Есть ли зеркало в раю?

 Есть ли зеркало в раю?

Ты опять спиной ко мне
И щебечешь на свой лад.
Это же всего лишь осень
Это дождь и белый град.

Барабанят по карнизу
Размочили стены, крышу.
Я вдыхаю эту осень,
Я тебя совсем не слышу.

Что за чушь, слепой Эгрегор
Я тяну тебя за плечи.
Вырастаешь словно зверем
Нет движений нет и речи.

Ты сорви с меня потуги
Или дай мне умереть.
В тишине потонут слухи
В петлю, брат, прошу не сметь.

Ты рыдаешь всё в подушку
Я курю, ломаю спички.
Это же всего лишь осень
Заглянула по привычке.

Я ж любил тебя до боли
Я ж затронул жизнь твою.
Ты спроси у непогоды
Есть ли зеркало в раю.

Шелест шёлковой одежды
Веток скрипы за окном
Ты должна быть где-то рядом
Ты должна быть моим сном.

В лужах тонут, словно капли
Мои чёрствые слова
На плечах от этой правды
Разболелась голова.

Водкой я уже не буду
Растворять такую грусть.
И останусь сам собою
С болью в сердце, ну и пусть.

Не откроюсь твоим чарам
Я нирвану возлюблю.
Не прольются слёзы даром
Может быть, всего лишь сплю.


Рецензии