Исповедь быка-производителя

Я бык-производитель и отменно
Я долг свой исполняю,господа.
Работаю все время вдохновенно,
Но мне бывает грустно иногда.

Устал я от конвейерной работы-
По приказанью каждую ласкать,
На вытоптанный выгон мне до рвоты,
Ох,надоело каждый день шагать.

А я хочу любимую найти!
Хочу лучи чтоб солнца нас согрели,
Пусть радуга сверкает впереди,
И пусть пастух играет на свирели!

Мне надоел мой подневольный труд.
Но верю,время лучшее придет,
Когда поработители умрут,
И станет счастлив весь рогатый скот!

    


Рецензии
На самом деле жизнь у быка еще хуже! Живых коров им никто и не показывает. Время от времени вытаскивают чучело на колесиках, изображающее заднююю часть коровы, а там шланг с банкой приделаны... Вот так и проходит жизнь у быка производителя... и приласкать некого.

Евгений Аркадьевич Куликов   04.01.2011 10:05     Заявить о нарушении
Ничего себе! Бедных животных люди мало того,что едят, даже радостей жизни лишают.

Ольга Камашинская   04.01.2011 10:39   Заявить о нарушении
Кстати, у коров также... Раз в год баночку принесут, и из этой баночки типа пипеткой...

Евгений Аркадьевич Куликов   04.01.2011 18:41   Заявить о нарушении
Удивляюсь разносторонним Вашим познаниям в разных сферах(путешествия,кулинария ,животноводство и даже стриптиз по-корейски).Здорово!

Ольга Камашинская   05.01.2011 20:57   Заявить о нарушении
Подумаешь... я еще и вышивать могу, и на машинке тоже!

Евгений Аркадьевич Куликов   07.01.2011 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.