Наркоман

НАРКОМАН
 Мне б закурить сейчас гашиш,
Но у меня  в кармане шиш.
Трясучка за душу берет,
И ненавижу весь народ.
Курни  со мной и то поймешь -
Кайф удивителен, хорош.
Где параллельные миры
И даже куры там мудры.
Наш мир давно отстал от них,
И не хихикай словно псих.
Ты посмотри, какой дракон,
Как ласков и послушен он.
Не пышет пламенем на нас,
Не до того ему сейчас.
 Ой, мамочка, а это кто?
Ну, так и есть, то конь в пальто.
Откуда взялся не пойму?
Пальто я у него сниму,
Укрою им поля, леса,
Откуда здесь взялась лиса?
Ой, так смешно, хи-хи,ха-ха!
Почикала всем моль маха.
Исчезли моль и  мех  исчез.
Ты,  почему на небо влез?
Слезай скорее, упадешь.
Свою ты жизнь не бережешь.
 Сегодня счастлив я вполне-
Банкиры кланяются мне:
«Зайдите,  окажите честь,
Для вас у нас деньжата есть».
Эх, закутил и завертел,
И даже на иглу подсел.
Пропали банки и банкиры…
Мне б к голове моей секиру.
Трясучка  за душу берет
И ненавижу весь народ.
С собой я справиться не смог,
Меня дано покинул Бог.
О, Боже правый, не молчи!
В конце тоннеля свет включи.
Я промахнуться так боюсь,
Вдруг в преисподней окажусь.


Рецензии