Весёлая реклама, до слёз

         
     Реклама, движущая сила, только тогда, когда она на пользу стране.
По рекламе, которую мы видим на экране ТВ, можно определить состояние здоровья населения. Видим, что оно сильно заболело, стало хилым и с большим изъяном. Вот и появились вдруг кишечные палочки, перхоть и надо срочно от них избавляться. Вся аптека почему–то на экране. Заболели вдруг наши мужчины простатами, и держат их бедных в страхе. Они закупили лекарство   и пьют на всякий случай. Разомлел мужчина, сидя в ночной рубашке, с чепчиком на голове, смотрит на экран и вальяжно потягивает коньячок. Когда  женщина просит его перейти в спальню, он отвечает, что он не по этой части. Да, ну, и дела!
     Ну, где же ему быть настоящим мужчиной, если о женских всех прелестях и о тайне интимных женских вещах  рассказывают, раскладывают популярно с экрана, а ведь смотрят и дети. Однажды внук спросил бабушку: «Бабушка, а у тебя тоже есть прокладки? Ты  умеешь целоваться?»  Осталось бабуле со стыда сгореть, провалиться, но нашлась что ответить: «Выключи, внучек, это вирус попал на экран».  Женщина оставаться должна не раскрытой книгой до конца дней своих, чтобы всегда была  желанной загадкой.
 Не зря же давал уроки поэт Публий Овидий Назон ещё ( 4 в. До н.э. ) в своей книге «Наука любви» женщинам и мужчинам какими надо быть тактичными по отношению друг к другу.    Он писал:
« Мужчинам многое не следует знать, отчего у женщины белое лицо? Нас  (мужчин) ОСКОРБИЛО БЫ, если мы узнали женские тайны. Так и женщине
следует прибегать к косметическим средствам в отсутствии мужчин, тайком.
Зачем показывать то, что не завершено!».
     А  мы, обмельчали, не растём никак!
     Теперь же  взялись  наращивать женскую грудь, чтобы привлечь якобы внимание мужчины, а то она была  не заметная раньше. Нет, здесь что-то не то.
Мне думается, нарастить для того, чтобы  тяжелее было ходить. А то женщины стали очень активными, шустрыми, мужчин за пояс закладывают и знают куда ударить, в какую точку ниже пояса. Реклама помогает стать женщине сильной, выносливой, как мужчина;  мужчине женщиной – красивым, утончённым, незащищённым - как куклы «барби».    
     По настоящему – реклама,  движущая сила в  торговле промышленными товарами, не относящимся к интимному состоянию человека. Сейчас же реклама разносит вирус на явную болезнь растления молодого поколения.  Почему женщина ( в рекламе ТВ) сидит на стульчаке и обматывается туалетной бумагой. Сейчас же сидит мужчина, играет в бумажку. Дошли до «ручки»! Это что такое?!
     Дорогие друзья,  будем надеяться, что разум победит! Очень бы хотелось!
    
Плакаты, реклама воспринимаются, когда они несут доброе понимание о нашем благосостоянии, не вульгарное.

01.03.09 г.- остаётся в силе и по сей день

04.01.2017 -жаль, но разум пока не победил,"над златом чахнет"


Рецензии