Филипп

   Сейчас только ленивый не пишет о еврейской психушке …
   По-разному можно относиться к тому, что произошло с певцом. Например, выразить общее презрение – почему нет? Поднял руку на женщину и не раз!

Презираем!

   А как насчёт "…не судите и не судимы будите…"? или "... а судьи кто ..."?
Я не сторонник того, чтобы на женщину да с кулаками – это не прощается однозначно. Я о том, что нельзя публично … плакаться …

      Виноват?
      Да!!!
      Покаяться?
      Да!
      Прощение публично?
      Да!

Нельзя слабость свою показывать на весь мир, нельзя допустить, чтобы со слезами на глазах сочувствия вымаливать и о чувствах к любимой женщине… Нельзя …!

      Изменяют любимые?
      Да!
      Ну что с этим поделаешь …?

Да, лучше анекдот придумай о себе или в морду кулаком … за слова обидные, что сердце ранят … Лицо сохранишь и характер покажешь.
Вот и заехал, только не в то – мужику надо было – ну, ты знаешь кому... И на душе полегчает, и лицо опять же, и выход …, чтобы не копилось там, в груди значит.

Без автомата иногда и на улицу выходить не хочется. Понятное дело – злоба и зависть, подлость и измена, грубость и мат … Так бы на право и налево раздавал оплеухи …
Это да …
   А тут сам в измене признался, когда о доверии рассказывал и всхлипывал, что, мол, не оправдал что-то там, у Аллы, а Максим вроде оправдал. Ты публику свою должен в первую очередь любить и тут оправдывать … доверие … и за любовь стоять насмерть.
      
      Причём здесь Алла?
      У неё своих забот... Не подвинулась ... и не пристаёт к ней ничего такого.
      Одно слово – Королева!
      Не для всех, конечно, … это я где-то слышал, что королева … не вспомню сразу.

      За что тебя твой зритель любит?
      За романсы твои душевные.

А "фанера" там или сам ты – кто на это внимание обращает сейчас.
А ты – « … устал, накопилось, моё истинное лицо, пусть знают какой нежный и ранимый  наедине с собой … без грима и маски …».

      Ты что с нами делаешь, Филипп?
      Ты о своих женщинах подумал, в масштабе страны?

   В храм надо ходить каяться, к батюшке на исповедь … но не к Андрюше. Пусть он и искренне это делает вроде. Всё одно «ШОУ» и тебя раскрасили, да и сам ты предстал интимной стороной – запретной для посторонних.

А в обществе что происходит?
Прослабло общество, на голове стоит, и всё больше крови жаждет  - и в прямом и в переносном смысле. Сенсаций разных, жаренного им подавай.

   Раньше на верху решали судьбы талантов наших. Большой палец вниз – и кирдык тебе на долгие годы, а то - и навсегда. Помните, как Цезарь на поединках гладиаторов – пальчик в землю и нет человечка.
Сейчас по-хитрому … или привычка такая прижилась – ответственность не брать за моральный облик населения нашего.

   А может, репертуар подвёл? Вот это – « … зайка моя, я твой зайчик; ручка моя, я твой пальчик; рыбка моя, я твой глазик; банька моя, я твой тазик …». Это, как установка на будущее работает. «Наша сила в настоящем моменте» - помните? Что сегодня делаем, как поступаем, поём ли – в того завтра и превратимся.

 « … я коней напою, я куплет допою, хоть немного ещё постою на краю ……..». Так и останется в сердцах наших несгибаемым поэтом и гордым мужем-сыном Земли нашей.

Или это - « … я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика … и все биндюжники вставали, когда в пивную он входил …».

      Они что не любили?
      Или жили, как святые?
      Отнюдь!

   Всё прошли поэты наши – певцы великие. Не пригнули их, не нашлось такой силы-власти, чтобы заставить на любимой публике сопли размазывать по щекам и «косить» под блаженного.

Не осуждаю я тебя – Боже меня упаси – жалею я, что не остановили и в центр этого «ШОУ» запихнули… А это куда, как хуже казни публичной и запретов на десятки лет.

   В каждом из нас свой Филипп живёт – в каждом! Помнить надо – это борьба длинною в жизнь, чтобы он на публике не показался – наш то … предатель! Сколько сил уходит на борьбу с ним, стареем раньше срока, здоровье на водку меняем, через петлю в мир иной проскакиваем -  только б не выпустить на люди своего ....

Как жить после того, как показал на публике его - которому только по ночам и только по комнате позволяем прогуливаться?

      Голый король – что дальше?
      Давайте меня жалеть и понимать всем миром.
      А тебе это надо?
      Уж лучше пару-тройку лет за колючкой - укрепить характер, закалить сердце и любовь сохранить свою и народную.

      У нас ведь как?
      Не сидел, значит, ты не человек …

   А если он один такой – Филипп наш? Надоело! И плевать ему на то – будут его любить или отвернуться все разом … А вот – не хочу больше в маске, не желаю с этим имиджем таскаться и морду пудрить под счастливого …
« … всё  кажется, вот маску я сниму и этот мир изменится со мной …»???
      
      Отвернётесь?
      Плевать!
      Предали?
      Плевать!
      Лечиться?
      Плевать!
      В тюрьму?
      Плевать!

  Не хочу я вас больше, видеть и любить этих …
Хочу по-настоящему – пусть останутся те, кто поймёт и простит.
Я хороший.
Я выкинул свою улыбку навсегда.
Она не настоящая.
Простите меня, женщины!
И ты - в розовой кофточке, и ты - Яблокова ... простите ...

      Пойду своей дорогой.
      Король умер!
      Да здравствует король!


Декабрь 2010г.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/10/20/298

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   11.12.2010 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.