Любви все возрасты покорны 2 Гл. 4

                Глава 4.


Друзья просидели на кухне за бутылочкой до глубокой ночи. Елена не стала вмешиваться в их разговоры. Постелила гостю на диване в зале и отправилась спать. Честно говоря, из женской солидарности, более всего она сочувствовала Наталье. Но и Алексей никак не вписывался в образ гуляющего мужа. Спокойный и доброжелательный, всегда заботящийся о жене и детях мужчина. Лена не раз ставила его в пример своему Володе. И вдруг такое. Что-то было здесь не так. Женщине хотелось разобраться в сложившейся ситуации, как психологу.

Нет, конечно, можно было бы списать на то, что Наталья после рождения Аленки так и не продолжила учебу, занималась домом и детьми и стала не интересна мужу. Вот и потянуло мужичка на сторону. Но Лена слишком хорошо знала Алексея. Именно такая женщина его устраивала. Он гордился женой и не раз высказывал восхищение своим Пухленочком. Так ласково он называл свою супругу. Иногда даже при посторонних. У Наташи всегда все было на месте. Дом сверкал чистотой и порядком. На обед готовилось два первых и три вторых блюда. Что для журналистки, с ее вечной  занятостью, казалось совершенно непостижимым.

Наверное, соседка в последние годы как-то очень уж почувствовала свою власть над мужем. Пыталась принизить его значение, как хозяина. Но Алексей относился к этому снисходительно. Он не раз говорил, что только дома, в окружении  любимых детей и жены он расслабляется и отдыхает от всех проблем  сложной и ответственной службы. Романов работал на секретном, закрытом предприятии. А это требовало полной отдачи и напряжение сил.
         
           Надо сказать, что, несмотря на привычку Натальи,  поворчать или упрекнуть мужа по незначительному поводу, она очень нежно заботилась о нем. И уж, если Алеша после работы засыпал возле телевизора с газетой, жена ходила на цыпочках и не позволяла детям потревожить отца. Когда в выходной день муж работал в своем кабинете над очередной задачей, приносила ему еду, строго следила, как он поел. И даже силой оттаскивала Алексея от компьютера, заставляя отдохнуть, прогуляться по улице.

Утром Володя вкратце передал Лене содержание их вчерашней беседы с изгнанным из семьи другом.  Сказал, что Алексей страшно переживает скандал в семье. Не может себе простить слабость, которую проявил, начав встречаться с Жанной. Эйфория, от дамы у него давно прошла. Вначале, та изображала из себя влюбленную и заботливую женщину. А теперь давила на него. Требовала уйти с работы, вытягивала деньги.

-Короче, заплутал мужик в трех соснах, - с досадой произнес Владимир, когда супруги завтракали.
-А чего он сразу к своей Жанне не пошел? – поинтересовалась Елена.
-Да не хочет он туда идти, - фыркнул мужчина. – Но, деваться-то ему некуда. Мы пока с ним сидели, эта баба сто раз ему на сотовый позвонила. Такое впечатление сложилось, что ей уже известно о скандале в Лешкиной семье.
-Так он, может, сам ей об этом сообщил, - предположила Лена.
-Ничего он ей не сообщал. Вообще, она как ясновидящая какая-то, - недоуменно пробормотал Володя. – А Леха все-таки мягкотелый мужик. Мать его в подчинении всю жизнь держала. Наташка тоже. А теперь и Жанна им помыкает.
-Кто виноват-то? – возмущенно сказала Лена, собирая посуду со стола. – Сам позволяет собой помыкать. Еще туда же, любовницу ему захотелось.
-Лен, - задумчиво произнес Володя, подвигая к себе пепельницу и закуривая, - мне кажется, эта баба его на каком-то крючке держит. – Лешка и жить с ней не хочет, и оторваться не может.
-Да брось ты, - отмахнулась Лена, присаживаясь рядом с ним и тоже доставая сигарету. – Что значит, не может оторваться? Утром пошел бы к жене, пал на колени, наконец. Столько лет прожили. Простила бы Наталья.
-Ленок, ну позвони Раисе, - попросил муж, вставая и направляясь к выходу. – Ты же у нас спец по любовным вопросам. Может, сумеешь узнать, чем эта Жанна Александровна Лешку держит. А мне на работу пора, - добавил он, уже из прихожей.

Дозвонившись до Раисы, Елена узнала, что она находится в отпуске и сегодня вечером улетает по турпутевке в Египет. Они договорились, что по приезде, женщина позвонит журналистке и назначит встречу, о которой Лена просила.

Разговор откладывался, по меньшей мере, на две недели. Елена присела к компьютеру и возобновила работу над материалом об Алене с Евгением. В прошлый раз она остановилась на том, как Женя подвез девушку после концерта домой. А у Аленки в руках оказалась визитка певца. Журналистка продолжила свое повествование.
*****
Зная номер сотового телефона, Алена никак не могла решиться позвонить Таланову. Через несколько дней мучительных раздумий, она набрала телефон его администратора. Представившись поклонницей Евгения, поинтересовалась, где тот в ближайшее время будет выступать?  Администратор назвал ей числа и место трех запланированных выступлений артиста в сборных концертах. Девушка побывала на всех. Как обычно, преподносила ему гвоздики. Он ее узнавал, улыбался, здоровался, но не подходил после выступления и не просил дождаться его.

После его выступления она сразу уходила с концерта, не дожидаясь окончания. Аленке было очень обидно, что Таланов к ней не подходит. Но она ничего не могла с собой поделать. Он нравился ей все больше и больше. Ей хотелось не только слушать, но и видеть его воочию. Все-таки было в Евгении, что-то загадочное и необычное.

Так и дождавшись внимания певца к своей особе, Аленка решила прекратить походы на его выступления. Самолюбие девушки страдало. Тем более, ей было неизвестно место очередного концерта с участием Жени. Но, выйдя однажды из зала во время последнего выступления, она услышала разговор двух мужчин. Один из них советовал другому обязательно пригласить Таланова 10 числа поучаствовать в юбилейном вечере одного из популярных артистов, который должен был состояться в очень престижном  зале в центре Москвы.
      
          Аленка заранее купила билет на этот вечер и поклялась себе, что это будет в последний раз. Кстати, она даже не знала, пригласят Евгения или нет. Администратор, когда она ему позвонила, сказал, что Евгений Таланов начал подготовку к гастролям и ни в каких выступлениях принимать участия не будет. Алена шла на удачу.

           Когда Евгений вышел на сцену и увидел во втором ряду Аленку с гвоздиками, он опешил. Даже слегка замешкался с началом выступления. Он исполнил две песни, а во время вручения ею цветов шепнул, что ждет ее в холле через 15 минут.

          Сев в машину, Таланов повернулся к Аленке и довольно строгим голосом спросил:

          -Так, дорогая, давай «колись», как ты узнала о моем участии в этом концерте?
          
         Аленка загадочно улыбалась и молчала.

         -Меня пригласили только сегодня утром! Об этом не знает даже мой администратор. Я ребят не мог собрать, т.к. ничего не намечалось, и они были заняты своими делами.
-Смиритесь, маэстро, - с лукавой улыбкой произнесла девушка, - я намерена присутствовать на всех ваших выступлениях в Москве. Я всегда добиваюсь того, чего хочу, - добавила она.
-Ну, это я уже понял, - обречено вздохнул мужчина.
-Нет, если я вам мешаю работать, - несколько обиженным тоном заявила девушка, - я могу и не ходить.
-Да не говори глупостей, - возмутился тот. - Придумала, мешает она мне работать! Ладно, не хочешь признаваться, бог с тобой. У меня к тебе одна просьба – перестань мне «выкать». Слава богу, отчества моего не знаешь, а то еще величать бы начала.
-Почему не знаю? Евгений Михайлович.
-Мама дорогая, - схватился Таланов за голову. – Проныра, что еще ты про меня вызнала?
-К сожалению, больше ничего, только номер вашего сотового телефона.
-Так, все поехали, - сказал он, заводя машину. - Иначе у меня крыша съедет от тебя.
-Да не расстраивайтесь вы так, - улыбнулась Алена.
-Еще раз обратишься ко мне на «вы», я рассержусь, - строго заявил Евгений.
-Для того, чтобы нам перейти на «ты», нужно выпить на брудершафт и поцеловаться, - наклонив головку и лукаво глядя на него, заявила девушка.
-Неужели? – расхохотался мужчина. – Выпить ей захотелось, да еще и поцеловаться. Хотя, это можно организовать.
Он остановил машину, достал бутылочку вина, два пластмассовых стаканчика и чуть-чуть плеснул в них. Они выпили, и он слегка чмокнул Аленку в уголок губ. Таланов видел, что она ожидала другого поцелуя. Девушка была явно разочарована.
-Довольна? – спросил он. – Теперь за каждое «вы» буду наказывать.
-А как?
-Я потом придумаю. Все, уже поздно, детям пора спать, - заявил Евгений, заводя машину.
-Я не ребенок, - надула губки Алена. – Неужели вы, ой, ты еще не понял?
-Да все я понял, - усмехнулся мужчина.

          Он довез Аленку до дому, взял номер ее домашнего и мобильного телефонов и пообещал сообщить о следующем выступлении.

          -Все, пока, я тебе позвоню.
-Обещаешь? – с недоверием спросила Аленка.
-Клянусь! – положив руку на сердце, шутливо ответил Таланов.
-А твой администратор сказал, что ты готовишься к гастролям, и выступлений больше не будет. Ой! – закрыла Алена рот ладошкой.
-Да не закрывай ты свой ротик, - рассмеялся Евгений. – Я знаю, что ты о моих выступлениях у администратора узнаешь. Он уже твой голосок знает. Планы изменились, и гастроли пока откладываются. Месяца на полтора, два.  Может быть, я даже несколько сольных концертов отработаю в Москве. Скажи хоть, где номер телефона администратора взяла? – попросил он.

          Алена вытащила из сумочки его визитку.

          -А визитка откуда? – удивился Таланов.
-Выпала из бардачка, когда ты диск доставал, - с хитрой улыбкой ответила Алена.
-Ну, все, хитрованка, беги домой, - покачав головой, сказал мужчина, - а то я от твоих фокусов точно с ума сойду.
-А хочешь посмотреть фотографии, которые я сделала в день посвящения в студенты? – поинтересовалась девушка.
-Показывай, - согласился Евгений.

         Они вместе посмотрели целую стопку фото. На нескольких были изображены и Таланов с музыкантами во время выступления. Затем, они распрощались, и Аленка отправилась домой.
*****       

          На следующий день Таланов принес на репетицию новую песню. Сцену им выделяли только на два часа, поэтому работали без перекуров.

          После все собрались в маленькой комнатке за кулисами. Рождение новой песни решено было отметить пивом, как обычно. Все четверо сидели за маленьким столиком и наслаждались любимым напитком.

          -Жень, ты хоть расскажи, как без нас вчера отработал? – обратился к нему ударник Михаил.
-Михась, чего ты спрашиваешь, как он без нас отработал? – с иронией заметил гитарист Николай. – Ты спроси, как он без своей Гвоздички себя чувствовал?
-Почему без Гвоздички, - с лукавой ухмылкой ответил Таланов, потягивая пиво из высокого стакана. – Аленка была на концерте.
-О, как! Значит, все-таки не выдержал, пригласил? – поинтересовался ударник.
-Да я понятия не имею, как она узнала об этом концерте. Выхожу, а Алена сидит во втором ряду с гвоздиками. Я ошалел от неожиданности и пару минут начать не мог, - продолжая довольно щуриться, ответил Евгений.
-Начать не проблема, главное кончить хорошо, - съязвил Николай.
-Заткнись ты, пошляк, - махнул на него рукой Михаил. – Нет, правда, Гвоздичка тебя вычислила?
-Клянусь!
-Все, Женюра, обложила тебя девчонка со всех сторон, - продолжил ударник. – Как говорится – никуда не денешься, влюбишься и женишься.
-Типун тебе на язык! – ответил Таланов, щелчком запуская в того пробкой от бутылки. – Как узнала, не говорит. Оказалось, что она уже и отчество мое знает, и номер сотового телефона. Я скоро от ее сюрпризов, вообще осатанею, - признался он. – Честно говоря, совсем не понимаю, чего ей от меня надо.
-Господи! – вновь вмешался Николай. - Чего тут понимать-то? Девчонка пищит, да лезет к нему в постель, а он рогом в землю уперся, сопротивляется. Да я бы такую красотку после первого концерта куда-нибудь увез.
-Ну, у этого одно на уме, - заметил Миша. – Жень, в самом деле, влюбилась же в тебя Алена! Факт! Ни одного концерта не пропускает. Что ты отталкиваешь ее от себя? Красивая, богатая невеста. Может, еще женишься.
-Ты думаешь, что говоришь? – возмутился Таланов. - У меня ни квартиры, ни постоянной регистрации, ничего за душой. Старше ее на 12 лет. На черта я ей сдался? На концерты мои ходит так, может, ей действительно мои песни нравятся. Сам не знаю, что думать.
-Ну, ты нищим не прикидывайся, денежки-то  у тебя есть. Недавно свою квартиру в Курске продал.
-Деньги у меня на квартиру в Москве и обстановку отложены. Я же достойное жилье хочу иметь. А в данный момент, что я ей могу предложить? Ты видел, как она одевается? Чуть ли не на каждый концерт в новом наряде приходит. В ушах бриллиантики, на пальчиках тоже.
-Вот вы считаете меня пошляком, а я, кстати, очень здравый человек, - вновь вмешался Николай. – Давайте рассуждать логически. У молоденькой, красивой девчонки все есть. Поклонников, наверное, миллион. Ну, пресытилась она молодняком,  молодыми мужиками, захотелось попробовать со взрослым и все! Если бы ей просто нравились твои песни, Женька, то она могла их слушать и дома. У нее же диск есть.
           Ты ей нужен, Женя, неужели не понятно? – постучав кулаком по лбу, продолжил гитарист. – Сидишь тут рассуждаешь – что я ей могу дать? Да у Аленки все есть! А то, чего она от тебя хочет, ты можешь дать ей в избытке. Расслабься, получи удовольствие сам и дай насладиться ей. А там уж, как бог рассудит. Что будет, то и будет.
          -Ладно тебе, какими мужиками она там пресытилась? У нее, я думаю,  еще ничего такого и не было, - возразил Евгений.
-Жень, ты за всю свою жизнь, хоть одну целку сломал? Хоть одна девица тебе попадалась? – спросил Николай.
-Честно говоря, нет, - усмехнулся Таланов.
-Во! И не мечтай! – рассмеялся гитарист. – Время такое, созревают девчоки раньше. После 14 лет тишина, ни одной девственницы не встретишь. Скажу тебе так, Гвоздичка  девушка настырная и своего добьется. Никуда ты не денешься. Если, паче чаяния, ты будешь у нее первым, ставлю ящик пива.
-Да пошел ты, со своим пивом! – возмутился Евгений. - Дело не в этом. Может быть я эгоист и, честно говоря, боюсь за себя. Я сам боюсь влюбиться. У меня Аленка и так уже из головы не выходит. В зале на концертах глазами ее ищу, стихи пишу, образ девчонки явственно представляю. Теперь уже совсем дошел, фотографию Алены на стенку повесил.
-У тебя и фотография ее есть! – хором вскричали мужики.
-Украл! Она мне вчера показала целую стопку фотографий со дня посвящения в студенты, я и стибрил потихоньку одну, как она мою визитку.
-Боишься влюбиться, говоришь, - со смехом произнес Николай. – Я так понимаю, что поздно, дорогой, бояться. Ты уже в этой радости по самое не могу. Себе боишься признаться,  другое дело.
-Ладно, мужики, полетел я, - сказал, вставая Таланов. – Все косточки мне перемыли. Разберусь как-нибудь. Тоже мне придумали – влюбился! Когда бы я успел?
-А что тут успевать-то? В таких красоток с первого взгляда втюриваются, - усмехнулся Николай.
*****
               
           С этого времени у Алены с Евгением сложились довольно странные отношения. С одной стороны он сам стал извещать ее о своих выступлениях. Заезжал за ней на машине, и они ехали на концерт вместе. Приводил ее за кулисы, познакомил со своими музыкантами, администратором. После концерта отвозил  домой и отдавал все цветы.
       
           По дороге в машине они разговаривали на самые разные темы, он рассказывал о себе, делился с ней своими планами. Аленка вообще могла щебетать без умолку. Рассказывала обо всех своих проблемах, жаловалась Таланову на строгую маму, которая следит за каждым ее шагом, с гордостью поведала ему о своем любимом дедушке, об его уникальной коллекции.
         
          Девушка чувствовала, что Таланову очень приятно общаться с ней, что она нравится ему. И даже больше, чем просто нравится. Порой он смотрел на нее таким восхищенным взглядом, что не надо было говорить никаких слов. Но, в тоже время, Евгений не делал ни малейших попыток хоть как-то сблизиться с Аленкой. Не назначал ей свидания, не пытался встретиться днем и куда-то ее сводить.

           А Аленке этого общения в машине было уже мало. Ей хотелось, чтобы он ее обнял, поцеловал, сказал, что-нибудь нежное, ласковое. Девушка стала писать очень много стихов. Она и раньше писала, но довольно редко. Теперь все, что она не решалась высказать Евгению вслух,  выражала в своих стихах. Это был крик души.
         
           Частенько, когда он привозил ее с очередного выступления и приятельски  простившись, отправлял домой, она безутешно плакала в подушку. «Ну почему, почему он даже не хочет меня поцеловать? - мучительно пыталась понять Алена». Девушка впервые по-настоящему влюбилась. Все ее прежние симпатии, которые случались до этого, казались ей смешными и глупыми.  А сверстники такими мелкими и неинтересными по сравнению с Евгением.
         
          Таланов, между тем, сам себе боялся признаться, насколько Аленка стала ему дорога и необходима. Когда девушка по какой-то причине не могла присутствовать на его выступлении, у него портилось настроение и вообще не хотелось выходить на сцену.

          Таланов был молодым мужчиной и уже настолько желал ее, как женщину, что опасался остаться с ней наедине. Довозил на машине до дому и старался быстренько проститься. Друзья по-дружески посмеивались над его нерешительностью.

          Когда однажды Аленка обратилась к нему с просьбой почитать ее стихи и дать оценку с профессиональной точки зрения, он, конечно, согласился. Честно говоря, Женя  был уверен, что ничего особенного молоденькая девушка сочинить не может, но отказать не решился. «Посмотрю по диагонали, - решил он, чтобы ее не обидеть».

          В тот день, когда она попросила оценить свое творчество, Таланов сказал Алене, что стихи читать надо в спокойной обстановке, чтобы ничто не отвлекало, и предложил девушке сделать это у него дома назавтра. Алена согласилась без колебаний.

          По дороге домой Евгений думал, что может быть Николай  прав? Если она с радостью согласилась встретиться с ним один на один в квартире, значит, согласна на все. Может и не стоит мудрствовать лукаво, а действительно расслабиться и получить удовольствие. Аленку он желал страстно, и уже укладываясь в кровать, предвкушал события завтрашнего дня.

        Но, когда на следующий день, открыв ее тетрадку, он стал читать первое попавшееся стихотворение, то был страшно удивлен. Конечно, с профессиональной точки в ее стихах было к чему придраться. Часто сбивался ритм. Не совпадало количество слогов. В то же время, это были стихи не юной, неопытной особы, а вполне зрелого человека. Прочитав еще несколько, он пришел в еще большее  недоумение. Откуда? Откуда у нее такое понимание жизни? Некоторые стихи были настолько пронзительными, что перехватывало дыхание. Таланов вдруг понял, что Аленке действительно близко его творчество. Ей не хватало мастерства, но суть, мысли были наполнены глубоким философским смыслом. Аленка вдруг предстала перед ним совсем в другом свете.

           Однако полное потрясение Женя получил от стихотворения на последней странице тетради. Видимо оно было написано совсем недавно. Это было посвящение Евгению Таланову. Практически, мужчина прочитал самое искреннее признание в любви. И даже с объяснением, за что именно она его ценит и любит.

          Аленка напряженно ждала его оценки. А он, закончив чтение, довольно долго приходил в себя и молчал.
-Господи, Аленка, - сказал Женя, наконец, - да ты не только красива и умна, ты еще и талантлива. Но, это уже перебор! – добавил он. – Что касается стихотворения, посвященного мне, - продолжил молодой человек, привычно потирая мочку уха с серьгой, - я, конечно, очень благодарен тебе за то, что ты меня так оцениваешь, за твои чувства, - он поцеловал Аленке ручку.  – Но, милая моя, ты придумала себе какой-то красивый образ и влюбилась в него. Я совсем не такой в жизни. Ты ведь меня совершенно  не знаешь.
-Я тебя чувствую, Женя, - тихо ответила она.

         Все греховные замыслы, которые Таланов вынашивал накануне, отступили назад. Он чувствовал себя несколько растерянным и даже ошеломленным ее стихами и, тем более,  признанием. Евгению надо было срочно, что-нибудь придумать, чтобы остаться одному и все это переварить. К счастью зазвонил его телефон. Николай интересовался можно ли к нему приехать? Договорились встретиться через час.

          -Аленушка, извини, но у меня возникли срочные дела. Давай я отвезу тебя домой, - сказал он.
-Ну вот, - огорчилась Аленка, - единственный раз встретились с тобой не на концерте и у тебя опять дела.
-Что поделать, детка, такова жизнь, - ответил Таланов.

          По дороге домой он поинтересовался, почему Аленка не издает свои стихи. Она ответила, что никогда об этом не думала, да и не знает, как это делается. Евгений посоветовал, чтобы этим делом занялся ее отец, так как для издания нужны деньги. Еще он предложил ей помощь в правке стихов. Девушка с радостью согласилась.

         Через некоторое время он сидел на своей кухне с Николаем. Мужчины, как обычно, потягивали пиво, и Таланов делился с другом своими впечатлениями от Аленкиных стихов. Зайдя в комнату, он обнаружил, что девушка забыла у него свою тетрадку, и дал прочитать Николаю стихотворение, посвященное ему.

           -Женька, - сказал тот, закончив чтение, - девчонка-то действительно в тебя по уши влюбилась. Она ведь ждет от тебя взаимности. Чего ты тянешь? Сам ведь от нее без ума.
-Никола! Да мне кажется, не в меня девчонка влюбилась. Она молоденькая, романтичная. Наслушалась моих песен и создала себе некий вымышленный образ. Вот представь, начнем мы с ней встречаться, сложатся у нас близкие отношения. Я совсем голову потеряю, есть от чего. А Аленка пообщается со мной в повседневной жизни и скажет, что это совсем не тот мужчина, которого она себе представляла и спокойненько бросит меня. И что мне потом делать? Застрелиться?
-Ну, уж так прямо сразу и бросит. Она же пишет, что нравится ей твое творчество, нравится твоя внешность, твой разговор, твои жесты и прочее. Это-то в тебе не изменится! А на все остальное она будет смотреть сквозь пальцы. Какие уж такие страшные у тебя недостатки и слабости, чтобы прийти в ужас? Ну, выпьем после концерта иногда, не до потери же сознания, ну, поворчать, прикрикнуть ты любишь. На нее же ты орать не будешь, как на нас, порой на репетиции.
-Ой, Коля, я же на ревность изойду! У нас еще никаких отношений нет, а я ее ко всем ухажерам ревную. Она ведь мне обо всем рассказывает. Как на вечеринке какой-то  ее пригашали наперебой, как за ней красавец Сема тенью ходит. У этого Семы в 20 лет уже и квартира своя, и иномарка, и баксов полный карман. Родители, видимо, шибко богатые. Я этого Семена заочно ненавижу всеми фибрами своей души.
         
          В Аленке такое редкое сочетание красоты и ума, не удивительно, что она меня с ума сводит. Обычно такие куколки бывают тупыми пустышками. Не пара я ей, ох, не пара, - с тяжелым вздохом произнес Евгений. – И предложить мне, в данный момент, ей совершенно нечего.

           -Господи! – возмутился гитарист. - Еще ничего нет, еще ничего не произошло, а он уже сидит тут мудовыми страданиями занимается. Ах, она меня бросит, ах, у нее море поклонников. Ах, ах, ах! Дурак ты, Женя! Если из всех своих поклонников она выбрала тебя, ты должен благодарить бога, признаться ей в любви и носить Аленку на руках. Да, если бы мне молодая, красивая женщина написала такую оду, я бы ей ноги мыл и воду пил.
-А я вот решил сделать по-другому, - с печалью в голосе заявил Таланов. – Ухожу я в глубокое подполье. Администратору запрещу давать ей сведения о моих выступлениях, сам звонить не буду, на ее звонки отвечать тоже. Я обязан освободить Аленку от себя.
-Та-а-к! – протянул Николай. - Вот ведь, какой ты умный, какой благородный. Жертвуешь своим чувством, обрекаешь себя на страдания ради девушки. А о ней ты подумал? Ты представляешь, что она будет испытывать? Призналась мужику в любви, причем, в стихах. И он тут же бесследно исчезает.
-Коля, она молоденькая, у нее это быстро пройдет. Я исчезну, а через неделю Аленка и не вспомнит, что есть такой исполнитель Евгений Таланов.
-Ладно, хозяин барин. Дело твое. Только я думаю, как бы ты сам через недельку действительно не застрелился. Мазохист! Себя изводишь, а девчонку-то за что?   
-Николай! – уже с раздражением возразил Евгений. - Да не любит она меня, не может она меня любить! – он встал и нервно заходил по комнате. – Придумала Аленка все это и сама себе внушила. Я просто обязан избавить ее от этого наваждения.
-Все, успокойся. Не любит, так не любит. Чего ты задергался-то? Хочешь страдать? Страдай, дорогой, в свое удовольствие. Только, чтобы на работе это не отражалось. Чтобы ты не орал на нас на репетициях, не дергался на выступлениях. Чтобы записали мы, наконец, последний диск до начала гастролей. Вот домой придешь, и страдай себе в тихушечку. Давай договоримся так - ни мы, ни ты больше об Аленке не вспоминаем. Все, ты меня утомил, пошел я домой, - сказал Николай, направляясь к двери.
*****
Таланов не давал о себе знать уже две недели. Администратор отказался сообщать Алене, какие-либо сведения о нем. Телефон Евгения отключался сразу же, когда она ему звонила сама.

          Девушка извелась на нет. Она металась по дому, все валилось у нее из рук. «Что произошло? – мучительно пыталась она понять. Почему, едва прочитав ее признание, он тут же нашел предлог, чтобы отвезти ее домой. Я не нужна ему, - с горечью думала Алена. Ему было неприятно узнать о моей любви. А, может быть, он даже с усмешкой рассказал об этом своим музыкантам, и они дружно посмеялись над молодой дурочкой».

          Однажды Николай с Михаилом неожиданно нагрянули к Таланову в гости. Зайдя в комнату, мужчины были ошарашены увиденным. Вся боковая стена была увешана фотографиями Алены. Причем, фотографии были явно сделаны профессионалом.

           -Да-а, - протянул Николай, подходя к стене, - здесь целый иконостас. Где взял-то, Женька? – с удивлением поинтересовался он. – Чувствуется работа мастера. А вот этот огромный портрет, где она в зеленом платье, можно и на выставку представить.

          Таланов загадочно улыбался и молчал

          -Чего лыбишься-то? Давай, «колись».
-Да я Герку Мохова попросил ее поснимать. Я знаю, где она обычно по выходным гуляет с лучшей подругой. Мы с ним подъехали, я Герману на нее указал, и он вместе со своей камерой подошел к девчонкам. Показал им свое удостоверение, что он является оператором фотостудии «Медиа» и сказал, что разыскивает красивые выразительные молодые женские лица для предложения стать фотомоделью или сняться в клипе со звездой шоу-бизнеса.

           Потом наговорил Аленке кучу комплиментов и попросил разрешения поснимать ее. Вот он и наснимал Гвоздичку во всех ракурсах. Взял ее номер телефона и пообещал обязательно позвонить, когда фотографии будут готовы.
-Погоди, погоди, - с удивлением поинтересовался Коля, - чтобы Мохов шаг сделал  без оплаты? Да не морочь мне голову.
-Почему без оплаты, я ему за все заплатил по его расценкам, - ответил Евгений.
-Женя, ты псих или миллионер? – воскликнул Николай. - Это же бешеных денег стоит. Да еще с выездом на место съемки.
-Ну, что делать? Зато она теперь каждый день у меня перед глазами, - с грустной усмешкой ответил тот.
-А тебе не приходило в голову, что гораздо приятнее и дешевле, кстати, встречаться с ней наяву, - ехидно поинтересовался друг.
-Действительно, - вмешался Михаил, - хоть ты наш близкий друг, но мы ведь пришли к тебе не просто так. Ты работать-то собираешься? Не знаю, как себе, но нам ты уже все нервы вымотал. И Аленке, не сомневаюсь, тоже, - добавил он.
-Мужики, ну простите меня, - умоляющим тоном произнес Евгений. – Вот первые пять дней она мне телефон обрывала. Я, увидев, что звонок идет с Аленкиного телефона, сразу отключался. А теперь уже девять дней не звонит. Значит, забывает. Я вам клянусь, что с завтрашнего дня начну работать в полную силу. И голос у меня будет звучать нормально. В конце концов, и я успокоюсь.
-Я вижу, как ты успокаиваешься, - хмыкнул Николай. – Устроил тут фотовыставку и сидит сопли жует. Не начнешь ты работать ни завтра, ни послезавтра. Потому, что у тебя с головой не в порядке.  Все, Михась, вызывай бригаду.
-Какую бригаду? – удивился тот.
-Ну, не маляров же! Вызывай бригаду из психушки. Или ты предпочитаешь, чтобы мы сами тебя туда отвезли, а Таланов? Это мы запросто, давай собирайся. Тебя там точно невменяемым признают с твоими закидонами.
-Да иди ты, умник! - взъярился Евгений.
-А мы оба уже пошли, - усмехнулся Николай, - надоело тебе слезки утирать. Еще раз репетицию сорвешь, будем искать другого солиста, - решительно заявил он и мужчины вышли.
*****

          -У нас есть один способ спасти этого дурака, - обратился он к Михаилу, усаживаясь в машину. – Надо звонить Алене.

Когда однажды вечером заиграл ее мобильник, сердце Аленки екнуло. Так поздно ей звонил только Женя. Но это был не он. Позвонил Николай, чего раньше никогда не случалось.

-Что? Что с Женей? – обеспокоено, спросила девушка.
-Так погибает мужик-то, - ответил гитарист. – И спасти его можешь только ты.
-Я? – удивилась Аленка. – Он заболел? Что же вы мне ничего не сообщили раньше?
-Вот сообщаем. Заболел наш Женюра, правда, не вчера и не позавчера, а уж давненько. И заболел он безудержной и страстной любовью к тебе, дорогая. Своим стихотворением ты выбила его из колеи. Намотал он себе на ум, что ты любишь не его, а какой-то выдуманный образ, что узнаешь его получше и сразу бросишь. В общем, что попало насобирал и закомплексовал на всю катушку.     Решил, что должен исчезнуть из твоей жизни, ты его быстренько забудешь и станешь счастлива от этого. А сам работать не может, репетиции срывает, весь издергался. Диск дозаписать мы никак не можем, так как ну, не поются у него песни и все.
-Николай! – с удивлением спросила девушка. - А ты ничего не перепутал? Он за все время нашего знакомства даже не поцеловал меня ни разу.
-Аленка! Мы старинные друзья, он от нас ничего не скрывает. Давно уже все знаем, пытаемся вправить Таланову мозги и бесполезно. Уперся рогом в землю, дескать, она меня не любит. Кстати, совсем недавно буквально за один час он написал единственную за много лет любовную песню. «Моя алая Гвоздичка», называется.
-Ну, не знаю, - с сомнением произнесла Алена, - мне он ни слова о своих чувствах не говорил.
-Да потому, что он трус, сам себя боится. Помоги мужику, если ты его действительно любишь. Съезди к нему сама. У тебя и повод есть, ты стихи свои у него оставила.
-И что я ему скажу? Что приехала в 12 часов ночи за тетрадкой?
-Да не надо ему ничего говорить. Он сам тебе все скажет. По-моему, он уже созрел. Если ты согласна, мы сейчас за тобой подъедем.
-Хорошо, - согласилась девушка, - подъезжайте.
-Вообще-то, мы уже у твоего подъезда, - с легкой усмешкой, заметил Николай.

           Аленка вышла из дому, села в машину и они поехали.

           -Ален, - обратился к ней Михаил, - только ты уж не ругай его сильно за слабость. У творческих людей такое случается. Женьку сейчас поддержать надо. Вселить в него уверенность в себя не только как в артиста, но и как в мужчину, который очень даже достоин быть любимым молодой красивой девушкой.

           Евгений предстал в открытых дверях перед Аленкой в шортах и с голым торсом. Увидев ее, он на минуту онемел, потом просто сгреб девушку в свои объятья и стал осыпать поцелуями.

           -Гвоздичка моя, Русалочка, Вишенка моя любимая, - шептал Евгений, - ты пришла, ты сама ко мне пришла.

          Алена буквально повисла у него на шее, и он так и занес ее в комнату.

          -Женька, ну куда ты исчез? Ты хотел, чтобы я умерла? Я соскучилась, соскучилась, соскучилась по тебе, - повторяла она.
-Прости меня, солнышко мое, прости, моя девочка, если я заставил тебя страдать.

          Они стояли, обнявшись, посередине комнаты, говорили друг другу какие-то безумные, ласковые слова и, наверное, даже не слышали один другого. Наконец, Аленка немного отстранилась от мужчины и радостно произнесла:

          -Господи! Как давно я ждала от тебя нежных слов, как давно я ждала твоих поцелуев. Мне так много хочется сказать тебе, - добавила она.
-Аленка, - удивленно спросил Евгений, взглянув на часы, - а как ты добралась? На такси? Уже половина первого.
-Нет, меня Коля с Мишей привезли.
-А как ты их нашла? – изумился мужчина.
-Николай сам позвонил и сказал, что ты умираешь от любви ко мне. Тогда я подумала, зачем нам умирать от любви поодиночке и приехала к тебе. Женечка, давай умирать вместе, - с милой улыбкой предложила девушка.

          Когда Алена случайно посмотрела в сторону, то замерла от удивления. Она увидела море своих фотографий.

          -Что это? – спросила девушка. – Откуда у тебя эти фотографии?
-Ален, это же я подослал к тебе опытного фотооператора, чтобы он сделал твои фотографии, и я мог видеть тебя в своем доме ежедневно. Потому, что я действительно умирал без твоего образа перед глазами - сказал Евгений, нежно, но очень крепко прижимая свою любимую к себе. – А вместе-то нам умирать ни к чему. Вместе нам только жить и радоваться.
-Тогда почему ты спрятался от меня? Почему ты ничего не говорил мне о своих чувствах? Я не побоялась дать тебе прочитать стихотворение с признанием, а ты взял и исчез. А я так долго ждала и надеялась на ответное признание, - с обидой в голосе произнесла девушка. - Почему о твоих чувствах я узнаю от Николая, а не от тебя? Я хочу слышать твое признание сейчас и немедленно – настойчиво произнесла она, лукаво улыбаясь и обхватывая своего ненаглядного за шею. – Я хочу слушать тебя до самого утра потому, что не собираюсь сегодня от тебя уезжать.
-Аленка, ты ведь давно догадалась о моей любви, - усмехнулся он. - Ты же у меня умница. А сегодня я тебе с самого порога все высказал. Ты действительно останешься у меня? Я не ослышался? – прошептал он ей на ушко.
-Нет, ты не ослышался, - ответила она, - я не для того приехала к тебе ночью, чтобы поцеловать и уехать.
-Аленка, ты меня с ума сведешь своей непредсказуемостью, - произнес Женя, продолжая крепко и нежно удерживать любимую в своих объятиях.
         -Но, что значит, уже все высказал? – нарочито строго спросила девушка. -  А я хочу слушать эти слова еще, еще и еще.   
-Скажу, скажу, скажу. Тысячу раз повторю свои признания, - прошептал Женя, подхватывая девушку на руки и укладывая на кровать, которая была уже расправлена на ночь. – Я тоже кое-чего очень долго ждал, - сказал  он, начиная осторожно расстегивать ее блузку. – Понимаешь, о чем я?
-Да, да, да, - ответила Аленка, помогая ему справиться с упрямыми малюсенькими пуговичками на блузке.

          Евгений овладел Аленкой с неистовой страстью изголодавшегося мужчины. Когда девушка ушла в ванную, он стал поправлять постель и вдруг с удивлением обнаружил на простыне пятна крови. «Ну, какой же я кретин, - подумал мужчина, ударяя себя ладонью по лбу, - набросился на невинную девчонку, как зверюга».

          -Гвоздичка, - прошептал он ей на ушко, когда она прилегла рядом. – Почему ты не предупредила меня, что это у тебя в первый раз? Я бы хоть, как-то поосторожнее был.
-А ты в этом сомневался? – лукаво спросила Аленка.
-Да я в тот момент вообще ни о чем не думал, - признался он, нежно прижимая свою любимую к себе. – Ох, - вздохнул Евгений, - я опять доставил тебе  боль, теперь уже физическую.
-Ну, немного в самом начале, - тихо, тихо прошептала Аленка, прижимаясь к самому его уху. – А потом мне стало так хорошо, я ничего подобного никогда не испытывала. И ты такой необычный, неудержимый, страстный, с горящими глазами. Я даже не представляла, что мой Таланов может быть таким. Ты же всегда спокойный, уравновешенный. Женька, мне очень понравилось, - добавила она еще тише. – Это, наверное, неприлично, да? Девушке же не должно это сразу нравиться.
-Аленка, милая моя, о чем ты говоришь? Что неприлично? Да я безмерно счастлив, если действительно доставил тебе хоть малейшее удовольствие! – радостно сказал он. - Дай я на тебя полюбуюсь, - с довольной улыбкой добавил мужчина, убирая одеяло. – Аленушка, не обижайся на меня за исчезновение. Я как страус засунул голову в песок.  Давно понял, что не могу без тебя, и заранее рисовал картинки, как ты меня бросаешь. Сознаю, что дурак. Но ты у меня действительно умница, ты меня поймешь и простишь, я надеюсь.   

          Евгений осыпал ее тело самыми нежными поцелуями, гладил и не переставал восхищаться.

          -Русалочка моя, ну неужели это ослепительное чудо принадлежит мне? – шептал он. – Еще в тот день, когда ты вышла на сцену в институте с гвоздиками, я был потрясен твоей красотой. Но даже в самых смелых мечтах не поверил бы, что ты, когда-нибудь будешь моей. Когда ты пришла на концерт в коротюсенькой юбочке, которая едва попку прикрывает,  в короткой майке и животик был на виду, я чуть не умер. Я уже тогда задыхался от ревности, что это все видят. Мне даже в машину страшно было с тобой  садиться. Честное слово боялся, что не совладаю с собой.
-Ой, уж прямо какой ты у меня страстный, - рассмеялась Аленка. - С голым животом летом все молодые девчонки ходят. Ты не замечал? – с хитрой улыбочкой  поинтересовалась она.
-Нет, - ответил Таланов, - я молодых девчонок уже сто лет в упор не вижу. – А вот ты вызываешь во мне дрожь, и, наверное, не только во мне. Теперь я не представляю, как уеду на месяц на гастроли, - с тяжелым вздохом, заметил он. – Я же рехнусь от тоски и ревности.
-Женечка! Я слишком уважаю себя, чтобы подставлять свое тело, кому-то для услады, - твердым голосом ответила девушка. – Если я сама выбрала тебя, значит, в тебе есть то, что надо именно мне. И давай навсегда закроем тему ревности.
-Согласен! – ответил мужчина. – Я человек ревнивый, но я буду с собой бороться, - шутливо добавил он. – Аленка, а в кого ты такая красивая? В маму, в папу? – поинтересовался Женя.
-Я очень похожа на свою бабушку по папиной линии. Ну, прямо один в один. Только она была жгучая брюнетка. А у меня брови темные, глаза карие, а волосы, как у мамы белокурые.
-Ты волосы разве не красишь? – удивился он.
-Нет, у меня есть такой оттеночный шампунь, под цвет моих волос. Я им волосы мою, чтобы блестели и красивые были.
-Кстати, ты знаешь, что разномастность – это признак породы.
-Что значит разномастность? - спросила девушка.
-Если у мужчины борода и брови черные, а волосы светлые или наоборот, значит, породистый мужик. У тебя бровки темные, а волосы светлые, значит, ты у меня породистая девушка, - рассмеялся Евгений. – Русалочка моя, красатуля.
-А почему Русалочка?
-Потому, что у тебя волосы ниже плеч. Мне очень нравится, когда у женщины длинные волосы, - ответил он, целуя ее.
-А Вишенка я почему? - с улыбкой продолжала она допытываться.
-Вишенка потому, что это самая любимая моя ягода. Я целый тазик вишни могу съесть зараз. Кстати, твои губки такие красивые и такие слатенькие, как спелые вишенки. Поэтому мне так хочется их целовать.
-А я тебя тогда Дракошей буду называть, - лукаво сказала девушка, поглаживая его тутаировку на плече. – Он симпатичный и очень мне нравится. А что за камушки у тебя в серьге, из чего? – поинтересовалась она.
-Это маленькие бриллиантики, - ответил Евгений, автоматически трогая мочку уха.
-Да ладно, - с сомнением возразила Аленка, - феонит, наверное.
-Не хочешь, не верь, - с усмешкой пожал мужчина плечами.

          Эту незабываемую ночь они, практически, не спали. Для Аленки все было впервые, и она стеснялась своего обнаженного тела. Все время пыталась прикрыться одеялом. И уж тем более, обнаженного Женю. Когда он встал и пошел за сигаретами, она даже зажмурилась, чтобы его не видеть. А Таланов не мог насытиться своей желанной женщиной.

          -Жень, - уже под утро поинтересовалась девушка, - а когда же люди спят, если они всю ночь занимаются любовью?
-Аленушка, ну не каждый день бывает брачная ночь, - с улыбкой заметил Евгений.
          -А у нас что, брачная ночь сегодня? – поинтересовалась она.
         -Конечно, - со счастливой улыбкой ответил он, - а как это еще назвать? – Я тебя замучил? – прошептал он ей на ушко. – Прости меня, я как путник в пустыне, который добрался до источника с водой. Пью, пью и не могу напиться.
-Ну не то, чтобы замучил, - ответила она, - но ты меня наудивлял, у меня так много новых впечатлений и ощущений, что я, честно говоря, устала.
-Хорошо, Русалочка моя, давай поспи, отдохни, - сказал он, накрывая ее одеялом и нежно прижимая к себе. – Хочешь, я тебе колыбельную песенку спою? Ты ведь, в сущности, у меня еще совсем ребенок, Лелечка.
-Я не ребенок, - надув губки, возразила Аленка, - я теперь уже женщина, вот.
-Женщина, женщина, - со снисходительной улыбкой согласился Таланов. - Спи, моя женщина. Спи, моя ласточка.

          Она проснулась часов в 11, Жени рядом не было. Через некоторое время он вышел из кухни уже одетым, неся на подносе кофе и печенье.

          -Выспалась? – с очаровательной улыбкой спросил Женя. - Кофе будешь?
-Буду, - согласилась Алена. – А почему ты оделся?
-Мне на репетицию надо, - сказал он, присаживаясь на краю, - если опоздаю, мужики меня убьют.
-Аленка, что матери-то будешь говорить? – спросил Евгений уже в машине.
-Да я еще вчера вечером, когда уезжала, сказала, что к Томке пошла ночевать. Когда у нее родители в загородный дом уезжают, я частенько там ночую.
       
         Они договорились о встрече. И Таланов, высадив девушку возле дома, отправился на репетицию.   
*****       
 
        Музыканты уже сидели на сцене и ждали его прихода.
-Никола, - обратился к гитаристу Михаил, - как ты думаешь, найдут они, в конце концов, общий язык? Подействует на него приход Алены?
-Да бог его знает нашего Таланова, - с явным раздражением ответил Николай. – Но я вам так скажу, мужики, если он вчера Аленку домой отправил, то больше не увидит ее ни-ко-гда. На коленях приползет, она его не простит. И правильно сделает.

          В это время в зал буквально влетел Женя.

           -Ребята, я немного опоздал, приношу свои извинения, - сказал он, - всего на 5  минут.

          Никто ничего не ответил. Все трое, молча вопросительно смотрели на него.

          -А ты чего сидишь? – нарочито строго обратился он к гитаристу. - Где ящик пива?
-Мухой, Женя, мухой, - весело ответил Николай, срываясь с места.
-Рыбки не забудь! – крикнул ему вслед Таланов.

         Репетиция в этот день так и не состоялась. Все четверо сидели за столиком, поглощали пиво, закусывали рыбкой и ни о чем не расспрашивали своего друга. Все было ясно без слов.
*****

Елена оторвалась от компьютера и устало потянулась. Теперь, когда Евгений уехал на целый месяц, можно было не торопиться. Отключившись, женщина решила зайти к соседке. Узнать, как у той произошло объяснение с мужем.

               


Рецензии