Ничто так не связывает нас, как наши пороки

                я в сигаретном дыму танцуя,
                на волнах музыки паря,
                в бреду купаюсь как безумный
                и мне не нужно нихуя!
                © Рост Юрченко

                1


   Ночь не обещала ничего хорошего. Я бы даже сказал, совсем ничего хорошего. А что доброго можно найти в ситуации, когда ты идёшь по ночному городу, в районе, где только что были слышны крики женщины, машин нет и окна практически пусты. В кармане последние пару баксов, две сигареты, несколько исписанных страниц в блокноте и почти севший плеер.
   Pete Yorn - Come Back Home.
   Громкость музыки можно было убрать до 10%, так как на улице и так была гробовая тишина. Да и ощущения были, как в могильнике. Лишь свет фонарей, старые машины, припаркованные у обочины, практически вплотную и спящие окна домов вдоль дороги. Еще бы. Люди живущие в этом районе вряд ли могут себе позволить хороший гараж. Да и найти для него место здесь невозможно. Хотя не сказал бы,что стоящим здесь машинам нужны гаражи. Всё, что можно было - уже украли. А больше и нечего.
   И ты идёшь, закуривая предпоследнюю сигарету, и жалеешь, что машина в ремонте. Идти еще долго, а найти какой-нибудь транспорт маловероятно. Прокручиваешь последний диалог в голове. Представляешь, как бы это описать так, чтобы читатель не мог оторваться и понимаешь, что всё бесполезно. Бесполезно потраченное время. Зря просидел и выслушивал этого старика. Похоже у него уже начался маразм. И это прискорбно. Нарушение абстрактного мышления, неспособность строить реальные планы в отношениях окружающих, частичная утрата ранее усвоенных знаний. Всё это говорит лишь о деменции. Старческий маразм вызывается атеросклерозом сосудов головного мозга или атрофическими психическими нарушениями в старости. Для базисной терапии назначается смесь Cerebrum compositum + Procainum compositum три раза в неделю подкожно, внутримышечно или в кожу. Также один раз в неделю иньекцируется Chinhydron-Injeel (+forte). А если не помогает - то результатом может быть то, что я сегодня наблюдал в доме престарелых, общаясь с Джозефом Рамзи.
    Капитан в отставке, прошедший Вьетнам, получивший ранение осколком гранаты в коленную чашечку правой ноги, в следствии чего родственники не долго смогли терпеть его и ухаживать за вредным стариком. Пообщавшись, я понял, что тему войны лучше закрыть для себя навсегда. Это не моё. И лучше завязать и не начиная!
    Жаль лишь, что понял я это слишком поздно. А точнее, в часа 2 ночи. И теперь докуривая сигарету, я иду по грязному асфальту, пачкая свои новые кеды. Отлично. Что могло быть лучше? Ах да... Могло...
    За углом очередной закрытой витрины магазина меня встречают двое. Двое явно не настроенных на дружелюбную игру в классики на улице. Двое явно кретинов. Двое - а я один. Какие мысли лезут в голову первыми в такой ситуации? Кто это? Что им нужно? Где твои деньги? Сколько их у тебя? Сможешь ли ты убежать? Знаешь ли ты КУДА бежать? Может надрать им их тощие задницы? Но мой мысленный монолог прерывают вопросом :
    — Закурить не будет?
    И тут я понимаю, что такое могло случиться только со мной: передо мной стоят два парня, которые (не факт, что хотят курить) могут ограбить меня , но даже если и действительно им нужны сигареты, то тут включается моё везение и напоминает, со словами "Бинго!", что в моём кармане лежит одна последняя сигарета. Может предложить им жвачку или ...
    Да ну его всё нахрен!
    Я срываюсь с места и даю тому, что покрепче с прыжка в лоб и резко начинаю бежать в противоположную от них сторону. Не оглядываясь. Не останавливаясь. Бегу. Я наверное никогда еще не бежал так быстро. Хотя нет, был случай. Когда в 7 классе двое старшеклассников хотели отобрать мои деньги на ланч. И тогда у них это получилось. Возможно то, что произошло сейчас, было некоторого рода, отмщение! И улыбка расплывается на моём лице. Хоть и выглядит это ужасно во время бега: мышцы сжаты, кожа трясётся, глаза налитые кровью. Но мне плевать - я только что надрал тем старшеклассникам задницы. Может и не совсем зря я пошёл к этому старику.
    Eve 6 - On The Roof Again

    Придя, наконец, домой, я всё еще не мог забыть, что произошло у той витрины. На меня нахлынуло столько воспоминаний, что я не знал, помню ли я в действительности всё это, или же это плод моей пропитой фантазии.
    Я увалился на кресло, предварительно взяв бутылку холодного пива из холодильника. Откупорив ее зубами, даже сам того не замечая, выплюнул крышку на пол. Что ж, уверен ей не будет там одиноко среди другого мусора.
    К счастью, у меня в доме всегда есть пара-тройка сигарет на черный день. Как по мне, это и есть тот самый день. И вот, закуривая очередную смертоносную палочку, я откидываю голову на спинку и закрываю глаза. Затяжка за затяжкой и я теряю счет времени. Кажется, именно так я и уснул. Судя по тому, что на плитке осталось черное пятно от сигареты, и бутылка пива беззаботно валялась у меня в ногах, я проспал несколько часов.
Когда я открыл глаза, я еще не знал, в каком я состоянии. Но стоило мне попытаться встать, как я тут же упал на пол, еле успев увернуться от столика. Ноги просто ватные. Это плохой знак. Не решившись попробовать встать еще раз, я будто военный солдат пробираюсь ползком до своего окопа в виде кровати.
    И вот я лежу на удобном матрасе и пялюсь в потолок. Еще в детстве я мечтал, чтобы у меня на потолке были фосфорные звезды. Однажды на Рождество мне они достались и меня не интересовали больше никакие подарки в ту ночь. Я быстро побежал расклеивать их в хаотичном порядке по всему потолку.
    Каждый день я включал свет в комнате, чтобы мои звезды набирались энергии. А всю ночь я, не отрывая глаз, разглядывал их будто они настоящие. Всякий раз пытался отыскать там созвездия и придумывал им названия. Вот созвездие тыквы, а это созвездие самолёта, а вот это панда, а вон те пять звезд в углу справа – это лось.
Когда я собирал вещи для переезда сюда, первым делом я поснимал все свои ночные фонарики в сумку и положил отдельно. И первым делом, когда обставлял всё здесь – расклеил заново свои созвездия.
    По началу, мне было проще так уснуть. А затем, я уже не мог уснуть без них. И вот мне уже 25, а я до сих пор могу уснуть лишь у себя в кровати, под своим звездным небом.
А вообще, у меня в квартире много «ночных» вещей: ночники с разноцветным воском внутри, часы с подсветкой, новогодние огни, развешанные под потолком по всему периметру комнаты, даже на включателях подсветка изнутри. Я далеко не жаворонок и вся моя жизнь протекает, в основном, ночью.
    И вот я в который раз лежу, уставившись в потолок, разглядываю созвездие осьминога. В голову приходят воспоминания с детства. С самого раннего. Когда еще в детском саду я спал на соседних койках с внучкой заведующей. Уже тогда начала проявляться моя развратная сущность. Хотя бы в том, что в 5 лет моя рука уже теплилась в трусиках моей соседки. И тогда это было неким достижением на уровне с самостоятельным одеванием, приемом пищи или походом в туалет, без помощи родителей. А может даже обладало большей значимостью. Ведь она была кем-то типа «дочери генерала». И только мне удостоилась честь лечь рядом, да еще и проворачивать свои грязные делишки.
    С этими мыслями я окунаюсь в мир, полон ярких красок и веселья. И вновь засыпаю с улыбкой на лице.


Рецензии