Lucifer s Angel

Закончился и этот день. Вечер. К ночи опускается мороз. Под ногами поскрипывает свежевыпавший снег. Бреду по освещенной фонарями аллее старого парка. Разные мысли теснятся в отяжелевшей от впечатлений голове…
Несчастье всегда приходит, когда меньше всего его ждешь… Перед глазами то и дело всплывает твое лицо с потухшим взглядом. Нет, даже не с потухшим, а…вот как у маленькой обиженной девочки – «Скажите, это ведь неправда?.. Ведь так не бывает?.. Этого просто не может быть со мной…» Или как у потерявшегося, дрожащего от холода котенка, жмущегося к скамейке в поисках защиты…Неужели и у меня  был такой затравленный взгляд?.. Когда  в каждом проходящем мимо мужчине ты ищешь сходство с тем,  ушедшим навсегда… Когда запах сигарет и мужского парфюма доводят  до безумия своими внезапно нахлынувшими воспоминаниями… Я благодарю Бога, что все отчетливо помню только лишь во сне…если бы наяву – я бы сошла с ума…Может, это начинается болезнь Альцгеймера или последствия сотрясения мозга? Я не знаю… Но я благодарна Богу за это…
Иду, и фонари, мимо которых я прохожу, начинают почему – то гаснуть. Свет – впереди и тьма за спиной…И мне кажется, что рядом со мной идет сама Смерть…И это хорошо… Значит, она ушла следом за мной и в том доме  остались только воспоминания…


Рецензии
аж мурашки по коже. я так все это ярко представила, как будто была там

Кирси Лемпи   12.03.2011 00:32     Заявить о нарушении