Утро

очень темно
я не включаю свет

на ощупь ищу в новый день свой счасливый билет
шарю по столику, смотрю на часы
привычно
как будто ищу там ответ

и я не включаю свет
темень движется за мной, защищает, не отягчает
чайник вместе со мной включает
в тайне от дня я насыпаю чай
в чашку
ждущую частичек огня

темень, ты со мной -
и мы открываем дверь для встречи с зимой
мы выходим на улицу, стоим у порога, а там ...

белый снег-недотрога
тишина
чистота
вереница следов кота под дверью
еще на рассвете не вспыхнул ветер

и не верю я:
этот мир - тот же?
что наступит позже?

трудный, сумбурный
нахальный, дурной, бескультурный
весёлый и злой, актуальный, но
только не мой.


Рецензии
Хорошая чечетка из Ч и Т, можно строго не рифмовать и сказать - это постмодернизм!

Владимир Еремин   26.11.2018 09:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.