мышку жалко!!

   Лина Храмова
   как попала в инет?

привезли и подключили...
показать мне лишь забыли
что мне дальше нажимать,
чтобы комп мой не сломать.
я взялась за мышку рьяно,
от волненья стала пьяной...

   ПАРОДИЯ
   мышку жалко!!

подключили, убежали,
мимоходом лишь сказали
чтобы мышь приобрела.
я в подвал - кота взяла...
прибежала с мышкой в хату
(слышала, что двигать надо),
вожу мышкой по дисплею
(быстро так: пыхчу, потею).
я с устатку пол-стакана
спирт глотнула, стала пьяной...
мышь вдавила в монитор -
во! Накакала на стол?!
результата нет в помине,
чую, "крыша" вроде клинит...
мышь пищит, глаза таращит,
внук её за хвостик тащит.
я на мышку наступила,
подскользнулась, раздавила
головой клавиатуру.
дочь орёт чего-то сдуру?
зятёк звонит в МЧС
(знать с испугу? Вот балбес!)
а тут кот мой - ну, дебил,
мою мышку проглотил(??)
в общем, "первый блинчик комом" -
всем привет вам из дурдома!!


Рецензии