Притворился я котом

 СТИХИ О КОТАХ......

НЕ ХОТЕЛ Я МОЛОКА
И КАПРИЗНИЧАЛ СЛЕГКА.
А ПОТОМ, А ПОТОМ
ПРИТВОРИЛСЯ Я КОТОМ,
ПОМЯУКАЛ, СЛОВНО КОТ,
НА ДИВАНЧИКЕ ПРИЛЕГ,
- НАКОРМИТЕ ЖЕ КОТА!
ДАЙТЕ В МИСКЕ МОЛОКА!
СЪЕЛ ВСЮ КАШУ С МОЛОКОМ,
ПОТОМУ ЧТО БЫЛ КОТОМ!
И КАК БУДТО БЫ УСЫ
ВЫТЕР ЛАПОЙ ДЛЯ КРАСЫ,
И КАК БУДТО БЫ ХВОСТОМ
ЗАВЕРТЕЛ ПЕРЕД ОКНОМ.
ДРУГ ПОЗВАЛ МЕНЯ ГУЛЯТЬ,
А МЕНЯ ТИМОШЕЙ ЗВАТЬ.
МАМА ТАК МЕНЯ ЗОВЕТ.
НО У НАС ЕЩЕ ЕСТЬ КОТ!
ЧТОБ ВСЕМ БЫЛО ВЕСЕЛЕЙ,
КОТ МОЙ ТОЖЕ ТИМОФЕЙ!
Я КОГДА-НИБУДЬ, ПОТОМ
ПРИТВОРЮСЬ ОПЯТЬ КОТОМ.
С ПЕНКОЙ ВЫПЬЮ МОЛОКО,
ЧТО, ПОВЕРЬТЕ, НЕЛЕГКО!
       Продолжение стихов о котах следует.....
.....................
ОБИДЕЛСЯ НА КОТА


КОТ В ИГРУШЕЧНОЙ КОЛЯСКЕ,
КАК В КАРЕТЕ ВОССЕДАЛ,
БЫЛ ПОХОЖ НА ПРИНЦА В СКАЗКЕ,
Я В САДУ ЕГО КАТАЛ.
НА ШТАНИШКАХ БЕЛЫЙ КАНТИК,
БАНТ НА ШЕЕ -ГОЛУБОЙ,
СБОКУ ЯРКИЙ КРАСНЫЙ БАНТИК,
А НА УШКАХ-ЗОЛОТОЙ!
ОН НА СОЛНЦЕ, КАК КОРОНА
КОРОЛЕВСКАЯ ГОРИТ,
УДИВЛЯЕТСЯ ВОРОНА:
ВРОДЕ КОТ, НО ЧТО ЗА ВИД!
А БРАТИШКА ВОСХИТИЛСЯ:
" СТАЛ ТАКИМ КРАСАВЦЕМ КОТ!
НЕТ, НЕ ЗРЯ Я ТАК ТРУДИЛСЯ-
БЫЛО МНОГО С НИМ ХЛОПОТ:
ЦАПНУЛ КОТ МЕНЯ ЗА РУКУ,
Я ОБИДЕЛСЯ ВСЕРЬЕЗ,
БОЛЬШЕ Я ЕМУ НЕ БУДУ
БАНТ ЗАВЯЗЫВАТЬ НА ХВОСТ!


Рецензии
Понравились стихи. А в доме точно такой же черный кот, только зовут не Тимофей, а БалУ.

Успехов!

Виктор Прутский   05.05.2017 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
А я вам дарю песню про черного кота, быть может, про вашего???
С улыбкой.
http://www.youtube.com/watch?v=3aMR6Go0fcY

Кира Крузис   05.05.2017 16:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Кира, послушал. В своё время эта песня составила целую эпоху.

Виктор Прутский   05.05.2017 19:18   Заявить о нарушении
Кирочка, читала уже эти замечательные стихи. И снова читаю, читаю, читаю.
Я твои с тихи всей душой принимаю. А посвящённые детям - обожаю!
Улыбок тебе, дорогая.
С душевным теплом и улыбкой.
Женя


Евгения Козачок   06.05.2017 08:13   Заявить о нарушении
Извините, уважаемый Виктор, что вторглась на Вашу территорию.
Второй раз рецензию на эти стихни не принимают.
А придя в гости, не сказав спасибо за талантливое творчество, уйти не могу...
С уважением.

Евгения Козачок   06.05.2017 08:16   Заявить о нарушении
Заходите, Евгения, всегда Вам рад. С праздником!

Виктор Прутский   06.05.2017 08:35   Заявить о нарушении
И Вас, уважаемый Виктор, с наступающим Праздником ПОБЕДЫ!
Мир и счастье Вашему дому!
С уважением.

Евгения Козачок   06.05.2017 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.