Не мешайте отдыхать! Шутка

  Ну да – сижу, ну да – мечтаю.
Не уж – то я кому мешаю?!
Да, лошадь, Я! Всю жизнь «пахала»,
на Вас, людишки! Боже, как же я устала!
Ушла подальше с глаз людских, чтоб
на поляне посидеть и на природу поглядеть!
Зачем теперь меня  снимать – не понимаю?
Стара, больна и неуклюжа, кому, скажите
мне, такой  портрет вот нужен?!
И, где ж  Вы были, папарацци, в те года,
Когда, красива была я, стройна и молода?
Когда скакала по полям – игриво,
шикарной потрясая гривой?
Теперь нашли и пристаёте,
и отдохнуть, кобыле не даёте!
 
Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Чтобы лошадь села так - по-кошачьи...
"видала я кота без улыбки, но улыбки без кота" - вспомнились строчки:)

Наталья Полевая   31.12.2010 20:28     Заявить о нарушении
Чудо фотограф запечатлил, себя тем самым он -прославил!
На Сайте фото поместил, всем удовольствие -доставил!.
С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   31.12.2010 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.