просто про неприятное и про неприятных

 Решила , что буду думать , что виновата, что мне испортили настроение , "достали" - я. Так спокойнее.И еще во всем виноваты магнитные бури.Влияют они на меня, я метеозависимая.Нет все равно настроение не улучшилось.как я себя не уговаривала. Почему бывают противные люди, ну противные ? Не думаю , что это они нарочно портят.и злят , нет это у них случайно.Хотя , глядя на все можно разувериться с этим. Да , еще когда надеешься на что то ( все равно на что) , а потом  бац и облом , вернее , что ждал - не получилось.Не знаю , как у других , у меня настроение портится и сильно. Конечно неприятности это не " конец света", но они трепят нервы , расстраивают. Зато , когда случается что то хорошее , чего и не думал ждать, становится так приятно . так хорошо на душе и спокойно.Скорее всего так.у всех.И вот говорят . что это дается , чтобы было с чем сравнить. Что то меня и этот факт не не успокоил.Короче............
Какие есть мерзопакостники и гады, до чего же они не приятны! Вот это как то облегчило понимание ситуации.И если еще подумать . что все движется вперед изменяется , то...............
Но надеюсь . что кто то приятный меня обрадует.Вот снег пошел вместо дождя , опять на улице стало бело и чисто!..........................


Рецензии