Он меня не хочет больше

История из жизни моей подруги. Встретила она мужчину на сайте знакомств, повстречавшийся месяц и забеременела. Он оказался не против ребенка и стали жить вместе, а когда животик подрастал они поженились без друзей и гостей. Щаз ребенку восемь месяцев и отсутствие полностью интимной жизни, после родов она набрала в весе и он сказал "Я тебя не хочу, ты меня физически не возбуждаешь!" лез к ней только с пьяну. Я так ей сочувствовала. Она села на диеты, стала заниматься спортом и похудела с 50 размера до 44-46, влезает в мои джинсы 29 размера. Увы но у него всеровно не стоит. И что ей делать в такой ситуации? Она решила пожить с ним пока ребенку не стукнет 3 годика, я её агитирую найти любовника себе, но она не может переступить свои принципы "Я только по любви)))!!!!


Сочувствую....


Рецензии
Жить с таким человеком - неуважение к себе. Да бывает, что после родов женщина меняется,а мужчина теряется, но если он так прямо и заявил, значит не любил. Прошло достаточно время, а он так и не разглядел душу, женщины, которая родила от него ребенка! И вряд ли, теперь, она станет ему родной.

С уважением.

Сергей Вершинин   11.12.2010 11:08     Заявить о нарушении