Два мира...

   Раннее утро ... Постепенно я начала по-другому воспринимать это время суток ...

   Декабрь ... До Рождества остается меньше двух недель ... Падающий снег и ароматный горячий чай в руке навевают почему-то легкую, едва-едва уловимую грусть и ... я начинаю улыбаться, еще даже не осознавая, что происходит внутри меня ...

   Окно ... Оно разделяет Мир на 2 части: есть мой маленький уютный мирок и есть мир за окном ... Стоит только открыть окно или балконную дверь и ... исчезнет стена ... и сольются два мира, но я не спешу это делать ... Почему?.. Потому что здесь, в моем мире, есть некоторое ощущение защищенности?.. А так ли это?.. И грусть усиливается, а улыбка исчезает ...

   Все внутри нас ... Наш внутренний мир - это огромная теплица, в которой мы выращиваем ... наши ощущения, чувства, отношения ... Какими они вырастут, во многом зависит от нас самих ... То, чему мы будем уделять больше внимания и времени, отдавая себя без остатка, непременно вырастет большим ... И если мы холим в себе злость, то она и растет как на дрожжах ... А если бережно ухаживать за любовью, она вырастет?.. Я снова улыбаюсь своим глупым мыслям ... Вырастет ... конечно вырастет, но однажды ее нужно будет пересадить в открытый грунт ... Что ждет ее за дверью теплицы?.. Я пью остывший чай, смотрю на падающие снежинки за окном и думаю о ... весне ... когда придет время пересаживать мою любовь в открытый грунт ...

   Открываю балконную дверь и протягиваю ладошку миру ...


Рецензии
Чудесное философское мини.
Все правильно. Если немного перефразировать народную присказку, то получится приблизительно так, как и у Вас:
Протяни ладошку миру и мир потянется к тебе)
И сравнение с теплицей классное.
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   29.07.2017 08:08     Заявить о нарушении
Доброго Вам дня, Евгений!

Этой маленькой миниатюрой мне хотелось очень многое сказать.) Однажды ведь /по разным причинам/ нам все таки приходится покидать свою зону комфорта... И любимым людям тоже приходится расставаться, даже пусть и ненадолго. Готовы ли мы преодолеть все жизненные трудности и справиться с соблазнами, сохранив себя в первозданном виде ... )

Вопрос ...

Антонина Алексеева 2   05.08.2017 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.