Под плитами эмоций

Всё простое очень странно. Значимость этого выражения примерно равна корню из нуля, но это слишком сложно для понимания. Зато настроение человеческое при явном нуле, не минусе и не плюсе) рождает в человеке какой то канал, или что то вроде скрытого туннеля, через который летят разные части мыслей, сущности, божественные для самого субъекта в первом порядке - творческие пятна, которые при, даже минимальном усердии, превращаются в биты байты и просто аналоговые волны тех же реакций человеческий, состояний и настроений.   
   Поднимая большую бетонную плиту обросшую наглой зелёной вечно-весенней травкой под которой написано слово "НАСТРОЕНИЕ", мы видим пыльную большую картину. Сразу хочется осадить все прочие мнения, ложные и нет - о том с какого аспекта этого термина хочется начать и устроить моно поток, состоящий из одной линии. Это линия глобального настроения между так называемыми людьми(сапиенсами), а так же об эмоциональном мире людей, животных, растений и результатов любой деятельности основных физических элементов. Каждый субъект утверждает своё личное настроение, довольно таки явно заявляя о нем, и старается подавить чужие попытки изменить его. Но все мы прекрасно осознаем, что всё людское исходит от его ошибок и его реакций на них, поэтому он не может не впитывать и не отдавать другим своё облако настроений. При такой диффузии появляется уже мета пространственный термин - общее настроение, некий эмоциональный фон, который исходит на нет лишь при полном отсутствии всяческого сознания и крутящихся вокруг него как спутник - одинаково и  по одной орбите вокруг планеты, любых информационных полей. Глобальное настроение это сфера вокруг планеты земля, и она сродни всем человеческим телам кроме физического, которые в разных мистических представлениях то и дело предстают пред нами в нашей же сложившейся истории, в происходящем именно сейчас, в будущем, куда мы устремили безграничную фантазию, всё таки граничащую с эмоциями приложенными к ней. Стоит отметить, что у этой глобальной эмоциональной сферы нету времени и она сама в себе всеобъемлющая: я захожу в магазин и вижу настроение этого магазина, понимаю как в нём все общаются, и для меня настроение этого магазина становится так же ощутимо как полки с продуктами и, к примеру зеркало на потолке. Люди выражают и привязывают свои эмоции не только друг другу но и вещам, как верёвкой. Будь моё представление о деревянном стуле другим, написал бы я этот текст? Цепочка логических точек пробежала в голове, от стула к Ван-Гогу, до своего первого знакомства со стулом как одним из основных предметов в обиходе западно-европейского человека. Не будем сейчас проезжать мимо всех станций связывающих первое знакомство со стулом и привязке эмоций к нему, а попробуем сделать засечки именно на краях, обратив на них необходимое внимание. К примеру, будь я рожденным где нибудь в Осаке или Нагойе, я бы возможно узнал о стуле гораздо позже чем будучи сейчас именно в этом теле. И был бы я другим человеком. А может именно стул разделяет восточное и западное мышление? Смешно, но доля правды в этом есть, так как любая эмоция высказанная в общий эфир в первую очередь зависит от полученной и в своё время перемолотой в личную крупу - информации, будь то первое знакомство со стулом, или же изреченная в эфир мысль о непостоянстве всего подряд. Человек делает стул, а стул делает человека: забавные зеркальности близкого порядка.   
    Насильственно меняя эфир общего настроения, человек имеет опасность получить эмоциональный удар намного сильней чем тот кусочек агрессии, который он имел волю выдать. Игры с абстрактной, но всё таки рациональной информацией, и неосязаемыми иррациональными эмоциями можно проводить только являясь хотя бы полу профессиональным жонглером, так как исход может для субъекта разниться, отклоняясь в весьма негативную сторону. Тысячи раз писано другими словами о том, как удача и неудача связана с неумело расфасованными и посланными эмоциями. И они, находясь в невидимых конвертах, посылаемые во все концы вселенной, подкрепленные мыслями о них часто настолько искажаются, что приходится импровизировать ещё чаще, отражая удары так называемой судьбы, хотя судьба, или если больше нравится - карма, здесь являются неким катализатором эмоционального фона, якобы утверждая своё господство над любыми и мыслями и эмоциями и возможности варьировать и жонглировать собственной волей. Но как же так? Ведь выражение в духе: "сейчас я могу написать это а могу не написать" изначально ложно. Но пока я его не написал продолжается момент выбора, и он все же есть. Для этого предложения уже в прошлом. Видимо для настоящего нету никакой кармы, фишки в этой настольной игре расставляет лишь время и сами люди, составляя частично работающие в реальной жизни как в компьютерной программе процедуры, функции и данные. Играя в эмоциональные игры с людьми, мы должны помнить что искренность - это главный ноль и антогонизм по отношению к ошибкам собственных программ. Глобальный фон эмоций земли имеет много негатива в виде прошедших воин, власти, жажде власти и любых тёмных поступков, а так же постоянного недоверия и недоброжелания друг другу. Именно по этой причине мне представляется интересным отключаться от этого фона и сходить на ноль, окуная голову в другую воду, продуцируя какие то результаты этого хотя бы временного ухода(частота приходит с опытом и умением сосредоточиться и отмести все мысленные паразитические конструкции). Если рассматривать не сам ноль а края спектра эмоций, то и так называемые негатив и позитив могут рождать как проблемы, злость и концфликты, так и творческие решения, выбор здесь остаётся и за создателем и за "воспринимателем".   
   Рядом с плитой Глобальных эмоций земли зиждется красный потрескавшийся кирпич совести, который вообще кишит одними ими, намотанными на мокрые оголенные провода мыслей, по которым ещё не пустили ток. Совесть не должна управлять человеком, человек в настоящем должен решать где да а где нет, ибо бесполезна совесть для предприимчивого человека, она лишь останавливает его от самых главных элементов жизни: первого шага, взгляда, взора без оценки, чистого как хрустальный графин с кусками льда.   
   Если вовремя включить нужную передачу в черепной коробке передач, информация предстаёт пред нами отдельно, без эмоций, и эти шмоткИ данных так прекрасны. Медитируя и любуясь ими без эмоций, возможны любые свободные преобразования, это как внутренний неограниченный космос. Лепить конструкции из стекла, шерсти и разных шурупов, скрепляющих воздушные замки. Во время застать себя за постоянным "деланием" К(с) - очень важно. Только это возвышает ястребом над деревенским туалетом среди других таких же. Собранность в этом смысле является главным орудием такой мягкой и пахнущей субстанцией как человек прямоходящий :]   
   Аккуратно и бережно передавая друг другу камушки эмоций, мы с одной стороны видим аккуратность в ответ, но с другой стороны лишаемся той творческой экспрессии, которая так помогает делать этот первый шаг о коем было сказано ранее. Не лучше ли тогда вообще разграничивать влияние эмоций, направляя их в отдельные необходимые нам категории жизни? Опять таки не забывая о том что творчество это тоже в каком то роде ошибка в постоянной обыденности действий - общий эмоциональный хаос летающий повсюду часто неподвластен. Выкидывая лишний груз - воздушный шар начинает парить ввысь, и так прекрасно взглянуть на простой стул как на конструкцию, вокруг которой будто бы никогда не было никаких мыслей и эмоций. Будучи придавленными под плитами разных эмоций остаётся лишь рулить и нажимать на педали, обходя временные препятствия на пути от первого знакомства со стулом, до деревянной коробки, в которую попадёт одно из наших тел ,и бесстрашно создавать свои миры в отведенный отрезок времени, наблюдать за событиями и результатами, и рисовать в эфире эмоциональные узоры, которые возможно когда то можно будет увидеть глазами.


Рецензии