Как я родился

   Начать надо с того, что я появился на свет позже назначенного срока. На пять месяцев. Время было смутное, неспокойное, а там, где я находился, было тепло и уютно. Я был защищен и находился на полном обеспечении.
 
   Однако моему будущему родителю очень уж не терпелось увидеть меня. После двух дочерей он был почему-то уверен, что уж третий заход увенчается успехом. Начиная с моего месячного внутриутробного возраста, он ходил за мамой по пятам, дергал ее за рукав и просил дать взглянуть на меня хоть одним глазком. Мама смеялась и, отмахиваясь, говорила папе, что он ничего не увидит, потому что там, где я — нет освещения. Тогда папа просил хотя бы послушать. Он опускался на колени, припадал ухом к маминому, еще незаметному животу и выражение лица у него становилось такое, словно он слушает сводку Совинформбюро с фронтов.

   …Наконец терпение у папы лопнуло. Он положил маму поперек кровати, раздвинул ей широко ноги, присел перед ней на корточки и, сложив ладони рупором, громко позвал:

   — Сынок! Выходи родной! Усатый умер, теперь не страшно и здесь жить.
 
   Я невольно прислушался к незнакомому мужскому голосу, в котором улавливались родные интонации. Тому, что Усатый действительно умер, мне не особенно верилось, но голос звучал столь убедительно, что я решил проверить сам.
 
   Пятясь, как рак и нащупывая одной ногой дорогу, я двинулся по тесному, узкому лазу. Внезапно нога провалилась в пустоту. Только я собрался в испуге поджать ногу под себя, как за нее ухватились сильные, жесткие пальцы и потянули меня наружу. В отчаянии я пытался ухватиться хоть за что-нибудь и тем предотвратить свое извлечение, но стенки лаза были мягкими и скользкими и вскоре я выскочил, как пробка из бутылки с шампанским.

   Возмущенный до глубины души бесцеремонным обращением, жалея, что поддался на льстивые уговоры незнакомого мужика, я попытался цапнуть зубами, держащую меня руку. Но зубов-то и не было. И тогда я что было сил, возмущенно закричал. И услышал в ответ:

   — Сын родился!


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.