Сказка об одиночестве

В этот день Марку было особенно грустно. Может потому, что очередное свидание с треском провалилось. А может, потому, что очередной день рождения он встретил в полном одиночестве. Задумчиво почесав трехдневную щетину, он вздохнул и пошел бриться. Холодная вода из-под крана несколько освежила горящее после бритья лицо, и чуть приободрившись, Марк направился на кухню заваривать кофе. Там его уже ждала Рика. Загадочно улыбнувшись, она не дала ему сказать и слова, и чуть привстав со стула, поцеловала в щеку. Марк лишь глупо и благодарно улыбнулся в ответ, даже не зная, что сказать
-Онии-тян (Братик – яп.) с днем рождения!
-Оригато (Спасибо – яп.) Рика-тян. Рад, что хоть ты меня не забываешь
-Они-тян не говори глупостей – Рика надула губки, и чуть пришлепнула его по плечу, наигранно изображая обиду -  Я тебе даже подарок припасла!
-Подарок? – Марк удивленно приподнял брови. До этого он ни разу не получал что-то из рук Рики.
-Подарок – Рика чуть прищелкнула пальцами и на столе возникли две ажурные чашечки с бодрящим кофе – Садись. Сегодня у меня для тебя особая сказка
Марк послушно сел и взял в руки кофе. Это действительно было хорошим подарком – мятущее и тоскующее в одиночестве сердце жаждало отвлечься от печальных мыслей
-Жизнь не баловала его с рождения. Да что там говорить он и родился то среди трупов. Проезжающий мимо отряд наемников забрал его прямо из холодных рук умершей матери. Так была определенна его судьба. С самого детства взращенный в отряде воинов он и сам должен был стать одним из них. В двенадцать он пережил первый штурм и убил первого врага. В семнадцать стал десятником. Жизнь не баловала его, но подарила двух замечательных друзей – хлипкого телом, но могучего разумом друга, и гибкой непреклонной подругой. Они росли все вместе, и не было для них лучшего времяпрепровождения, чем веселиться втроем.
Привычный мир вновь задрожал, подернувшись пеленой, и Марк увидел их уже своими глазами. В воистину темный момент их бытия. Два лучших друга схлестнулись из-за девушки. Они оба понимали, кто победит, но дрались изо всех сил – каждый за свою любовь отчаянно и страшно. И она не могла разнять их. Воин победил, но сохранил жизнь поверженному и… ушел. Ушел, понимая, что теперь она никогда не будет с ним. Серый шерстяной плащ опустился на поникшие плечи, и холодный шепот дождя укрыл следы уходящего в ночь. Холодный ветер ударил в лицо и Марк почувствовал тоже, что и одинокий воин. Холодное и пронзающее насквозь одиночество. Страшную боль утерянной дружбы и порушенной веры в бытие. Он не возвращался три дня. Столь трудно было сделать это, несмотря на то, что иной жизни он и не знал и не мог узнать. Его ждал отряд. Воины верные его слову. Но страшнее всего было, то, что ждало его по возвращению.
Наемники живут по закону волчьей стаи. Слабый должен быть уничтожен. Все-то время, что его не было воины, издевались над поверженным другом. Не убивали, ожидая возвращения командира, но истязали, как могли, выкручивая руки и ноги вырывая жилы и ногти. Потерявшие в хмельном угаре всякий контроль и память о том, что когда то сами же и растили паренька они могли лишь гнусно смеяться и продолжать пытку. Девушку же попытавшуюся спасти его заковали в цепи и изнасиловали, причислив к рабыням и перестав считать частью отряда. Ярости воина не было предела. Огромный двуручный меч до этого терзавший лишь тела врагов в ту ночь поднялся на тех, кого он считал семьей. И мало найдется подобных героев – израненный, но не сломленный он убил две дюжины наемников и скрылся с телом друга на плече и освобожденной девушкой бегущей рядом.
Марк открыл глаза и наконец-то выдохнул. Ослепительно улыбнувшись, Рика-тян кивнула ему и медленно растаяла в воздух, оставив после себя лишь сладковато-горький запах какао. Он улыбнулся, чуть отхлебнув из чашки, и посмотрел в потолок про себя благодаря Рику за подобную историю. Что бы то ни было в жизни всегда можно исправить. И верные друзья всегда придут на помощь, прогоняя боль, страх, и одиночество. Нужно лишь сделать шаг к ним на встречу.
-Алло, Серега? Привет, это я, Марк.


Рецензии