Тихо уйду

А я не влюблюсь как она. Безнадежно
Рисует художник у нас во дворе.
И дело не в масле, застывшем, холодном,
А в том, что февраль утонул в ноябре.

Я плакать не буду сто первой в подушку
Раскачивать мысли качелями снов.
Не стану сжимать почерневшую стружку,
Упавшую с дерева ласковых слов.

Тебе не скажу: «Я приду ровно в восемь,
В руке удовольствия горсть принесу».
И тихо войдя, на кровати, без спроса,
Оставлю не я кроткой боли слезу.

Пустым тебя брошу от ярых скандалов
И просьб полюбить меня так, как её,
Которую бросил ржаветь у причала,
Истерзав ей душу, испачкав бельё.

Я тихо уйду в почерневшую слякоть,
Которою осень заполнит наш двор.
И мусорщик сны заметёт, бросив якорь,
В пучине бесчисленных зреющих ссор.
 


Рецензии
мне очень понравилось, написано сильно, сложно ... НЕ любовь, морковь... и это радует .... СПАСИБО)))

Молличка   12.02.2011 23:10     Заявить о нарушении
спасибо, Молличка.

многое твое мне тоже очень понравилось, прям очень :)

Юлия-Софи Кишинева   13.02.2011 11:20   Заявить о нарушении
ого... неожиданно ... спасибо ....

Молличка   13.02.2011 12:27   Заявить о нарушении
по правде скажу, лично мне читать такое немного неудобно, ибо слишком личное это все, но если ты о таком можешь писать открыто - это здорово! возможно не права я, но не думаю, что все написанное тобой - лишь плод фантази... в общем, буду часто к тебе возвращаться и возвращаться, читать и перечитывать. так что успехов тебе! :)

Юлия-Софи Кишинева   13.02.2011 13:43   Заявить о нарушении
Безусловно Вы правы ЮЛИЯ..., что то было.... но фантазий преимущественное большинство, и если честно меня это вовсе не радует.... Буду рада Вас видеть всегда )))

Молличка   13.02.2011 15:12   Заявить о нарушении
взаимно... :)

Юлия-Софи Кишинева   13.02.2011 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.