модели караблей

У меня так раскалывается голова от выпитого вчера. Никак не могу найти свою шкуру, чтобы влезть в нее. Глазные яблоки собираются выскочить вместе с лобовой долей мозга.
Болезненно смотрю на Хоума «за бортом жизни». Какого черта человек берется планировать за сколько он прочтет книгу. Я выбился из графика. Зачем она приходила?
 - у тебя очень просто и уютно… как у бабушки.
 - хорошо, спи.
Мои подстаканники, мельхиоровая  конфетница. Все что мне нравится пахнет не брутальностью – бабушкой. Раздобыть бы еще салфетку на телевизор.
Я сплю в другой комнате, не слышу ни одного ее движения на скрипучем диване.
 - ты только бутылочку не выбрасывай, говорит она неожиданно.
 - Оо ….ахахахах….ты сама как старенькая бабушка. Сынок, допьешь пиво бутылку в мусорку не бросай…я потом возьму)
 - да, наверное…я их разрисовать хочу.
Вот с утра, с больной , тяжелой головой я под горячей водой отмываю этикетку, вторую бутылку я оставлю себе….что на ней будет не в курсе. Плохо, что я не занимаюсь моделями кораблей.


Рецензии