Крушение

В объятьях дивных сновидений,
В печали сладкой до забвенья
По глади мягкой свой корабль
Я вёл в безоблачную даль.

Как вдруг в полуденном томленье
Явилась ты, как наважденье -
Пушистым облачком лучистым
Ты показалась в небе чистом.

И пусть в душе моей смеркалось,
Ты мне богиней показалась.
В порыве глупом паруса
Я поднял тотчас в небеса.

Да, видно, слишком поспешил,
Не рассчитав запаса сил.
И обманулся, как случалось -
Мне в руки счастье не поддалось.

Вдруг небо обложили тучи,
Поднялись волны грозной кручей.
Смешалось всё в безумной пляске -
Трещал корабль, рвалась оснастка...

         _________

Очнулся я в тоске жестокой,
Едва живой и одинокий -
Меня нечаянной волной
На берег вынесло чужой...


11.12.2010


Рецензии
Узнать ты, просто блестяще:—)))Описаны трудности судьбою в личной жизни, но как, грандиозно:—)))Хорошо, что есть интернет сколькие читатели смогут убедиться, что русская поэзия высшей пробы ещё жива:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   28.12.2021 18:57     Заявить о нарушении
Да, мне этот стишок тоже нравился. Особенно раньше. Правда, потом я совсем про него позабыл. Вот Вы вдруг и напомнили. А что, по-моему, очень даже ничего?
С улыбкой.

Александр Онищенко   29.12.2021 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.