Снегопад - акростих

Снеговым туманом месит,
Непогодой застит тропы.
Епанчой украшен месяц -
Гололёдным изотопом.
Отыграет хмарь сурово,
Прекратит мести заносы,
А потом ударит снова
Дед-Морозец с красным носом.


Рецензии
Красивое стихотворение! Всё прочитала. Когда новенькое появится? С величайшим уважением,

Свободная Амазонка   26.05.2011 23:38     Заявить о нарушении
Когда появится новое, не знаю, это не от меня зависит... В данный момент крылатый конь поэзии куда-то ускакал и не сообщил, когда вернётся.=)

Жорж Декосье   31.05.2011 12:49   Заявить о нарушении
Конь - существо верное и умное с ним договориться можно. Главное относиться к нему с добротой в сердце. Жду, когда ваш конь нагуляется. Весна однако! С величайшим уважением,

Свободная Амазонка   31.05.2011 21:05   Заявить о нарушении
Уже все кони успокоились и вернулись в денники. А ваш где-то загулял совсем. С величайшим уважением,

Свободная Амазонка   20.06.2011 01:00   Заявить о нарушении
Пускай нагуляется...=)

Жорж Декосье   21.06.2011 14:44   Заявить о нарушении
Ладно, подождем. С величайшим уважением,

Свободная Амазонка   21.06.2011 21:31   Заявить о нарушении
На Стихи. Ру - Призраки Бастилии. Во.=)

Жорж Декосье   13.07.2011 18:25   Заявить о нарушении
Прочитала я Ваши стихи на Стихи.ру. Все Вы правильно пишите. И самое главное стихотворение - это "Память". Там вся суть наших душ в двух словах раскрыта. Вы молодец, умеете выразить главное коротко и ясно. Коня привязали, чтоб не удрал опять? С величайшим уважением,

Свободная Амазонка   06.08.2011 21:35   Заявить о нарушении
Стиш "Память" на одном из сайтов предложили "выбросить в корзину", он, якобы, очень плохо написан.=)Но сказали это предатели, бросившие Родину, поэтому грош цена их мнению.

Жорж Декосье   07.08.2011 11:18   Заявить о нарушении
Я не могу судить о том как он написан, честно сказать, если есть глубокий смысыл, то как он изложен мне до лампочки. Я не критик, я читатель. Мне понравилось. С величайшим уважением,

Свободная Амазонка   07.08.2011 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.