите опять чертыхаюсь)что же выбрать!Список такой узкий.
Но если не образование, то что играет главную роль. Деньги? Но их надо же как-то зарабатывать.

Александра Дмитренко   03.02.2011 02:21   Заявить о нарушении
Мне тоже так не хочется))) Поэтому к настоящиму моменту я сменил шесть профессий)) От сторожа, охранника, до веб-мастера, журналиста))) Тоже ищу выход))

А деньги, если о них не думать, они как-то сами появляются. Я совершенно серьёзно))))))

Логинов Сергей   03.02.2011 02:25   Заявить о нарушении
Не думала об этом. Надо попробовать, не думать, может правда появятся : )
Так вы журналист на данный момент? : )))

Александра Дмитренко   03.02.2011 02:27   Заявить о нарушении
На данный момент я социальный работник))))))))))))
Покрайней мере, так написано))))))))))))))

Логинов Сергей   03.02.2011 02:31   Заявить о нарушении
Проще воспринимать как "временно безработный". Благо, семьи пока нет, могу дурью маяться))))) На меня одного средств хватает вполне))

Логинов Сергей   03.02.2011 02:35   Заявить о нарушении
Ого! Понятно!
Как бы мне печально не было, и как бы мне не хотелось с вами расставаться, но природа берет вверх и я засыпаю.
Очень приятно было с вами побеседовать, клянусь таких диалогов у меня бывает крайне редко в жизни. Практически не с кем нормально поговорить. Вы очень приятный человек, для меня было большое удовольствие общаться с вами.
Спасибо за все. Надеюсь мы как нибудь еще поболтаем.
Доброй ночи. : )))))

Александра Дмитренко   03.02.2011 02:37   Заявить о нарушении
Так я так и не поняла, сколько же вам лет? Или вы тогда не ответили мне, предпочитав оставить это в тайне?

Александра Дмитренко   03.02.2011 02:39   Заявить о нарушении
Абсолютно взаимно)))

И вам доброй ночи)

И, конечно же, ещё поболтаем)))

Логинов Сергей   03.02.2011 02:40   Заявить о нарушении
А лет мне 23(я ответил ещё в прошлый раз;)) Только после школы я взял для себя правило, чтобы год шёл за два))))) Поэтому на первую работу устроился на первом курсе и постарался облазить весь родной Кузбасс))) Если мой возраст вас не испугает)), то мы непременно ещё пообщаемся)))))

Логинов Сергей   03.02.2011 02:43   Заявить о нарушении
Не! Ни чуточки не пугает! До скорого! ))

Александра Дмитренко   03.02.2011 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.