Байка 7. Кот и пиранья

Очередной выходной я, как обычно, решил провести на рыбалке. Кот не отставал от меня ни на шаг. Знакомые рыбаки, да и случайные встречные восхищались: - “Кот, а идёт за хозяином, как верный пёс”!  Но мне было не до улыбок, так как этот которысь портил мне всю рыбалку.

Насадил я на крючки червей, удочки и закидушки в воду закинул, пошёл в шалаш – всё равно  кот не даст порыбачить  по-человечески.

Барсик в воду вошёл, щурёнка вызывает, уж очень злопамятен, не может простить утрату хвоста, да это и понятно: хвост – кошачья гордость! Сколько информации он хвостом передавал, а теперь голосом приходится. Кошки, видя его куцый хвост, не подходят к нему.

Дома он обычно ведёт себя спокойно, но, вероятно, вспомнив своего лютого врага, начинает “концерты” устраивать. Он и на рыбалку ходит, подозреваю, из-за того, что отомстить хочет.

Но в этот раз у берега не щука появилась, а пиранья. До этого пиранью я видел на картинках, да в фильмах-ужастиках. Потому и узнал. Откуда у нас взялась эта рыба? Кто её знает. Конечно, не сама приплыла из Амазонки в сибирскую реку,кто-нибудь из “крутых” завёз в свой аквариум, да надоела, видно, вот и подбросил "забавы ради – в единственном экземпляре гроза Амазонии никого съесть не сможет, а напугать  - запросто!  а может, “подшутить” решил, выпустил в реку. Один монстр никого съесть не сможет, а покусать да напугать – очень возможно!

 Толстосумы иной раз от скуки и безделья придумывают такие забавы, которые шокируют простых людей. Шутки-то у них крутые, не то, что у простых работяг.
Пиранья, как назло, плавала у бережка, где я с Барсиком рыбалил.

Стоит куцехвостый кот по грудь в воде, мяукает, врага своего вызывает на поединок, а щурёнок, как ни странно, не приплывает. Кот нервничает, бегает по мелководью, кричит. И вдруг на него страшилище невиданное, чтоб не к ночи было сказано,  приснится, чего доброго, хоть кого кондрашка хватит, пасть открыта, зубы, как кинжалы.

Барсик сначала не сообразил, что опасность смертельная приближается к нему, своего врага поджидает. Поединок рыцарский продолжить надо! Когда в нескольких сантиметрах пасть страшная была, сообразил, что новая опасность смертельная на него мчит. Отскочил от пираньи и на ужас Амазонки накинулся.

Страшный завязался поединок:  брызги далеко разлетаются, волны, как при цунами, от бойцов разбегаются. Иной раз появится голова котяры – жив еще!, да челюсти рыбьи мелькают. А я, понимаешь, в ступоре, и не скажу, чтоб испугался, хочу помочь коту, но с места сдвинуться не могу. Сколько времени продолжалась битва – не берусь сказать, но мне показалось, что очень долго, хотя я сам не участвовал в баталии, но и на время не смотрел.

Наконец вижу, кот мой за хвост тянет пиранью на берег, а рыба на сушу никак не хочет, сопротивляется. У кота из бочища кровища хлещет, а он знай, добычу на берег тянет. Вышел я из ступора, подбегаю к противникам, рыбу за хвост схватил, кот раскрыл челюсти, а я поднял импортнёрку и швырнул подальше от воды.
 
Брсик упал, рану зализывает.

Вот я думаю, а если бы анаконду или ещё какого питона в воду бросили забавы ради, а у этих нуворишей ума хватит, могут и змею ядовитую, и каракурта какого, или ещё какую пакость подбросить.

Пришлось тащить Барсика домой на себе. Ничего, с месяц отлёживался кот да приходил в себя от стресса.

- А что с пираньей стало?

- С пираньей? Чучело сделал. Кот близко к нему не подходит.

Самое удивительное в том, что кот успокоился, понял, видать, что ужасные челюсти съели его врага.

В последующем, оказавшись на берегу, он, как мне кажется, грустно, если можно сказать так о коте, смотрит на воду.

Ну, вот и вся история. Пусть меня съедят пираньи, если я что перепутал и рассказал не так, как было.

Ладно, я побежал, а то моя окно открыла. Пойду ужинать. Потом расскажу, что ещё было!…

Продолжение


Рецензии
Первые шесть баек очень правдоподобны, а клятвы восхитительны, но с пираньями перебор. Все пираньи в России пойманы и завялены. В нашем магазине их продают по 450 рублей за килограмм.((((

Людмила Зрелик   25.10.2012 00:28     Заявить о нарушении
Одна пиранья видимо избежала участи быть завяленной и съеденной, вот и поразбойничала в нашей сибирской реке.
С уважением

Альберт Деев   25.10.2012 20:28   Заявить о нарушении
Ой, простите. С возрастом таким скептиком стала, в молодости часто обманывали. Я исправлюсь.

Людмила Зрелик   25.10.2012 21:12   Заявить о нарушении
Ну что Вы, Людмила! У Вас задор ещё молодой.
Заходите на огонёк. Чаем-кофе напою, байки расскажу.
С уважением

Альберт Деев   25.10.2012 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.