Причины одиночества

Мужчины к сорока годам остаются все еще холостыми, мне кажется, в трех случаях:
а) он любит себя больше, чем кого-либо;
б) он больше, чем себя, любит обьятия зеленого змия;
в) если ни то, и ни другое, значит, он фанат в науке, творчестве.
Если не предыдущие три причины, значит, он полный идиот, за которого замуж  не дай-то боже.



О том же самом глазами друзей-юмористов

Вот как объяснил этот же феномен мой друг-соплеменник, тюменский поэт Булат Сулейманов в стихотворении «Монологи холостяка»:

Тридцатилетнего:
О, как богата девушками Русь,
какие формы, локоны, ресницы!..
Я всех люблю вас, девушки, клянусь!
Но не могу же я на всех жениться...

Сорокалетнего:
Я одинок, я женский взгляд ловлю.
А дни проходят грустной чередой...
Я так боюсь одной сказать: «Люблю!»,
ведь где-то есть не встреченная мною...

Пятидесятилетнего:
Изменницы, кокетки, знаю вас!..
Напрасно вкруг меня плетете сети!
Да, я готов жениться хоть сейчас,
но есть ли ангел среди вас на свете?!

                (перевод В.Козодоева. Подозреваю, наверное, это был псевдоним надымского поэта Анатолия Алексеева…)
 

А вот так отреагировал на эту тему мой старший друг, надымчанин Иван Марманов:
«Женат ли ты?», - родителей вопрос...
Один ответ: «Пока что не женился -
Я до хороших женщин не дорос,
А до плохих еще не докатился!..»


Предлагаю обсудить, какие еще причины одиночества могут быть у заядлых холостяков и холостячек?...


Рецензии
Холостяк - тот, кто никогда и никому не должен объяснять, почему у него на носовом платке следы губной помады. Леонард Луис Левинсон, американский афорист

Анатолий Бешенцев   11.03.2015 07:28     Заявить о нарушении
Хорошо сказано!

Габдель Махмут   11.03.2015 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.