Я - принцесса

Я люблю плакать.
Слезы позволяют мне жить.
Я словно маленький ребенок без леденца.
Если я плачу - они видят меня.
Иначе - пустота.
Иначе - я как разбитый глиняный горшок.
Лишь мелкие, мелкие осколки.
Крошки печенья.
Он такой же как я.
Но другой.
Когда я плачу - он смеется.
Обнимает меня и смеется.
Это больно.
Но я люблю эту боль.
Она, как слезы.
Зимой я строю гнезда.
Слишком поздно.
Каждый раз - слишком поздно.
И все же - строю.
Селю в них свои печальные мысли.
Стелю плед на холодный пол и не сплю.
В нашей старой квартире нет горячей воды.
Поэтому я - Принцесса. 
Я одеваю длинное-длинное Платье, картонную Корону и иду греть воду.
У меня три эмалированных ведра на 12 литров.
Мне хватает четырех заходов.
Иногда приходит он и моет меня.
Сам.
Я говорю ему - сегодня ты - Король.
Он смеется.
Смеется и моет меня.
Потом несет на руках, закутанную в простыню.
Укладывает в постель.
Сушит и расчесывает волосы.
Я плачу.
Он - смеется.


Рецензии
СМЕХ И СЛЕЫ! ЛЁД И ПЛАМЕНЬ! В результате единения этих явлений выделяется энергия, рождающая ТЕПЛО И ЛЮБОВЬ!
С НОВЫМ ВАС ГОДОМ! ЛЮБВИ. ТЕПЛА. ТЕРПЕНИЯ!
Новогодний рассказ "А ночка темная была..." требует голосования по ссылкеhttp://prozaru.com/2010/12/a-nochka-temnaya-byila/
ЕСЛИ РАССКАЗ ПОНРАВИЛСЯ, ГОЛОСУЙТЕ. В конце текста написано как.

Игорь Иванов 7   28.12.2010 20:59     Заявить о нарушении